0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
Добрый всем день!Туго поворачиваться стал руль в правую сторону в левую нормально,особенно происходит если машина постоит 1-2часа, посмотрел жидкость вся темная, когда начинаешь поворачивать руль вправо на XX есть какой то щелчок, через сек.30 после кручения руля вправо-влево все нормально только бывает щелчок. Перечитал много тем на форуме в основном пишут рейка?Кстати машину всегда тянет влево именно куда руль крутится хорошо.Думаю начать с замены Жидкости? Была ли у кого похожая проблема?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Была, накрылся насос, пробовал жижу менять - не помогло. Сменил насос, все работает отлично
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 38 |
Была такая проблема , называется она "Рулевая рейка KOYO" 99% её косяк (перепускное кольцо на главном валу изнашивается), у ZF такой проблемы нет , там скорей сальники потекут...Насос не воет? она в будущем начинает всё сильней и сильней закусывать , я так насос убилДобрый всем день!Туго поворачиваться стал руль в правую сторону в левую нормально,особенно происходит если машина постоит 1-2часа, посмотрел жидкость вся темная, когда начинаешь поворачивать руль вправо на XX есть какой то щелчок, через сек.30 после кручения руля вправо-влево все нормально только бывает щелчок. Перечитал много тем на форуме в основном пишут рейка?Кстати машину всегда тянет влево именно куда руль крутится хорошо.Думаю начать с замены Жидкости? Была ли у кого похожая проблема?...Жижу в первую очередь поменяй! с промывкой.
Passat Variant B5 97г.в. ADR 1.8 мкпп климат тряпка
clarion 788+twister f4-260+AD60+JL500+AD F15.1 (2Ga kimber)+(chernov audio)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 38 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
+1, а вообще проверь наместе ли у тебя хомуты на пыльниках рулевых тяг, у меня рейка ремонту не подлежала, оказалось хомута не было, вся грязь туда летела, ничего не текло, только на холодную закусывала, а потом все был гуд! в итоге новая рейка!Была такая проблема , называется она "Рулевая рейка KOYO" 99% её косяк (перепускное кольцо на главном валу изнашивается), у ZF такой проблемы нет , там скорей сальники потекут...Насос не воет? она в будущем начинает всё сильней и сильней закусывать , я так насос убил...Жижу в первую очередь поменяй! с промывкой.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 38 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 38 |
у меня всегда надет, сливаю шлангом высокого давления , откручивая от насоса
Passat Variant B5 97г.в. ADR 1.8 мкпп климат тряпка
clarion 788+twister f4-260+AD60+JL500+AD F15.1 (2Ga kimber)+(chernov audio)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
а в базе знаний с бочка надо снимать показано!
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 38 |
сливать можешь как Тебе угодно (с бочка или охладителя ,шланга высокого давления) неважно , но если промывать с снятым шлангом , то просто всё вытечет раньше чем попадёт в систему
Passat Variant B5 97г.в. ADR 1.8 мкпп климат тряпка
clarion 788+twister f4-260+AD60+JL500+AD F15.1 (2Ga kimber)+(chernov audio)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
Из базы знаний...Пункт 15
15. <Теперь занимаемся промывкой системы. Для этого заливаем жидкость в бачек и опять, осторожно!!!!, крутим руль вправо и влево до конца. Прокручивая руль и долевая жидкость в бачек желательно не давать завоздушиться системе. Данную процедуру проводим до того момента, пока во второй банке останется половина жидкости. В обратной последовательности надеваем шланг на бачек ГУР и воздушный патрубок. Фото делать нет смысла>. Получается шланг надевается только после промывки? ни магу никак понять!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 38 |
Passat Variant B5 97г.в. ADR 1.8 мкпп климат тряпка
clarion 788+twister f4-260+AD60+JL500+AD F15.1 (2Ga kimber)+(chernov audio)
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Djimik, Вся хитрость в том что морду надо обязательно вывешивать, дабы передние колеса не нагружали гидравлику при промывке и прокачке.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
Чтобы промыть, нужно литров 5 жидкости и промывать надо на заведенном двигателе (газовать не надо). Завтра так буду делать.
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 38 |
https://passatworld.ru/showthread.php?t=140235 ну ведь ничего лишнего (1.2 и 3 пункт тоже на незаведённой) жижа лучше оригинал
...а будем всё изобретать , будем попадать как я , на рейки , насосы
![]()
Passat Variant B5 97г.в. ADR 1.8 мкпп климат тряпка
clarion 788+twister f4-260+AD60+JL500+AD F15.1 (2Ga kimber)+(chernov audio)