0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
я не обижаюсьтак как всегда принимаю, что люди не совершенны. Даже наоборот, забавно.
давай начнем с главного: это факт. Это возникает например при трогании. При резком ускорении. При рыскании. Причем лампочка начинает мигать после определенной продолжительности сего анти действия. До определенного времени - она просто не загорится. И не обязательно притормаживать только. И это время , когда она не загорится, измеряется в доступнх для наблюдения человеком величинах. Если водитель не чайник конечно и имеет средне-нормальные органы восприятия и мышления.
Как и блокировка всех колес - за вполне доступное время для восприятия.
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 16 |
Забавно это когда пишешь одно, а потом пытаешься представить все в обратном свете. Вот это забавно.![]()
Что касается моей ESP то её работа ощущается до срабатывания лампочки. Если колеса пробуксовывают, при боковом сносе авто и т.п. вмешательство ESP ощущается сразу. И не только по треску ABS, например по снижению тяги двигателя или по направлению движения авто. Вот это факт. Лампочка загорается на секунду позже (учитывая что она работает с интервалом 500ms+500ms может и меньше секунды). Но она загорается, даже если на одно моргание.давай начнем с главного: это факт. Это возникает например при трогании. При резком ускорении. При рыскании. Причем лампочка начинает мигать после определенной продолжительности сего анти действия. До определенного времени - она просто не загорится. И не обязательно притормаживать только.
А как оно работает у тебя я не в курсе, вернее я не могу пока себе представить как ты представляешь её работу себе (в свете общения с тобой это важно).![]()
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
забавно, когда ты пишешь одно, а потом пытаешься представить все в обратном светеВозьмем предмет. Ту сморишь на него обычно с сектора 1-3 градуса. Я обычно 30-90. Например. Но абсолютно истинная картина - круговой обзор. Чтобы понять, что тебе хотят сказать, нужно понимать шире, чем твое привычное личное понимание. Это достигается, когда ты раздвигаешь свой сектор обозревания-понимания-вникания за рамки привычных 1-3 градуса. Истина мгогогранна. И я не обязан ее тебе преподносить в примиивном виде.
это уже хорошо
а если работа ESP была меньше того времени, которое нужно для загорания лампочки? Подумай об этом на досуге!
--- Добавлено чуть позже ---
точно так же, как по ссылке выше, например в Викепедии. Только немного конкретнее.
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 16 |
Я уже подумал "на досуге". И вроде понятно написал:
Или это надо как-то расшифровывать ?
Ткните носом пожалуйста, не будьте голословны...
--- Добавлено чуть позже ---
itpb, Че-то как обычно все... Начинаем править посты после того как на них ответили... Меняя смысл и дополняя.
Общайтесь вы уважаемый со своими мыслями если не умеете с собеседником. Думаю вашего внутреннего мировозрения в секторе 90 градусов на это хватит.
За сим откланяюсь пожалуй, спать пора.
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
давай в порядке очереди. После тебя
конечноВмешательство было 0.1 сек. Лампочка загорается за 1 сек. Лампочка загорится, когда бездействие равно 0.9 сек?
--- Добавлено чуть позже ---
\
вот врать не надо. Ни одна моя правка не вызывала изменение смысла. Максимум - исправить ошибки в словах и дописать 100% по смыслу дополнительную фразу, на случай если вдруг предыдущих мало для понимания. Причем все это до ответа собеседника обычно.
--- Добавлено чуть позже ---
сливвпрочем вполне ожидаемо.
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 16 |
Все это после ответа.
