0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем здрасте!
Вчера сменил А4 2.8 кватро на Пассат 2.8 4моушн хайлайн.Знаете почувствовал разницу в цвете..
черный акрил... мне очень нравится.
Но чегось подергивается чуток пася при трогании, коробка механическая, не сильно напрягает, но думать надо.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Xupypx
Привет! А по поведению машины есть разница с аудей?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
arhangel-l
Практически никакой....Но...
Скажу честно уже как юзверь VW - ауди как-то, чем-то лучше.
У меня в ауди были длиннее передачи, в Пассате короче. Аж непривычно. Да и на скорости выше 180 в ауди как-то увереннее себя чувствуешь. ИМХО.
З.ы. Качество исполнения салона без сомнений ауди на порядок выше.
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 3 |
Xupypx
привет!!! вливайся...![]()
![]()
![]()
о чем думаешь??? взять ли ауди снова???Сообщение от Xupypx
но думать надо.![]()
Passat b5, V6 (APR), 4 motion, clima, Tiptron, 2000 г.р. -
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
И снова здрасте всем!
Сегодня наконец перемерял компрессию. Меряли на горячем двигателе, механическим манометром. Во всех цилиндрах показания 11.7-12. Как меряли раньше, не знаю, но думаю, что на холодный двигатель. Тот человек, который мерял в этот раз, говорит что такое может быть, разница в замерах на горячем и холодном двигателе.
Сказал, что ездить можно, но рекомендовал продавать машину, мол, пробег большой (260 000 км) и двигатель шумно работает.
А действительно может быть такой разброс в замерах на холодном и горячем двигателе???
А то есть желание перемерять еще раз у других людей, для контроля.
Про датчик масла говорит что нужно попробовать другой подставить, вроде по проводке все нормально, похоже, датчик умер. Подожду до замены масла, тогда проверим.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Меня примите тоже!?
2000 г.в. APR 2,8L 4 Motion АКПП (Tiptronic) климат (правда компрессор накрылся)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
wertolet
Да уж влился.., точнее перелился. И только потому что уже не представляю, как можно ездить без полного привода и со слабым мотором, турбо-мотор считаю баловством, слишком они капризные, имею опыт, так сказать.
Andr_S
У меня в ауди АСК прошел 450 000 и ходит по сей день. Главное обслуживать вовремя и качественно. А что касаемо шума, так очень высока вероятность что уже срочно требуется замена комплекта ГРМ, включая помпу я ее менял через раз, а положено каждый раз.пробег большой (260 000 км)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Про помпу не знаю, может быть, а ремень ГРМ меняли 24000 км назад, есть накладная про замену с указанием пробега.срочно требуется замена комплекта ГРМ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да не такой он и большой, вполне себе средний для такого мотора.Сообщение от Andr_S
продавать машину, мол, пробег большой (260 000 км)
Насчет шумности - сравни с таким же, но с меньшим пробегом, тогда можно точно сказать, а так - субъективно очень. Там же еще куча разных роликов, муфт, и прочей ерунды. Компрессия - отлично, а то у меня чуть волосы не встали когда вначале 3 написал.
фо мотя
Рад приветствовать!![]()
Xupypx
Да, у меня те же ощущения от Аудей.
А вот я опять с вопросом к сообществу:
Как регулирется длинна вытягиваемого конца тросика ручного тормоза? Про муфточки развинчивающеся знаю, но мало помогло, они скорее на общую длинну троса влияют, а нужно удлиннить именно сам конец тросика. Может в самой ручке в салоне есть регулировочные болты? Покскажите, кто видел, или ссылкой кинте в меня?
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Турбо да...а вот би-турбоСообщение от Xupypx
турбо-мотор считаю баловствомвообще сказка.Тот же 2,7БТ...самолет да и только.
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я тоже на четырех лаптях!!![]()
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 3 |
фо мотя
привет!!вливайся в коллектив!!!![]()
![]()
![]()
вот это уже более похоже на правду...Сообщение от Andr_S
Во всех цилиндрах показания 11.7-12.![]()
Passat b5, V6 (APR), 4 motion, clima, Tiptron, 2000 г.р. -
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Люди!![]()
Так как насчет регулировки ручника на полноприводнике? Знает кто чего?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
+1Сообщение от Сева
Турбо да...а вот би-турбоСообщение от Xupypx
турбо-мотор считаю баловствомвообще сказка.Тот же 2,7БТ...самолет да и только.
Ездил на Volvo S80 (2.9 БТ) - ураган, а не машина. Причем коробка-автомат была, но удовольствие от драйва - КОЛОССАЛЬНОЕ!!!! Разгон - песня!
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
arhangel-l
А что у тебя с ручником??Высоко поднимается?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В том-то и дело, что наоборот - слишком низко. Уже на первом щелчке держит так, что хрен поедешь.Сообщение от Сева
А что у тебя с ручником??Высоко поднимается?
Смотрел по ЕТКЕ как устроен, но не нашел устройства тросика непосредственно около ручки, у колес картинка есть, из чего сама ручка ручника состоит тоже есть, а как тросик цепляется к ней - нет. Может там есть какие гайки регулировочные 1-2 см туда-сюда порегулировать, а то уже первый раз сорвал нахрен его, вот теперь обмозговываю проблемму.
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
У меня на новых колодках так же.Сообщение от arhangel-l
Уже на первом щелчке держит так, что хрен поедешь.
Не вижу проблеммы.![]()
Наоброт хорошо, 1 щелчок и машина стоит мертво, всегда будешь знать если скорость(или P)не удержит, так ручник точно удержит.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня тоже самое 1 щелчок и сё. Мне даж нравиццаНе надо долго считать...
![]()
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
И дергать долго не надо!Сообщение от Xupypx
Не надо долго считать...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[pic]6419[/pic] [pic]6420[/pic]
Вот такая система сейчас у меня сзади. на фото - отдельное крепление суппорта ручника. Так вот из-за того, что колодки слишком плотно прилегают к диску его и вырвало нафиг (на фото еще все нормально, это было чуть позже).
Потому я и спрашиваю про возможность чуть ослабить "хватку".
Ну есс-но крепление новое делать придется, но дабы подобное не повторилосьхочу покумекать над натяжением.