0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В конце концов эта тема посвящена чип-тюнингу.
Поэтому возвращаемся к этой теме, хотелось бы повторить, что мы можем провести чип-тюнинг для (1.8T 150 л.с.) до 192 л.с. и для (1.8T 170 л.с. - американский вариант) до 210 л.с.
С Уважением
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
upsolute, встречный вопрос - в чём принципмальная разница (в железе) между европейским и американским вариантами?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Прохожий,
Могу предположить, что возможно в железе нет принципиальной разницы, а на заводе просто увеличили давление наддува, плюс поменяли какие нибудь параметры, такой своеобразный заводской чип-тюнинг. Возможно турбина другая, но в этом не уверен.
Что отчасти и подтверждается вот этой ссылкой для примера
http://www.caranddriver.com/article.asp ... e_number=2
И таких иностранных источников очень много по вопросу 170 лошадей на американских 1.8T.
С Уважением
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Чесно кажучи... Я пока повоздержусь от обращения к Вам... Уж слишком много "возможно" и "не уверен" в Вашем ответе. Если, как Вы говорите, между европейцем и американцем нет железной разницы и отличие на 20 лошадей - своеобразный заводской чип-тюнинг (при этом следует учесть что в США более жесткие нормы токсичности) то каким образом Вы "заряжаете" американца до 210 лошадей (без ущерба для авто), при том, что из европейца выжимаете не боее 192?Сообщение от upsolute
Могу предположить, что возможно в железе нет принципиальной разницы, а на заводе просто увеличили давление наддува, плюс поменяли какие нибудь параметры, такой своеобразный заводской чип-тюнинг. Возможно турбина другая, но в этом не уверен.
Обращаясь к хирургу за консультацией и оперативным решением проблемы хочется надеяться что он знает анатомию хотя бы на 4, а не будет её изучать на моих внутренностях.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Прохожий,
Спасибо за Ваше мнение.
Ответ австрийцев, которые пишут программы:
"Конструктивные изменения в американском двигателе позволяют безопасно увеличить мощность до 210 л.с."
У нас было несколько американцев.
Один уже прошел около 40 т. после чиповки, могу оставить координаты для связи с этим клиентом.
С Уважением
Спасибо: |
Получено: 52 Отправлено: 32 |
Что можно сделать с моим галантом, 6а13, 99г европеец. ?????![]()
З.Ы. непомню, спрашивал или нет....![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
СанСаныч,
Спрашивали, не можем ничего сделать![]()
С Уважением
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
upsolute, то есть, всё же есть конструктивные изменения... О них-то и был мой вопрос.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а какая прибавка на мой дизель AFN 110 л.с будет ?
И цена вопроса?
Спасибо: |
Получено: 2,953 Отправлено: 2,906 |
upsolute, радоваться наверно надо, был обладателем 150 л.с., вдруг стало 170л.с, только двигатели на американцах тоже разные, вот у меня AEB, разве они бывают 170 л.с.,![]()
Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.(1 Кор 8:2).
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
+33 л.с. +55 крутящий момент.Сообщение от zalex
а какая прибавка на мой дизель AFN 110 л.с будет ?
И цена вопроса?
Цена вопроса 359 евро для участников клуба.
С Уважением
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 3 |
ну не знаю... кроме двух лямбд и защитного экрана для маслоподающей трубки турбины, я на своем АЕВ американце не нашел других отличий. Турбина там обычная, пределывал сразу на гибрид, но продал не успев зачиповать. да и по лошадям-честные 150 там были точно, больше - нет.Сообщение от german
upsolute, радоваться наверно надо, был обладателем 150 л.с., вдруг стало 170л.с, только двигатели на американцах тоже разные, вот у меня AEB, разве они бывают 170 л.с.,
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Есть первоисточник - етка, AEB -150, AWM -170.
Спасибо: |
Получено: 2,953 Отправлено: 2,906 |
Romboch, спасибо, а то мы тут ещё бы страниц на 10 нафлудили
Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.(1 Кор 8:2).
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Все! Договорился! Пацаны делают мне подарок к наступающему Дню рождения! Завтра записался на тюнинг на 09-00 утра!!! Ждите отчета 1.8Т AEB 1998г пробег о-оо 158000 км (наверное придется потом менять турбину) Кстати родной клуб не скинется по 1$ на подарок старому змею???![]()
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 3 |
Я согласен, лихко скину тебе 1$ при покупке турбы.Сообщение от KAA
Все! Договорился! Пацаны делают мне подарок к наступающему Дню рождения! Завтра записался на тюнинг на 09-00 утра!!! Ждите отчета 1.8Т AEB 1998г пробег о-оо 158000 км (наверное придется потом менять турбину) Кстати родной клуб не скинется по 1$ на подарок старому змею???![]()
![]()
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
За язык я тебя не тянул...Я согласен, лихко скину тебе 1$ при покупке турбы.
итак один есть еще на сегодняшний день осталось 1081 человек, зарегиный в нашем клубе![]()
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
KAA, ДАЮ ДВА!!!
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
steve747, Андрюха- мы с тобой одной крови....![]()
кто следующий !! Номер кошелька WM вывесить???
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
KAA,
Если день рожденья, то с нас 15% скидка =D>
То есть стоимость для Вас составит 339 евро.
С Уважением