И превращать фразу: "Ты не прав". после того как на нее ответили в фразу "Ты не прав. Просто ты своим тупым серым веществом не понимаешь моей великолепной мозговой деятельности." как минимум не корректно по отношению к собеседнику. И так постоянно когда тебе больше нечем крыть. Можно поднять твои посты... Если ты их опять не подредактировал.![]()
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Когда на Е53 был дифф как Торсен, то на разношироких катках эти дифы ложились пачками, с введение Иксдрайва все ездят на разной ширине и разной при этом конечном диаметре колеса и все пучкомНа самом деле утверждать, что иксдрайву сильно пофиг на конечный размер колёс глупо, разговор ведь бы про разную марку резины (при +\- одинаковом размере). А так надо придерживаться тех же пропорций, что и идут от родных заводских размеров) А то и муфта тоже ненароком погореть может и DSC душить неправильно...![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
я только за за детальный разбор каждого поста.
это эмоции. которые не дают тебе понять, что я нисколько не преуменьшал значение твоего мозга. Наоборот. Я сказал, что ты вполне можешь видеть 90 градусов, при желании. Только отойти от привычки. Причем было сказано "Например". Млжет ты постоянно видишь 101 градус. Например.
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Давайте еще обсудим Иксдрайв и Торсен
--- Добавлено чуть позже ---
Про ESP. Б6-ой с ESP, я тут на ленинском с 60 кмч решил развернутся на шипах на мокром. Тупо руль повернул до конца, без ESP машина был просто поплыла из-за недостаточной поворачиваемости переднего привода, но ESP затормозила или залочила задние колеса и она медленно повернула, т.к почти не ушла с траектории. До этого пробовал с газом в повороте, морду срывает в букс и она уводит, но ESP, точнее ASR отарабатывает лишь в конце, когда скорость букса большая.
В целом ХЗ...надо зимой попробовать как работает.
Но явно порой не хватает привода на зад, чтобы попу ввернуть в поворот как нужно. Хотя зимой лучше ездить без фанатизма![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
значит я не видел еще твой ответ. Я каждое сообщение пишу обычно по 2-3 раза. И повторюсь еще раз - я не говорил нигде, что ты не прав. Я лишь сказал, что абсолютная истина малодостижима. А частная истина не есть абсолютная.
--- Добавлено чуть позже ---
зимой я обычно на гололеде чуток ручником подправляю попу. Разумеется не в плотном потоке и не на высокой скорости.
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 38 |
Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 84 |
Да-а-а, узнал много интересного нового про ABS и ESPи ещё про ВАЗ очень понравилось... и как я только жив остался, после стольких лет/км за её рулём?
видимо, просто не знал, что на ней регулятор тормозных сил колдун стоит
+ 100 особенно приятно, что на В5 ESP позволяет слегка подправлять попу "газом"
на В6 он электрический![]()
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 38 |
ну когда я пишу работает, я имею ввиду, что программа ЕСП начинает воздействовать на движение автомобиля, т.е начинает управлять мощностью двигателя и притормаживать колеса, то что она постоянно мониторит измерения датчиков это не обсуждается
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
мпногие задавались этим вопросом. Наприммер едишь неспешно, 20 км в час, зима, шиповка, гололед, ну и нужно относительно экстренно затормозить, и тут подклинивает одно из задних колес, а второе не тормозит почти. Авто развернет боком. И это не неисправность. Это просто так (относительно часто) работает регулятор тормозных усилий задней оси Ваз 2108-9-99 и т.д.
--- Добавлено чуть позже ---
можно по пунктам ?![]()
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Тут ручник кнопкой
--- Добавлено чуть позже ---
У тебя 4 моушен Б5-ый...там в поворот нормально входит![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 38 |
Юр, ну примерно то же самое я написал Виталику месяца 3-4 назад.Понимаю разницу. Только я так же хорошо понимаю, что производитель далеко не дурак и система эта не вчера придумана. И я не допускаю, что ты способен создать давление в штатной системе которое передавит клапана блока ABS. Я так же думаю, что это чисто конструктивно не возможно. И в этом наши мнения сильно разнятся. Ты принимаешь неисправный ABS за собственные достижения (ну или назови это как хочешь), а я вижу только неисправный ABS.
Все ИМХО. Спорить с тобой бесполезно, как всегда каждый останется при своем мнении.
Виталь, ремонтируй машину![]()
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |