0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 6 |
У меня сцепление схватывает в самом верху, что это означает? Скорый ему пи... кхм... звездец?![]()
И можно ли отрегулировать самому, чтобы сцепление схватывалось хотя бы в середине?![]()
VW Passat 2002 BBG 2.8 V6 4Motion АКПП, алькантара, ксенон, UrbanGrey - тяжелый немецкий бомбардировщик.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
Е му кранты, отрегулировать невозможно.Сообщение от Ratamahatta
У меня сцепление схватывает в самом верху, что это означает? Скорый ему пи... кхм... звездец?![]()
И можно ли отрегулировать самому, чтобы сцепление схватывалось хотя бы в середине?
Вывод: ЗАМЕНА.
нету у меня пассата.
Спасибо: |
Получено: 141 Отправлено: 16 |
Ratamahatta,
Как-то эту тему поднимал - такое у многих, у меня в том числе.
Причём признаком явной изношенности сцепления можно считать пробуксовку, т.е. обороты растут, а динамика разгона минимальная...
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 6 |
Т.е. ты пока катаешься с таким сцеплением?Сообщение от Bazarov
Ratamahatta,
Как-то эту тему поднимал - такое у многих, у меня в том числе.
Причём признаком явной изношенности сцепления можно считать пробуксовку, т.е. обороты растут, а динамика разгона минимальная...
А когда пробуксовывать будет тогда и заменять?![]()
VW Passat 2002 BBG 2.8 V6 4Motion АКПП, алькантара, ксенон, UrbanGrey - тяжелый немецкий бомбардировщик.
Спасибо: |
Получено: 141 Отправлено: 16 |
Ratamahatta, Дык уже больше двух лет так. 2 года брат катался, теперь я. И в форуме у многих.
Кто-то говорил, что когда выбирал машину, у всех рассматривавшихся Пассатов сцепление "схватывало" сверху...
Ratamahatta, это особенность VAG у них на всех машинах вверху берёт, я когда на пасю пересел с японца , то месяц привыкал и тоже как и ты думал что сцеплению хана, ребята мастера говорят, что на новом сцеплени берёт четь чуть ниже. Так что ездий пока.
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Ratamahatta, у меня тоже в конце схватывает.
Не парься! Как будет буксовать на высоких оборотах - сразу на замену!
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 6 |
Т.е. насколько я понял, всех устраивает, что сцепление схватывает вверху и никто даже не пытался его отрегулировать, так?![]()
VW Passat 2002 BBG 2.8 V6 4Motion АКПП, алькантара, ксенон, UrbanGrey - тяжелый немецкий бомбардировщик.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Алексей, А у меня чуть ниже середины хода берет... :shock:
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
у нас оффициалы говорят цто сцепления на пассатач выхазевают около 300 тис спокойно,у папы пассат наездил 280тис ,тозе берет вверчу,но пока не буксует.
У меня около середины хватеет.
Ето у многих так
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ratamahatta, У наших машин сцепление саморегулирующееся (еле набил, блин)), так что нечего и пытаться. Это - ответ официалов
Спасибо: |
Получено: 8,384 Отправлено: 3,359 |
Sergej Taslykov, ну всё, навострился в кириллицу перекатывать? :hello2:у нас оффициалы говорят цто сцепления на пассатач выхазевают около 300 тис спокойно,у папы пассат наездил 280тис![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Для статистики - у меня тоже вверху, и на ещё двух Пассатах B5 на которых ездил (пассажиром) - также. По началу было очень неудобно - никак не мог подобрать положение руля, ног, сиденья.... Сцепление вверху, а газ внизу - беда просто. Потом поднял немного газ - делается за пару секунд по известной методике - стало лучше.
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 11 |
у меня тоже самое..верху..и так было всегда..
привыкаешь быстро.
но это не особенность VAG так как в Шкоде например хватает внизу..
но могу сказать что езжу на том и том.. и не испытываю дискомфорта.
привык.
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 54 Отправлено: 79 |
Bazarov, прав,была уже тема.И почти у всех сцепление схватывает вверху.По началу не привычно,а потом привыкаешь.Так что не дергайся,пока не забуксует.
БМВ 530 D 2000 г.АКПП
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
хмык. Ап так сказать....
А если при постановке ноги на педальку она "дребезжит" на холостых - это тоже норма? Проверьте плиз у себя, а? А то я тоже озадачился этой проблемой. Сцепка гидравлическая, так что регулировать там нечего.. разве что прокачать....
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 11 |
Spaze, у меня вроде не дребезжить.. скрипеть педаль начала..именно в салоне
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Ratamahatta, Не парься, я поменял сцепление, почти ничего не изменилось, было на самом верху, стало не много ниже![]()
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
нет, я про то, что если чутьчку педаль прижать - на ней ощущается вибрация. Умные головы утверждают, что это немного поджат подшипник выжимной. Он и вибрировает. К добру в перспективе это не приведет. Подшипник из строя выйдет раньше времени. Я не знаю короче, что с этим делать.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 6 |
димыч, а я не парюсь... пробуксовки нет, когда газую, и хорошо...![]()
VW Passat 2002 BBG 2.8 V6 4Motion АКПП, алькантара, ксенон, UrbanGrey - тяжелый немецкий бомбардировщик.