12
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 257 Отправлено: 410 |
подводная лодка тип 941 акула:самая большая в мире
Тяжелый РПКСН проекта 941 по отечественной классификации: АКУЛА,по НАТовской Typhoon/
Это РПКСН III поколения. У корабля 2 прочных корпуса расположенных параллельно и несколько прочных модулей связанных единым наружным корпусом.Он несет 20 твердотопливных БР расположенных между прочными корпусами. В прочных модулях за пределами ПК находиться торпедное вооружение на носу лодки и также ЦП и аппаратура РЭВ.Благодаря такой компоновке у этого корабля получено самое большое из всех отечественных и импортных АПЛ подводное и надводное водоизмещение и ширина корпуса. Надводное: 23200 т,подводное :48000т. Длина: 172 м,ширина:23.3 м, осадка :11 м. Экипаж 160 человек.В настоящее время из 6 выпущенных кораблей в строю только 3 да и те находятся в каком то хитром резерве. Они стоят на приколе и у них по договоренности МС Горбачева с американцами вырванно оборудование управления БР. Все остальное на месте ,но без этих шкафов они очень мирные:-))) Удалось побывать на одной из этих подводных лодок и сделать фотографии.Делались плохонькими фотоаппаратами,поэтому не пинайте сильно ногами. Было это в 2004 году.
Далее идем внутрь внешнего корпуса.
Далее забираемся на командирский мостик на самом верху лодки:
Далее еще выше
Спускаемся в командный отсек
Собственно командный отсек
Идем дальше
Как вам станочек?
Реакторный отсек
Торпедный отсек:
Досуг и отдых на лодке: 1 е это автомат газированной воды
Будете смеяться,но это игровой автомат морской бой!!!!!
Спортзал
Комната отдыха,бассейн, сауна:
Творчество матросов:
Ну и наконец гальюн: грязненько и тесненько
Источник http://igor113.livejournal.com/27205.html
VW Passat B5+, 2004г., AWT, 150 л.с., tiptronic, климат, кожа, в миру Сергей
Спасибо: |
Получено: 3,425 Отправлено: 4,218 |
а чего их не попилят на метал?
Спасибо: |
Получено: 5,414 Отправлено: 530 |
Распилены ужо давно.
Это Западная лица (Нерпичья губа) в 45км. от Норвегии.служил там 1977-80 году!
Этого проекта модернизирована только одна лодка ТК-208 "Дмитрий донской",самая первая сошедшая со стапелей!!!
Для визуализации-якорёк от Акулы в Северодвинске!!!
![]()
Спасибо: |
Получено: 3,396 Отправлено: 429 |
За резку трех лодок американцы заплатили, 2 оставшиеся тоже вроде решено утилизировать. Остается "Дмитрий Донской"
Шкода Октавия А5 1.6, 2013. Шкода Рапид 1,6 2018.
Спасибо: |
Получено: 1,575 Отправлено: 609 |
пусть режут у нас новье есть![]()
черный сарай, 2010, СВВВ 2.0TDI жирный,черный сарай, 2009, СВАВ 2.0TDI Highline погиб от тАёты
"Телик должен быть японский, машина немецкая, а жена русская" (с) Саня SHWYLI
Спасибо: |
Получено: 5,414 Отправлено: 530 |
Всего в серии было 7 лодок.построили 6 - все базировались в Западной лице(18 дивизия),в живых пока 3-Архангельск,Северсталь-(обе на приколе) и Донской,который используется для испытаний булавы.![]()
Спасибо: |
Получено: 554 Отправлено: 7 |
Страсть нах! Как такое вообще могли принять на вооружение и на воду спускать?
Иван-диор какой-то.![]()
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 5,994 Отправлено: 3,080 |
А почему не делают полностью автоматизированные подлодки? Меня всегда цифры экипажа 50 человек, 100, 160 человеквгоняют в ступор. По логике, там 5 человек за глаза + автопилот. Лодка обычно идет по определенному курсу на определенной глубине, это все можно заложить в автопилот. Типовые операции может делать автоматика или с центрального пульта. По идее нужны командир (капитан), бортинженер (вся техника + реактор), штурман-радист (и так понятно), рулевой (ручное управление лодкой вместо капитана) и человек, отвечающий за оружие и его применение (совместно с капитаном), назовем его оператор-наводчик. Ну и каждый владеет специальностями соседа и может взять на себя его функции, капитан знает все и может вообще один управлять лодкой. По идее больше никто не нужен, все остальное может автоматически происходить.
Или я не прав?
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 554 Отправлено: 7 |
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 554 Отправлено: 7 |
*****
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 5,994 Отправлено: 3,080 |
Так на пуск команды все равно люди будут давать, с центрального пульта, капитан и оператор например. Ну или кто коды знает. В общем все по аналогии с самолетами, теми же стратегами. Там же нет экипажей по 160 человек...
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 554 Отправлено: 7 |
Заткни в себя и успокойся, любитель чайникоф.
--- Добавлено чуть позже ---
Думаю, что военным руководством и технологами, всё было в деталях просчитано, и что такая избыточность экипажа себя оправдывает в особых условия выживания судна, и тем более в боевых условиях.
Ну и, прогресс до столь высокого уровня ещё не дошёл, чтобы такие высокоответственные объекты выпускать в самостоятельное плаванье.
Ведь одна такая субмарина может развязать глобальную ядерную войну, повлекшую уничтожение всего живого на планете.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 5,994 Отправлено: 3,080 |
Дык логично жеж, нахрен там 160 рыл... Тем более сейчас все можно автоматизировать полностью. И при желании чтоб один капитан полностью лодкой и стрельбой управлял. Не вижу в этом никаких особых проблем![]()
Да и наверняка разработки были, вон была же разработка подводного истребителя с крылом по типу самолетного (и с самолетным управлением) который на большой скорости под водой плывет/летит и погружается за счет крыла + офигенно маневренный. Но не знаю, мож его и сделали...
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 0 |
Мне кажется или кто-то фантастики пересмотрел.Дык логично жеж, нахрен там 160 рыл... Тем более сейчас все можно автоматизировать полностью. И при желании чтоб один капитан полностью лодкой и стрельбой управлял. Не вижу в этом никаких особых проблем![]()
Да и наверняка разработки были, вон была же разработка подводного истребителя с крылом по типу самолетного (и с самолетным управлением) который на большой скорости под водой плывет/летит и погружается за счет крыла + офигенно маневренный. Но не знаю, мож его и сделали...
Вы сами себя слышите? Как вы собираетесь подводную атомную лодку отпускать в боевое патрулирование на границу с 5-ю человеками в экипаже? А в случае боевых действий, эти 5 человек что будут делать при попадании торпеды? Бежать устранять теч и командирский мостик пустым оставлять??????
Я с Вас в шоке, слава богу в армии таких нет.
Не хочу обидеть, но в голове не укладывается как до такого можно додуматься.....
VW Passat B5+ 2001 GLS AWM 1.8T 170hp
Спасибо: |
Получено: 5,994 Отправлено: 3,080 |
vlad_fes, шок это все здорово, а что на подлодке сразу 160 человек течь устраняют? И отсеки герметичные не изобрели? И дублированное оборудование? Ну да ладно, а что мешает сделать аналог активной брони как у танков, только против торпед? Понятно что на других принципах, тк ударная волна в воде это жесть, отстреливать что-то в сторону торпеды, сеть железную например. В общем если подумать то все решаемо, а такие как ты мыслят критериями 40-х годов...
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 0 |
Я думаю что на момент создания данной лодки, кол-во такого экипажа было необходимо. И у каждого члена команды были свои должностные обязанности, тем более что каждый человек дублировался, так как там вахтовая служба и пока одни отдыхают, другие несут боевое дежурство! Так можно очень долго продолжать вам рассказывать для чего необходимо то или иное кол-во человек в команде. Просто нет в этом смысла.
Я думаю мы поняли друг друга.
VW Passat B5+ 2001 GLS AWM 1.8T 170hp
Спасибо: |
Получено: 1,994 Отправлено: 200 |
Sten, в тебе умер великий теоретик, а вот практик из тебя никакой. Ты прежде чем всякую чушь писать, хоть с материалом ознакомься. Атомный реактор тоже сам себя обслуживать будет, да и в случае какого-либо сбоя сам себя починит![]()
Спасибо: |
Получено: 5,994 Отправлено: 3,080 |
vlad_fes, я про сегодня, нихрена ж не изменилось.
pilot39, а почему нет? Робот. Ну типа как хирургический робот Да Винчи. Что мешает сделать нечто подобное для реактора, при этом вынести всю электронику из реакторного отсека. А далее бортинженер при помощи робота делает все что нужно. Вполне на современных подлодках можно сделать.
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]