0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Всем добрый вечер, кажись у меня начались проблемы с машиной...
Уже давно у меня были проблемы со стартером: изредка не срабатывало втягивающее - стартер крутил, а в зацепление с маховиком не входил. Но когда срабатывал машинка заводилась с пол оборота.
Сейчас случилась такая фигня: стартер крутит, в зацепление с маховиком входит, но сделав пару оборотов бендикс как будто прокручивается и стартер крутит в холостую. В итоге машинка практически перестала заводится - можно так заводить 15-20 минут пока аккум не высосешь.
Дальше я поставил новый стартер, подумал все мои проблемы закончились!!! Ключ на старт - стартер отлично крутит! но движок первые пару оборотов пытается схватить а дальше такое ощущение, что стартер маслает мертвый двигатель...
Я решил поменять аккумулятор - принес поставил - стартер крутит веселее но результат тотже. Я скинул разьем ДМРВ - нет изменеий, температура ДТОЖ на приборку и на ЭБУ идет примерно одинаковая, но все равно решил скинуть фишку с ДТОЖ - снимать было не удобно и я решил вытащить целиком датчик так вот когда я его вытаскивал получил большой фонтан хотя машина была холодной. После этого вставил датчик на место - попытался завести и о ЧУДО завелась с пол оборота!!! Поставил все фишки на место поехал прокатится все нормально, но километров через 5 появуилось ощущение что машине что-то мешает ехать то ее держат, то она летит как будто турбованная. Приехал в гараж заглушил и больше завести не могу...
Подскажите куда копать дальше???
Ошибок нет. Были только по ДМРВ и ДТОЖ когда я заводил с отключенными фишками, я их стер и больше ошибок никаких не появлялось.
Система пуска-зарядки и АКБ исправны.
Все жидкости в норме.
Больше я ДТОЖ не вытаскивал на работу пошел, хотя есть ощущение что в системе было давление и после водных процедур движку стало легко крутится, но чуть покатавшись вновь образовалось избыточное давление.
P.S. когда маслаю стартером вагком показывает 400 - 600 оборотов значит ДПКВ исправен?
VW Passat B5+ 2001 1.6 ALZ DVP КОНДИЦИОНЕР
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Привет,добро пожаловать в клуб незаводящихся машин,у меня таже бяка вот почитай https://passatworld.ru/showthread.php?t=193414,так пока и езжу,впрыскиваю пару кубиков бензина и мчу,для удобства со шприца вбрызгиваю в воздушную шлангочку которая идет от регулятора давления на рамке форсунак до дросильной заслонки.Если заведешь будет интересно где у нас с тобой сабака зарылась
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Спасибо, почитаю, попробую впрыснуть, но буду искать причину всегда заводилась с пол оборота!
Да и сейчас на 15 раз может завестись с пол оборота...
VW Passat B5+ 2001 1.6 ALZ DVP КОНДИЦИОНЕР
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Привет! Посмотри через отверстие стартера в каком у тебя состояние венец маховика.И смотри не в одном положении а прокручивая коленчатый вал на 360 градусов.![]()
B-5 1.8Т,AEB 1997года ручка.Продан. А4 8Е 1,8Т. BFB. 2003 год ручка.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Если честно, не понял куда смотреть. При снятом стартере?
Но думаю проблема не в этом стартер крутит хорошо! ну в смысле двигатель крутится но не схватывает...
VW Passat B5+ 2001 1.6 ALZ DVP КОНДИЦИОНЕР
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Все понятно я думал стартер крутиться а двигатель нет![]()
B-5 1.8Т,AEB 1997года ручка.Продан. А4 8Е 1,8Т. BFB. 2003 год ручка.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 35 |
Посмотри в сторону бензонасоса
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
аналогичная проблема. Авто простояло 3 недели. Сел аккумулятор в 0, зарядил. Завелась сразу, но начала троить или даже работать на 2-х цилиндрах. Проработала 10 сек. и заглохла. После этого не заводиться, даже вспышек нет. Топливо на рампу поступает, предохранитель эл. Системы двигателя –целый. Ремень ГРМ вращается (медленно). Заметил что стартер стал как-то по-другому крутить (легче) + при работе стартера сразу включается СВВ. Перед тем, как поставить в гараж делал:
1. Чистка сетки маслоприемника, с заменой масла (Mobil 5W40).
