0
-
17.10.2012, 13:41 #4921
-
17.10.2012, 13:46 #4922
- Регистрация
- 17.04.2012
- Адрес
- Санкт петербург
- Возраст
- 33
- Сообщений
- 531
Спасибо: Получено: 14
Отправлено: 10
0Просто дело в том ,что у меня на двери снизу есть платиковые заглушки(зечем они вообщем понятия не имею),вот есть подозрение что оттуда,просто уплотнитель двери сухой(да и по кузову не видно подтеков)...На правой двери тоже есть заглушки но там все сухо!Обшивку снимал пару дней назад(менял тросик открывания двери)С электрикой там все в порядке
-
17.10.2012, 13:52 #4923
- Регистрация
- 23.11.2009
- Адрес
- Питер
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 22,236
Спасибо: Получено: 3,844
Отправлено: 86
0Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
-
17.10.2012, 13:59 #4924
-
17.10.2012, 17:43 #4925
- Регистрация
- 06.01.2008
- Адрес
- Москва ЮАО
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 2,780
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 176
Отправлено: 235
0Ну, на самом деле внутри двери может быть вода, у уплотнителя даже дырки есть, чтобы вода не стояла у стекла, а стекала вниз и выходила через дреннажные отверстия. Если вода попадает на порог, то уплотнитель двери или уплотнитель внутреннего щита, на котором держится механизм стеклоподьемника.
Но в любом случае для нормальных разьемов вода не страшна, скорее всего проблемы в самом замке (микрики, плата).
-
17.10.2012, 19:20 #4926
-
17.10.2012, 19:33 #4927
- Регистрация
- 19.10.2009
- Адрес
- Казахстан, Алматы
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 281
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
-
17.10.2012, 19:53 #4928
-
17.10.2012, 20:56 #4929
- Регистрация
- 06.01.2008
- Адрес
- Москва ЮАО
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 2,780
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 176
Отправлено: 235
-
17.10.2012, 20:59 #4930
-
18.10.2012, 21:04 #4931
- Регистрация
- 18.09.2008
- Адрес
- Россия, Челябинск
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 488
Спасибо: Получено: 7
Отправлено: 2
0Приветствую всех.
Скажите кто нибудь замерял разряжение вакуума во впуске? очень интересует скольно должно быть на исправном двигателеVW passat b5 1.6, AHL, АКПП 01N, 1998. Digitronic easyfast EvolutionIV, TAP Triton618. - продан
-
18.10.2012, 21:48 #4932
- Регистрация
- 06.01.2008
- Адрес
- Москва ЮАО
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 2,780
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 176
Отправлено: 235
-
19.10.2012, 00:20 #4933
- Регистрация
- 10.06.2011
- Адрес
- Питер.Павловск.
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 650
Спасибо: Получено: 26
Отправлено: 9
0Добрый вечер друзья,являюсь владельцем 1.6 ALZ,2001года.Вопрос:нашёл контору в Питере под Комунаром занимаются учипом.,,Наши мозги Симос вроде как не шьются,но они делают как то,всё с замерами на стенде мощности до и после чипа.Дают гарантию.Может кто делал на АЛЗ,есть ли результат,стоит ли заворачиваться.
--- Добавлено чуть позже ---
Тему про чип зазубрил до дыр,про 1.6 нет практически ничего.,всё про турбо.Спасибо.
--- Добавлено чуть позже ---
Тему про чип зазубрил до дыр,про 1.6 нет практически ничего.,всё про турбо.Спасибо.
-
19.10.2012, 04:47 #4934
- Регистрация
- 19.10.2009
- Адрес
- Казахстан, Алматы
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 281
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
-
19.10.2012, 05:48 #4935
- Регистрация
- 18.09.2008
- Адрес
- Россия, Челябинск
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 488
Спасибо: Получено: 7
Отправлено: 2
0к впуску подключить вакуумметр. на дроссельной заслонке есть штуцер, который идетна регулятор давления топлива.
надо это для проверки работы клапанов. есть книга по ремонту vw, в ней хорошо написано что и зачем. ну и подсосы так можно еще определить.
а мне надо для проверки - врет или нет датчик гбо. а то мне газовщики говорят что типа у вас сильно маленькое разряжение - это или подсос или двиг убит.VW passat b5 1.6, AHL, АКПП 01N, 1998. Digitronic easyfast EvolutionIV, TAP Triton618. - продан
-
19.10.2012, 07:10 #4936
- Регистрация
- 06.01.2008
- Адрес
- Москва ЮАО
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 2,780
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 176
Отправлено: 235
0AlGur, этим тестом дырки не определить. Чтобы найти дырки нужно делать опресовку.
-
19.10.2012, 08:48 #4937
- Регистрация
- 08.01.2011
- Адрес
- Ростов на Дону
- Сообщений
- 1,001
Спасибо: Получено: 16
Отправлено: 9
0* В своё время тоже интересовался вообщем чип то поставят вот только толку от него никокого толи до 110-112 лошадей можно выжать и появляются эти лошадки на скорости а так при трогании с 1 на 3 непочувствуешь особо их для меня кажется это несущественным!!! Но если есть желание то попробуй потом отпишешься интересно очень даже!!!!
VW B5 PLUS СЕДАН ПРОДАН,
СУП 2 BZB Elegance Plus TMBAB63T099014190 ЕСТЬ!
-
19.10.2012, 18:32 #4938
- Регистрация
- 06.01.2008
- Адрес
- Москва ЮАО
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 2,780
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 176
Отправлено: 235
0Не стоит, чиповка атмосферного двигателя заключается только в установке более ранних(злых) углов зажигания, соответственно о 92м бензине просто забыть, а лучше 98й лить, но прибавка лошадей будет минимально, плюс получаешь увеличенный износ двигателя. На турбовых моторах все иначе, там увеличивается количество смеси в цилиндрах, отсюда и прибавка приличная.
-
19.10.2012, 23:56 #4939
-
20.10.2012, 00:09 #4940
Похожие темы
-
Перекличка владельцев двигателя VR5, AGZ, 5 цилиндров
от TVA_VW в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 11549Последнее сообщение: 22.05.2024, 20:48 -
Замена МКПП на АКПП
от WawaNN1 в разделе Архив 2008г.Ответов: 15Последнее сообщение: 09.12.2008, 17:32 -
Разница между ГБЦ МКПП и АКПП?
от Luka-jr в разделе Архив 2008г.Ответов: 2Последнее сообщение: 16.02.2008, 21:55 -
МКПП или АКПП ?
от kosolap в разделе Архив 2007г.Ответов: 38Последнее сообщение: 05.12.2007, 21:34 -
Что вззять МКПП или АКПП
от Егор59 в разделе Архив 2006г.Ответов: 1Последнее сообщение: 12.09.2006, 18:09