0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 65 Отправлено: 13 |
ded_491,
ну у меня штатно было что да, закрывать ключом.
после некоторых ковыряний в дампе теперь сама закрывается. Один человек с форума сказал что у него штатно закрывалось само, но у него америкос и седан. А у меня универсал.
Хотелось бы вот прояснить момент, у кого как работает.
1999г, 1.9 TDI, AFN, VW Passat b5 - потихоньку становится audi c5.
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
тут кто то пугал меня не правильно закрученным роликом грм, а как правильно закручивать его, поделитесь.
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Это плохо. Когда-нибудь положишь ключ на пол багажника и закроешь его тамПотом только запасным открывать. Сложности вставить ключ и закрыть нет
--- Добавлено чуть позже ---
Привет Евгеньич.
А у тебя он какой - гидравлический нибось??? С прузынкой который, один товарищ повернул его градусов на 180*У него ремень не хотел натягиваться, так тоже зубы у ремня считал
![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Не подойдет, вот табличка:
На ауди ребята вот такие в основном берут: ru.aliexpress.com/store/product/VCDS-12-12-3-VAG-COM-12-12-3-HEX-CAN-USB-Interface-Update-Vag-12/507537_32220715491.html
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Гайка моментом 25 нм, там больше нечем пугать)))) ну разве что еще нужно сжать успокоитель, ну я думаю ты сам знаешь каки после натягивания проверить зазор 6-8 мм между роликом и успокоителем.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 43 |
Мужики, всем привет, тут проблема избитая нарисовалась!
В общем пора менять масло, лил addinol 5w40, жора почти нет, но по утру после долгой стоянки машина изрыгает клубы масла минут 5.
Либо турбина ночью ссыт в выпуск, а утром это сгорает, либо ещё что то.
Решил ради интереса сменить масло, пришел в магазин за мотюлем 5w40, но такового не оказалось, и консультанты очень сильно начали советовать valvoline max life 5w40 (для моторов с пробегом более 100 000 км). Посмотрев на 502.00/505.00 я его купил.
После начал читать на форуме про него, кто хвалит, кто говорит что густовато и что после него дубеют сальники, и пока его льёшь - не течет ничего, но стоит сменить ..., и то что оно для старых ВАЗов.
Вот щас сижу и ссу его заливать - мск новые, колечки поршневые новые, сальники спереди новые, за турбину теперь вообще страшно!
Купить другое или можно и это заливать?
Passat b5 1.8 turbo (AEB) МКПП (DHW) 1998
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Так ты его купил или как? Возврат примут?
Масло - г..вно, особенно в северной части России. Да, оно густое, а при сильном морозе вообще становится жутким - гидрокомпенсаторы в панике стучат после пуска как трахтор
Так что если ты его купил и можно вернуть, закажи тот же мотюл x-cess 8100, либо не заморачивайся и лей лукойл люкс - вполне себе хорошее масло, особенно если не жмешь тапку в пол с целью обогнать все живое
P.S. тема по маслу есть на форуме
--- Добавлено чуть позже ---
Не надо на это вообще смотреть. Все эти допуски - только комплект присадок. Ты можешь в любое туалетное топливо налить присадок и гордо написать VW 502, 505
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 93 |
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Ну, мой Хундог-мини читает все, где есть стандарт шины диагностики ISO-9141. Проверено на моем Пассате, Б5+ и Ауди А4 2002 года. Он может и другие протоколы читать, но я не проверял. Вот доберусь до машины соседа, у которого компот на Оппеле 1994 года с ДВС от БМВ, но вроде его меняли. Там какой протокол - пока не понятно. Но на диске есть ПО и под Оппель. Вот соберемся как-нить с соседоми под его рыбку вяленную залезим. А так оба погрязли на строительстве.
![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
дед Василий приветствую....думаю, что так лохануться я не смогу.
--- Добавлено чуть позже ---
да у меня весь комплект новый, а гидронатяжитель ещё с чекой будет![]()
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 93 |
VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Народ! Вопрос? подьехал знакомый подкинули шнурок - вот что выдало , какой диагноз ?
![]()
VW PASSAT B5 GP 2004 1.8T AWT МКПП
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Посмотри есть ли у него на 7-м контакте провод для диагностики по Kk-L шине.
Да и цена $6 не кусачая. А разбогатеешь, купишь многофункциональный, если твой не захочет читать машину брата.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
Скинуть ошибки и через пару дней повторить диагностику, если ошибки повторятся то копать в них.
B5 01N 19981,8 ADR - был
Jetta V 2009 1,6 BSE KGJ - былMB Lancer X 2012 1,6 4A92
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 93 |