2. Чистка ДЗ без адаптации, проехал после чистки 3 км. Насколько знаю этого мало для адаптации дз.
1,5 тыс. назад – Замена сальников клапанов.
Похоже что компенсаторы вышли до упора.
Что делать, пока не знаю. Читаю аналогичные темы.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 35 |
есть хорошая вешь база знаний https://passatworld.ru/showthread.php?t=146282
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
не очень понятно как на неработающем двигателе включить насос, подать питание напрямую?есть хорошая вешь база знаний https://passatworld.ru/showthread.php?t=146282
VW Passat B5+ 2001 1.6 ALZ DVP КОНДИЦИОНЕР
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
включить зажигание
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 35 |
куда уж проще
1.3. Вытащить предохранитель № 28 из держателя.
– Подключить пульт ДУ -V.A.G 1348/3A- с кабелем-адаптером -V.A.G 1348/3–2- к контакту 28a топливного насоса и положительному выводу АКБ (+).
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
VW Passat B5+ 2001 1.6 ALZ DVP КОНДИЦИОНЕР
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 16 |
Я с такой проблемой не сталкивался на пассатике но рассуждаю логически: если машинка не заводится то может быть три причины 1. Навернулся датчик положения коленчатого вала, 2. В целиндры не поступает топливная смесь, 3. Нет искры. Потому как ошибок нет и чек (как я понял не горит) значит первое отпадает. Далее второе тут может быть недостаток давления топлива или возду. Опять же раз ошибок нет значит ДМРВ не причем. Значит проверяем топливную магистраль. Так же стоит проверит дросельную заслонку может она глючит! И самое простое проверить свечи, ВВ провода и катушки. Если чего написал не правильно кирпичами чур не бросаться. Я пытаюсь рассуждать логически и помочь человеку.
Вопрос такого характера с помощью какой программы был продиагностирован двиг?
Мой агрегат: На данный момент Hyundai NF: ДВС 2.0 бензин 164 л.с., 2008 г.в.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Да я логически тоже понимаю, что причин не так и много и нужно последовательно все проверить, просто когда машина не заводится волей неволей начинаешь паниковать. Завтра буду с топливной системой разбираться, искра точно есть.Я с такой проблемой не сталкивался на пассатике но рассуждаю логически: если машинка не заводится то может быть три причины 1. Навернулся датчик положения коленчатого вала, 2. В целиндры не поступает топливная смесь, 3. Нет искры. Потому как ошибок нет и чек (как я понял не горит) значит первое отпадает. Далее второе тут может быть недостаток давления топлива или возду. Опять же раз ошибок нет значит ДМРВ не причем. Значит проверяем топливную магистраль. Так же стоит проверит дросельную заслонку может она глючит! И самое простое проверить свечи, ВВ провода и катушки. Если чего написал не правильно кирпичами чур не бросаться. Я пытаюсь рассуждать логически и помочь человеку.
Вопрос такого характера с помощью какой программы был продиагностирован двиг?
VW Passat B5+ 2001 1.6 ALZ DVP КОНДИЦИОНЕР
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 16 |
А вот по поводу паники убедился на личном опыте! Когда успокаиваешься сразу дельные мысли приходят в голову! Например по топливной системе дело может быть просто в фильтре или реле насоса (если на пассате такое есть), а может просто посадочное место под предохранитель насоса разболталось. Думаю что надо начинать с мелочей.
Мой агрегат: На данный момент Hyundai NF: ДВС 2.0 бензин 164 л.с., 2008 г.в.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 35 |
Может быть ещё банальней окислились контакты в фишке бензонасоса.А вот по поводу паники убедился на личном опыте! Когда успокаиваешься сразу дельные мысли приходят в голову! Например по топливной системе дело может быть просто в фильтре или реле насоса (если на пассате такое есть), а может просто посадочное место под предохранитель насоса разболталось. Думаю что надо начинать с мелочей.