1
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 85 Отправлено: 138 |
Всем привет.
У меня есть какой-то, надо глянуть, не правый ли...
--- Добавлено чуть позже ---
мои тоже в цирк, в субботу
посему хрен получится поприсутствовать![]()
B5 Variant 2000 ANA LС9Z (черный) - погиб.
B5+Variant 2001 AWT LB6W (крокодиловый)- был
Т5 Transporter (8+1) 2003 AXC
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
всё ещё на Passat'е
Спасибо: |
Получено: 99 Отправлено: 174 |
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
первая на 120 (при продаже в немчурии на этом пробеге немец говорил, что ремень надо менять), потом через 60 вроде (или 90), я точно не помню. Я через 70000 заменил...
Так вот при замене на 220000 ремень был вообще без каких-либо трещин, надрывов и т.п. Хоть обратно ставь. А тот, что поставил после него, хоть и Contitech, за 70000 км потрескался весь - поперечные трещины по каждому зубу были на его гладкой стороне... так равномерно, примерно через пол-сантиметра... Так-что про 60000 км он не так уж и неправильно сказал. По крайней мере, к этому пробегу надо уже почаще заглядывать под крышку ремня...
--- Добавлено чуть позже ---
а сейчас?![]()
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
там натяжитель гидравлический же... Как ты его перетянешь? Там просто выставляешь зазор между лапкой ролика и полкой натяжителя, фиксируешь, а потом освобождаешь шток натяжителя и он задает натяжение ремня автоматически.
--- Добавлено чуть позже ---
Я на 150 ткм помпу менял, точно так же натягивал старый ремень и он отъездил еще до 220000 км без единой трещины.
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
Спасибо: |
Получено: 99 Отправлено: 174 |
Passat B5, 1.8T AEB, ручка.был
SF2 стал
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
а я решил оставить его... Не буду продавать. Буду ездить дальше.
Про Б6 думал, конечно, но сколько ни смотрел, нравится он мне только в Р-лайне... А в Р-лайне дорого получается. По цене как Ромкин СантаФе... Я такие деньги за пузотера не готов отдать. Да и стройку надо возобновлять как-то будет. Так-что буду ездить на этом.
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
AlexS9744, Саня, тут недавно нормальный такой чёрный Р-Лайн был по цене как и все остальные... Я б тебе показал, если бы знал, что интересуешься... Но низкие они, да ещё и юбки крашеные в цвет, очень не практично.
всё ещё на Passat'е
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
так ну они и низкие за счет других порогов и юбок бамперов... А что делать?![]()
Не, жень, я решил пока не морочиться с заменой авто. Подмарафечу этот и буду дальше на нем ездить.
Да и пока еще все равно денег нет после ремонта, пока еще накопятся... а там, глядишь и весна... Надо с домом заниматься, а то он вроде как и есть, а пользоваться никак, т.к. не достроил... Дел там еще выше крыши, готовность процентов 50 всего... А машина и эта поездит еще...
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |