0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
собственно загудел передний дифференциал. масло куда то делось... теперь вот в поиске. выслушаю предложения
passat b5+ 2.8 V6 4motion акппWVWZZZ3BZ2E251033
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
в поиске
passat b5+ 2.8 V6 4motion акппWVWZZZ3BZ2E251033
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 30 |
если на машину в подписи то наверное только всборе тебе предложат с акпп
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
думаешь только в сборе?
passat b5+ 2.8 V6 4motion акппWVWZZZ3BZ2E251033
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Может за валялся у кого то
passat b5+ 2.8 V6 4motion акппWVWZZZ3BZ2E251033
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
47 тр вместе с акпп. Пробег 45 тмиль
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
43000 в сборе
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 1 |
есть с недавней переборки (околол 5 тыс км) есть подтверждающие док-ты. но есть и незначительный косяк - требует замены датчика за 2 т.р. (новый оригинал). отдам коробку за 35 т.р.
B5+ 2.8 4 motion
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Такая штука нужна? В личку...
![]()
Passat B5+, седан, 1.9 tdi AVF, 2004 год, продан. Сейчас Audi A6 2.5 TDI горбатая 2002 год
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Может я не правильно выразился, мне нужен редуктор к которому крепится привод
passat b5+ 2.8 V6 4motion акппWVWZZZ3BZ2E251033
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 0 |
1. есть мнение что никто не знает что это "редуктор к которому крепится привод"
2. если загудел передний редуктор, то это замена КПП в сборе.
Дело в том, что гудеть там может одна единственная вещь -- гиппоидная передача. Одна часть ее это небольшая шестеренка, выходящая из КПП вперед, вторая -- большое шестеренчатое кольцо, внутри которого собран передний дифференциал.
Так вот проблема в том, что положения частей гиппоидной передачи выставляются друг относительно друга с точностью до 5 микрон с использованием нескольких дорогущих приспособлений. В Мск это по моему вообще никто уже не делает (раньше делали, но ценник был в разы от б/у КПП, много клиентов не нашлось). Если этого не сделать, передача завое и быстро разрушится.
Поэтому если загудела именно гиппоидная передача -- проше найти б/у КПП.
Также тогда понятно, что именно можно самому менять в КПП, а что нет. Нельзя все что меняет положение частей гиппоидной передачи -- это подшипники приводов, подшипники вторичного вала, сами шестерня и вторичный вал и корпусные детали. Шестерни и подшипники механизма переключения и первичный вал менять можно.
p.s. устриц ел лично.
Passat B5 Variant V6 2.8 4Motion
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Как бы гудит уже пару лет.... И ни чего не меняется1. есть мнение что никто не знает что это "редуктор к которому крепится привод"
2. если загудел передний редуктор, то это замена КПП в сборе.
Дело в том, что гудеть там может одна единственная вещь -- гиппоидная передача. Одна часть ее это небольшая шестеренка, выходящая из КПП вперед, вторая -- большое шестеренчатое кольцо, внутри которого собран передний дифференциал.
Так вот проблема в том, что положения частей гиппоидной передачи выставляются друг относительно друга с точностью до 5 микрон с использованием нескольких дорогущих приспособлений. В Мск это по моему вообще никто уже не делает (раньше делали, но ценник был в разы от б/у КПП, много клиентов не нашлось). Если этого не сделать, передача завое и быстро разрушится.
Поэтому если загудела именно гиппоидная передача -- проше найти б/у КПП.
Также тогда понятно, что именно можно самому менять в КПП, а что нет. Нельзя все что меняет положение частей гиппоидной передачи -- это подшипники приводов, подшипники вторичного вала, сами шестерня и вторичный вал и корпусные детали. Шестерни и подшипники механизма переключения и первичный вал менять можно.
p.s. устриц ел лично.
--- Добавлено чуть позже ---
Поменял игольчатый подшипник который стоит за фланцем к которому крепится привод. И после замены гул усилелся
passat b5+ 2.8 V6 4motion акппWVWZZZ3BZ2E251033
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 0 |