0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 8 |
я так понял все гуру на море нежаться, помочь с ответом никто не хочет...насчёт бензина, масла, сервиса где можно нормально продиагностировать и т.д.
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Всем привет! Излюбленная тема на счёт цепей.
В понедельник прийдут запчасти(цепь и успокаитель) буду ставить сам ,всё как пологается со снятием коробки и т.д.,
3000км назад поменял натяжитель не меняя цепи с расчётом что она ещё живая,а она взяла и опять прыгнула собака такая.Прав был VR 5. Решил немного упростить замену,выяснил что цепь от МЕРСЕДЕСА 102 один в один как наша только она замочная (лично снял все размеры с нашей и с мерсовской)и звеньев больше,купил 800р,план был такой расклепать одно звено старой цепи и вытащить её,пощитать количество звеньев,убрать лишние с мерсовской и протянуть её с помощью крючка из проволоки,всё сорвал сломаный успокоитель,выложу фото отчёт по проделанной работе на следующей неделе.
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 8 |
ДЗ мыл, как адаптировать?Она ж сама адаптируется при катании. А мытьё впрыска это чем и как?
Я так полагаю что для начала мне надо померять компрессию, давление топлива и масла, потом...потом есть мысль попробовать LAVR...ну а может и МСК поменять...сложно это не подскажите?Что снимать надо...хотя, сам наверное не справлюсь...мне бы сервис нормальный в Питере найти, что б померяли всё как надо, продиагностировали и по цене не жёстко, а то ща на мели
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 8 |
вопрос по вентиляции картерных газов...у кого схемка есть?Из чего состоит?
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
Полностью прогретый двигатель. Снимаешь минусовую клемму с АКБ. Ждёшь 10 минут. Накидываешь клемму на АКБ. Ключ зажигания во второе положение, начинает жужжать ДЗ, сек. через 10 в ДЗ щелчёк и тишина, доворачиваешь ключ зажигания на старт, двигатель завёлся. Всё. Во время процедуры на газ не нажимать.![]()
Должна сама адаптироваться км. через 50, но она может адаптироваться в момент когда ты и играешь газом и какой режим она тогда выберет?
Полазь поиском по форуму, про это тут имеется материал. По моему эта тема в БЗ есть.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет всем с Кузбасса!!! У меня такой же немец с этим двигателем. Меняю передние рычаги и тормозные шланги.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
nikkrbeg, молодца и удачи! Особенно если сам меняешь.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На гольфах тоже идет надпись V5! двигатели и AZX и AGZ одинаковые на всех марках vw, seatgyurza2000, глянул фото мотора. Он не от Сеата случаем??? И если ты ищешь замену своему мотору, то однозначно надо ориентироваться на буквенный код двигателя, а не на надписи на пластмассках. Разница между AZX и AGZ естественно есть "клапанов поболее,катушка отдельно на каждый цилиндр, ну и коней 170 против 150", но по количеству и расположению ЦПГ они одинаковы. Вот как раз на Сеате писали V5.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет! Хочу с концевиками заморочиться,раьотает только на левой задней двери.Может кто дельный совет даст?![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
При запуске двигателя взорвался впускной коллектор!Подскажите причину!
Может у кого-то есть коллектор?
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, типтроник , 1999 г.в.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 8 |
Круто...сфоткал бы, показал, такого тут ещё вроде не было
А я всё о своём...масложёр...1,5л на 1000км уходит...дыма при этом нет, правда и гоняю я каждый день 180-200км/ч и задний сальник двигателя подтекает, но, как мне сказали если лужи масла под машиной нет, значит дело не в течи, а в том что оно у тебя просто сгорает!...неужели капиталка?Не рановато ли? 220т.км
--- Добавлено чуть позже ---
люди, сколько стоит поменять МСК и где в СПБ можно сделать?Двигательнадеюсь для этой операции снимать не надо?Что ещё можно параллельно поменять?
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
gyurza2000
Двигатель снимать не надо. Снимается клапанная крышка, головка, поддон двигателя. Параллельно можно поменять сальники, направляющие клапанов, обработать седла клапанов на головке. При этом придется покупать прокладку под головку.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Мой коллектор.......
![]()
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, типтроник , 1999 г.в. Passat b7 2.0tdi 6dsg 2012
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ванюха,мож помочь разобраться с ДМРВ? У меня на холодную плохой запуск.Был на диагностике у офицалов, сказали нужно ДМРВ заменить,т.к. стоит не родной. Скольло у тебя проводов 4 или 5 к датчику подходит и если сможешь фото или по цветам проводов и порядку подключения к примеру слева на право.У меня четыре проводка подходит,но есть сомнения по правильности подсоединения. Зараннее благодарю.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
nikkrbeg, Постараюсь сегодня глянуть.
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Ты людям никаким не насолил?
1. Проверь глушак, либо месть, либо шалость детей - Монтажная пена в глушаке или что-то другое, включая разрушенный а или наоборот - изъятый катализатор.
2. Либо у тебя пропуски зажигания и расстроен впрыск топлива.
3. Либо у тебя сейчас зима и ты пытался на холодный двигатель при -30 полить воды из чайника.
Думаю больше вариантов нет.
--- Добавлено чуть позже ---
Снимать не надо.Круто...сфоткал бы, показал, такого тут ещё вроде не было
А я всё о своём...масложёр...1,5л на 1000км уходит...дыма при этом нет, правда и гоняю я каждый день 180-200км/ч и задний сальник двигателя подтекает, но, как мне сказали если лужи масла под машиной нет, значит дело не в течи, а в том что оно у тебя просто сгорает!...неужели капиталка?Не рановато ли? 220т.км
--- Добавлено чуть позже ---
люди, сколько стоит поменять МСК и где в СПБ можно сделать?Двигательнадеюсь для этой операции снимать не надо?Что ещё можно параллельно поменять?
Менять все прокладки, свериться с инструкцией и не дать мастерам или самому закрутить болты которые в каком-либо узле считаются "одноразовыми".
Прежде чем все это делать - настоятельно рекомендую сделать раскоксовку поршневых колец.
На каких машинах не делал - везде подъем компрессии и приостановка масляного подъедания, включая даже мерсдесовские двигатели.
Учитывая тот факт, что все наши 5 горшков расположены практически вертикально, то заливка жидкости позволит полностью утопить ЦПГ.
Результат раскоксовки - зелегшие кольца начнут двигаться в каналах и энергичнее снимать масло со стенок цилиндров...
Перед процедурой замерить компрессию в каждом горшке выкрутив все свечи. Аккум должен быть исправен для чистоты показателей.
После процедуры - заменить масло, фильтр, свечи. Проехать 1000 км и замерить расход масла.Если на 1000 км расход масла не более одного литра - поздравляю мы вернулись к заводским допускам.
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.