0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
Кого!? Обратку!? Да прекращай ерундой заниматься...
Лавром раскоксуйся https://passatworld.ru/showthread.php?t=110793 потом уже полезешь куда-нить.
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 18 |
komsernik, ну рас уж так,то спасибо тебе большущее.Выручаешь пипец как)На днях поеду лавр лить.
Спасибо)И тогда отпишусь что и как
VW PASSAT B5 1999г 1.8T APU 190л.с.(чип моего производства) МКПП
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 5 |
Масло на турбине может быть из-за дохлой турбины. У меня было так - турбина свое отходила и начала гнать масло во все стороны, как во впуск, так и в выпуск. При попадании большого кол-ва масла во впуск оно, в результате, забивает ВКГ за неделю (при большом пробеге). Мокрая турбина еще может быть из-за ослабшей прокладки между трубкой подачи масла и турбиной, между холодной и горячей частями турбин. Но это все последствия полумертвой турбины, как правило.
Но komsernik, правильно говорит - начни с раскоксовки - может и не поможет, но дело не вредное![]()
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 5 |
komsernik, я бы сказал зомби - т.к. что-то еще функционирует, но без головыТруп - он вообще не шевелится
Просто видел такую турбину - масло гнало на сочленении, как выяснилось. Разобрали турбину на части - был обнаружен сильный износ подшипников. Ну и люфты были приличные.
На моей турбине люфтов не было, но улетела калитка куда-то в небеса. И масло ганала сильно через подшипник вала. А мокрая была так же как и у ТС.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 18 |
залил я лавр по 45мл в каждый цилиндр.Подождал около 2 часов,потом выкрутил свечи и покрутил двигатель.
Что я заметил.Дыма на холостых стало чуток меньше.Но все равно почти так же и осталось,даже наверно почти не убавилось дыма.
Видимо все таки турбина умирает.
Или выводы надо делать чуть позже?Например через пару сотен киллометров?
VW PASSAT B5 1999г 1.8T APU 190л.с.(чип моего производства) МКПП
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 5 |
еще остались МСК - но их не раскоксовать. Выводы уже можно делать, да и раньше была высокая вероятность - турбина.
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
смотрел люфт/наддув/логи?
ЗЫ. У меня до сир пор стоит родная турба и дует ничё так/люфт, ну... на уровне интуиции, масло тот замены до замены +- 300-500 гр... или мне кажется, что у всех так должно быть![]()
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 18 |
komsernik, а как с нее логи снять??А то я не понимаю ни фига.И наддув как??
VW PASSAT B5 1999г 1.8T APU 190л.с.(чип моего производства) МКПП
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
dron842, ты ж вроде был в теме https://passatworld.ru/showthread.php?t=116807 или где?
VAG-COM есть? Состыкуйся со своими мытищинскими, должны ведь помочь
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 18 |
Еще вопросик есть.А хорошая ли турбина Jp Group 145088005 ??? А то б\у покупать не хочу,страшно.А вот эта турба стоит 12 000р новая.Лучше же купить новую за 12к ,а не Б\У за 9к. Проинформируйте плиз.
И еще вопросик,не по теме.А как узнать какой у меня маховик??Двухмассовый или обычный???Или они все двухмассовые???А то у меня жуткая вибрация при разгоне и на холостых даже.И снизу слышны стуки.В турбомоторсе приговорили маховик(ему уже 315 000км,как и сцеплению). Собираюсь еще менять сцепление на LUK и маховик надо купить БУ.
VW PASSAT B5 1999г 1.8T APU 190л.с.(чип моего производства) МКПП
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
dron842, на всех 1.8Т - двухмассовый... насчет турбы (причем любой, кроме нового оригинала) - лотерея или попадешь в цвет или выбросишь деньги, посмотри темы (есть 2-3 сейчас) про покупки на ебее - многие берут, причем вполне бюджетно, ну, а если уже за 300 пробег, то да менять... я б на разборке поискал, а там смотри, посоветуйся еще с кем...
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 5 |
лучше на eBay купить востановленную оригинальную турбу за 300 - 400 евро, чем за 12 (те же 300) купить JP. Хотя все зависит от того, что ты хочешь добиться от машины...
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 18 |
komsernik, Турбину я хотел заказывать через экзист.А б\у брать страшно,т.к. не знаю как их тестить и тд.Вдруг возьму ,а ей кранты.Вот думаю что лучше взять наверно JP GROUP Новую и будет намного лучше.
VW PASSAT B5 1999г 1.8T APU 190л.с.(чип моего производства) МКПП
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
Dinosaurus, а у тебя двухмассовый, а? А то я чёй-то написал, а теперь гоняю - на автомате-то по другому, кажется
--- Добавлено чуть позже ---
dron842, в смысле на механике - двухмассовый - точно, а про автомат надо покопать
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 18 |
Dinosaurus, Хочу что бы она долго жила и нормально гоняла как и щас.А то моя турбина дымит и масло давит через стык трубки отвода масла.(поеду на днях на диагностику турбы).
ПРосто б.у. как то почитал,испугался брать,говорят много убитых продают.А я не шарю в турбинах.Кто то писал что ставил эту JP GROUP и говорят что лучше оригинала даже.
Езжу на машине хорошо,конечно и погонять люблю,но когда подъезжаю к дому или куда нить еще,то сижу минуты 3 жду на холостых и потом глушу только.
VW PASSAT B5 1999г 1.8T APU 190л.с.(чип моего производства) МКПП
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 18 |
komsernik, Тогда надо заказывать JP GROUP ??Или есть заменитель в такую же цену получше??И еще вопрос,трубки масла прихода и отвода надо обязательно новые??
VW PASSAT B5 1999г 1.8T APU 190л.с.(чип моего производства) МКПП
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |