0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1,059 Отправлено: 2,723 |
Кто производитель оригинальных рычагов передней подвески? Тут говорилось, что низ Lemferder, а верх-TRW. У меня машина пришла из Германии, обслуживалась только в родном VW сервисе. По приезду от туда прошлой осенью, заскрипел нижний передний рычаг, я его поменял, теперь заскрипел такой же с другой стороны. Так вот на том рычаге, что я снял осенью, надпись: "TRW DE ECO" и № 4D0407155J, есть ещё № 94336/19. Думаю сейчас купить такой же, по-моему, это и есть оригинал, т.к., если рычаги вообще и менялись, то у офицала, причём немецкого.
З.Ы. Почему в каталоге на elcats.ru номера моего рычага немного другие: 4D0407151P ; 4D0407151H ; 8D0407151E, какие у них различия?
http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?mdl=221&unit=AF80B605
http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?mdl=221&unit=E7F0B602
Автобус Hyundai GRAND STAREX HVX 2014 175 л/с АКПП 2WD; + VW Passat B5,AFN 1,9TDi, МКПП, 1999 г.в.
Спасибо: |
Получено: 3,396 Отправлено: 429 |
AndreyB5TDI, Низ-TRW,верх-Lemferder.
Шкода Октавия А5 1.6, 2013. Шкода Рапид 1,6 2018.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
AndreyB5TDI, Вопрос по разным номерам поднимался и задавался Шаманом Атланту. Ответ был нам подходят все (есть рычаги с креплением под датчики положения кузова)
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 1,059 Отправлено: 2,723 |
Сергей_Р,спасибо, теперь ясно, а то Lucky3D, всех в заблуждение ввёлтут: http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 7%E0%E3%E8а про остальные вообще забудь оригинал рулит
только оригинал и есть - lemferder(низ)+trw(верх) +наконечники.
Автобус Hyundai GRAND STAREX HVX 2014 175 л/с АКПП 2WD; + VW Passat B5,AFN 1,9TDi, МКПП, 1999 г.в.
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 11 |
ну перепутал значит.я ж всё вместе беру. мне пофику
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Поставил в прошлом году именно так. За год сдохли сайленты на верхних передних и шаровая на нижнем переднемСообщение от Сергей_Р
AndreyB5TDI, Низ-TRW,верх-Lemferder.![]()
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 11 |
Orel, уплотнял ли обжимные колечки?
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
На сайлентах?Сообщение от Lucky3D
Orel, уплотнял ли обжимные колечки?![]()
Шаровую - нет. С виду всё было прилично. Сначала заскрипела, потом за 3 недели её разбило до люфта в пару милиметров. Вскрытие показало полную сухость внутри, пыльник и колечки в первозданном виде.
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 11 |
Orel, плин. я тоже не обжимал. не нашлось проволоки. надо бы залезть в яму и обжать
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 1,059 Отправлено: 2,723 |
Дык, я не понял, этот противный скрип исходит от шаровой рычага или от его сайлентблока?
Автобус Hyundai GRAND STAREX HVX 2014 175 л/с АКПП 2WD; + VW Passat B5,AFN 1,9TDi, МКПП, 1999 г.в.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
AndreyB5TDI,
От шаровой рычага идет скрип. В свое время даже пытался лечить шаровые передних нижних рычагов по методе Динамитрия - скрип убрал, а люфт уже не уберешь...
На завод VW рычаги поставляет и ТРВ и Лимфердер, там ставится клеймо VW и они идут в производство. Есть мнение, что ТРВ уже не тот (много подделок) и лучше ставить Лимфердер. Я на своем опыте уже в этом убедился. Долго описывать не буду, но я сначала купил не оригинал и поставил его, а потом все же пришлось купить оригинал, т.к. установленный не оригинал очень быстро залюфтил.
Спасибо: |
Получено: 3,396 Отправлено: 429 |
Перед установкой проверяйте смазку в шаровых.Иногда ее там может быть чисто символическое количество или засохшая.
Шкода Октавия А5 1.6, 2013. Шкода Рапид 1,6 2018.
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 11 |
Сергей_Р,поздно
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 1,059 Отправлено: 2,723 |
Объясните мне всё таки ситуацию. На сайте Экзиста ( http://www.exist.ru/resultr.asp?pcode=4 ... =008&sr=45 ) VAG стОит 90$ , а TRW 53$. Вопрос в чём, эти рычаги сам Vag не выпускает, а закупает у производителя, коим и является TRW(судя по обсуждениям) , я думаю, что у них врятли будут отличия по качеству, это же не "совок", где некондитция в запчасти шла? "А если нет разници,зачем платить больше?"(с)реклама доси.
Автобус Hyundai GRAND STAREX HVX 2014 175 л/с АКПП 2WD; + VW Passat B5,AFN 1,9TDi, МКПП, 1999 г.в.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
Все производители запчастей выпускают
запчасти двух направлений.
- OE (original equipment) - для поставки на конвейеры и на склады
автопроизводителей, под их брендами (VW, BMW, Audi и пр.), причем под строгим контролем этих автопроизводителей.
- Aftermarket - для поставки на рынок, продажи через магазины и
неавторизованные сервисы.
Причем это, как правило два совершенно разных производства, зачастую на разных конвейерах, на разных заводах. И чаще всего в разных странах.
Поэтому между просто Gates и Gates VW-Audi гораздо большая разница, чем кажется.
И завод никогда не говорит никому, кто является поставщиком, т.к. гарантию предоставляет именно завод VW, а как он с кем потом разбирается - это их дело.
То же самое и со многими другими деталями, не только с ремнями, поэтому, когда покупаете в магазине, например, амортизаторы, Вам продают Sachs или Boge, и говорят, что это самое лучшее, т.к. ставится на конвейере. Это неправда.
Завод как раз ставит на конвейере именно Sachs или Boge, под оригинальными номерами, но продают в магазинах совсем не те Sachs или Boge, которые использует завод.
Так что вот так. Уж не говоря о том, что на рынке в России очень много
поддельных запчастей, а в Германии еще больше.
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 1,059 Отправлено: 2,723 |
oleg-kv, спасибо,очень доходчиво. Тема закрыта. :hello2:
Автобус Hyundai GRAND STAREX HVX 2014 175 л/с АКПП 2WD; + VW Passat B5,AFN 1,9TDi, МКПП, 1999 г.в.