0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 26 |
добрый день! прошу помощи т.к. сам уже не знаю куда лезть борюсь уже не первый год. При наезде на неровность к примеру,на лежачий полицейский или рельсу происходит стук, можно сказать даже удар (ощущение как по всей передней подвеске), удар сильный глухой слегка такой резиновый! мною были заменены все рычаги год назад-мууг, резинки стабилизатора, рычаги стабилизатора,рулевые наконечники , амортизаторы-бильштайн, опоры амортизаторов лемф помоему,салентблоки подрамника-лемф., подушки двигателя левая кортеко, правая какая то дешевая,подушки коробки-лемф.,далее аморты стали мокнуть думал они устали взял б/у в хорошем состоянии поставил та же фигня старые покачал пропусков нет работают исправно! куда копат, что еще проверить??? удар именно при наезде на препятствие!
passat B5 по докамATW 1.8T 2000г америкос, ручка, WVWMA23B4YP431077, VAG-com 7
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 969 |
раскачай машину(попроси друзей помочь), удары должны велезти
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
рулевую рейку посмотри
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 26 |
машину раскачивал правда один,ударов так не обнаружить тишина
рейка в норме, есть небольшой тук-тук при повороте туда сюда при любом вывернутом положении, но это норм, почти у всех так.
passat B5 по докамATW 1.8T 2000г америкос, ручка, WVWMA23B4YP431077, VAG-com 7
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 11 |
У меня такая же фигня.причем когда холодно не стучит.потеплело стучит когда лежачего полицейского проезжаешь.сейчас склоняемся к мысли что это рейка.щя намутим и поменяю.по результатам отпишусь если интересно.
Passat 1.8T AEB 97гМКПП. Хороший аппарат. - Несмотря на всю сложность и "навороченность" современных машин, в действительности все проблемы можно решить с помощью двух вещей: WD40 и изоленты. Если что-то должно двигаться, но не двигается - используй WD40. Если наоборот - примотай изолентой.
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 26 |
да,конечно интересно,буду признателен любой зацепке!
passat B5 по докамATW 1.8T 2000г америкос, ручка, WVWMA23B4YP431077, VAG-com 7
Знакомая проблема...
Как только я не тестировал рычаги (качал машину, дергал их на подъемнике, применяя различные монтажки, подставляя упор под колесо и т.д.), ничего не выявил. Чудес не бывает...
Начал распрягать подвеску. В верхнем рычаге только после снятия обнаружил люфт. Думал "дело в шляпе". Заменил. Стук не ушел.
Следующими на очереди были нижние рычаги. Оба рычага после снятия были визуально живыми, достаточно тугой ход шарового механизма и отсутствие люфта в нем. Сайленты тоже были визуально живые.
Решил не менять оба рычага, а начать с нижнего/заднего... Проблема ушла.
VW Passat B6, 2.0 FSI BVY, АКПП, 2006
VW Passat B5, 1.6 AHL, МКПП, 1998
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 969 |
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
nikola_, посмотри в сторону ШРУСа.
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 26 |
ШРУСы меняны левый год назад, а правый пол месяца назад ставил разницы в стуках не обнаружил кроме устранение хрустяшек при повороте!
все варианты уже рассмотрел, склоняюсь и к кривому, но чему там стучать палец плотно ходит а вот салент какой то мягонький на вид, вчера проверял кривой снимал смотрел,салент живой! но все же может ли простукивать в салентблоке если у него резина мягче и какова вероятность?? просто, остались старые рычаги там пальцы убитые но саленты вполне нормальные, есть ли смысл перепрессовать их???
--- Добавлено чуть позже ---
кто-нибудь ставил MOOG подвеску как она ходит, присутствуют ли на ней стуки?
z17atlet, какие ставил кривые рычаги,сколько ходят?
passat B5 по докамATW 1.8T 2000г америкос, ручка, WVWMA23B4YP431077, VAG-com 7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
мда ,известная проблемка,также когда наезжаю на ямки и на рельсы проносится стуки ,но с двух сторон -буду в ближайшее время менять подвеску.
Может поможет.Будем смотреть.
Passat B5 variant 1998 1.9 TDI 66 kw AHU
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 26 |
passat B5 по докамATW 1.8T 2000г америкос, ручка, WVWMA23B4YP431077, VAG-com 7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вроде все у тебя поменяно-а всеравно остались удары.
а
Passat B5 variant 1998 1.9 TDI 66 kw AHU
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
как у тебя первоначально было как поставил /
Passat B5 variant 1998 1.9 TDI 66 kw AHU
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 26 |
когда поменял подвеску стуки остались при выбросе т.е. когда сьезжаю с препятствия, прговорили аморты, через пару месяцев поставил БИЛЬШТАЙН удары свелись к минимуму но все таки что то осталось, далее заменил рулевые наконечники и затем тяги,потом опоры, не помогло! сейчас удары стали сильнее!
могут амортизаторы так стучать при сжатии? как будто при наезде на препятствие аморт. сжимается а потом бум!??(эффективна ли проверка амортов, если их проверять руками сжимая шток туда сюда,пропусков нет!?)
--- Добавлено чуть позже ---
можно поподробней!?чем закончилась эта процедура и по какой причине производилась замена?
passat B5 по докамATW 1.8T 2000г америкос, ручка, WVWMA23B4YP431077, VAG-com 7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
это не аморты может ,мне кажется шаровые разбиты - надо было хорошую подвеску брать типо лемфердер ,
Passat B5 variant 1998 1.9 TDI 66 kw AHU