0
-
20.02.2012, 08:45 #121
- Регистрация
- 18.12.2009
- Адрес
- Россия, Набережные Челны
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 1,710
Спасибо: Получено: 12
Отправлено: 20
выяснил если делать всё у официалов, то у них через спец оправку всё делается очень быстро.
В итоге менять придется только сальник, даже крышку вскрывать не надо, но прокладку кк я всё равно поменяю...и заодно сразу махну сальник второго распредвалаPASSAT B7 highline, полный фарш.
Passat B5+ был.
-
20.02.2012, 09:01 #122
- Регистрация
- 29.05.2010
- Адрес
- СВАО
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 10,771
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,042
Отправлено: 1,130
0BLOODY, хорошо поработал, но утешить нечем...
нет конечно, сальник плотно должен сидеть... как менять: все скидывать (ремень ГРМ, шестерню распредвала) и менять на оригинал или хотя бы Victor Reinz (вроде как неплохие).
допуски на турбину, kalex писал где-то:
Минимальный/максимальный осевой люфт ротора: 0,06/0,09 мм.
Минимальный/максимальный радиальный люфт ротора: / мм (не нормирован)
Минимальный/максимальный зазор между колесом и корпусом турбины: 0,4/0,97 мм.
Минимальный/максимальный зазор между колесом и корпусом компрессора: 0,2/0,8 мм.
вот делай вывод...
на впуск, что ли? Это уже твой люфт турбы .
--- Добавлено чуть позже ---
это как?В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
-
20.02.2012, 09:14 #123
- Регистрация
- 18.12.2009
- Адрес
- Россия, Набережные Челны
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 1,710
Спасибо: Получено: 12
Отправлено: 20
0Ну люфты тубинки я вообще на шару на ощупь назвал
А малице да во впуск, но откда оно там с сапунка похоже?
--- Добавлено чуть позже ---
По эльзе так написано, что всё делается просто, скидывается ГРМ, потом через спец оправку выпрессовывается и другой оправкой запрессовываетсяPASSAT B7 highline, полный фарш.
Passat B5+ был.
-
20.02.2012, 09:22 #124
- Регистрация
- 29.05.2010
- Адрес
- СВАО
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 10,771
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,042
Отправлено: 1,130
0BLOODY, ключевое слово
а так я тебе сальник и пальцами запихаю без всякой спецоправки...
ну скажем так: 0.06/0.09 мм - на уровне движения кожи на пальцах, допуск на расширение при нагреве. Смотри сам, если масло не жрет (пока?) катайся
может и так..В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
-
20.02.2012, 09:40 #125
- Регистрация
- 16.03.2010
- Адрес
- Россия, Екатеринбург
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 1,484
Спасибо: Получено: 68
Отправлено: 3
0Привет.
Ну, быстро не быстро, а ГРМ скидывать точно надо, а для этого морду нужно приводить в сервисное положение. Хотя можно и частично ее привести в сервисное положение.
Сальники меняй оба. Бери Виктор Рейнц. Я себе ставил Эрлинг (Германия). Дерьмо редкостное. Ч/з 2 года задубели и дали течь. Бери вот эти:
[/URL][/IMG]
ГРМ давно менял?
Оригинальные сальники вроде бы тефлоновые, т.е. без прижимной пружинки и они одноразовые. Имхо.
-
20.02.2012, 10:33 #126
- Регистрация
- 29.05.2010
- Адрес
- СВАО
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 10,771
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,042
Отправлено: 1,130
0igor71, опаньки, а я видел рейнца черные, как и оригинал
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
-
20.02.2012, 11:45 #127
- Регистрация
- 18.12.2009
- Адрес
- Россия, Набережные Челны
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 1,710
Спасибо: Получено: 12
Отправлено: 20
0Спасибо ребят, пошёл заказывать...ууу грм ролики натяжитель свечи прокладки и т.д.
....PASSAT B7 highline, полный фарш.
Passat B5+ был.
-
20.02.2012, 12:00 #128
- Регистрация
- 11.11.2009
- Адрес
- Петрозаводск
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 18,391
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 2,043
Отправлено: 328
-
20.02.2012, 13:28 #129
- Регистрация
- 29.05.2010
- Адрес
- СВАО
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 10,771
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,042
Отправлено: 1,130
-
20.02.2012, 14:08 #130
- Регистрация
- 04.02.2012
- Адрес
- Россия, Мытищи.
- Сообщений
- 5,738
Спасибо: Получено: 156
Отправлено: 279
0komsernik, Да я тебя понял, спасибо. Всё время нет заменить её, отмыл там, терь не подтекает, не вижу. Думаю две что ли сразу менять и под кронштейном тоже, а это ещё коллектор на впуск снимать...
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
-
20.02.2012, 15:11 #131
- Регистрация
- 16.03.2010
- Адрес
- Россия, Екатеринбург
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 1,484
Спасибо: Получено: 68
Отправлено: 3
-
20.02.2012, 16:48 #132
- Регистрация
- 04.02.2012
- Адрес
- Россия, Мытищи.
- Сообщений
- 5,738
Спасибо: Получено: 156
Отправлено: 279
0VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
-
20.02.2012, 18:27 #133
- Регистрация
- 16.03.2010
- Адрес
- Россия, Екатеринбург
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 1,484
Спасибо: Получено: 68
Отправлено: 3
-
20.02.2012, 18:41 #134
- Регистрация
- 04.02.2012
- Адрес
- Россия, Мытищи.
- Сообщений
- 5,738
Спасибо: Получено: 156
Отправлено: 279
0igor71, Ну да, вижу, в принципе реально. Короче попробую, а там видно по ходу будет, если что снять та коллектор всегда успею. Просто отчёт см. Сергея 29 регион, он снимал, так легче типа. Спасибо!
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
-
20.02.2012, 18:46 #135
- Регистрация
- 16.03.2010
- Адрес
- Россия, Екатеринбург
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 1,484
Спасибо: Получено: 68
Отправлено: 3
-
27.02.2012, 08:25 #136
- Регистрация
- 18.12.2009
- Адрес
- Россия, Набережные Челны
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 1,710
Спасибо: Получено: 12
Отправлено: 20
0Добрый день!
Всем спасибо что помогали выявить проблему течи масла…
Всё. Всё всё поменяно все патрубки ремни, резиночки, сальники…куча всего на 20килорублей.
Сделал опрессовку, выявил шипение только из под масянного щупа, как думаете что можно с ним сделать?
И вообще вот те же владельцы япов – цивик, аккорд (примерно тех же годов 2004г/в) тоже так же мучаютя??
p.s. С такими вложениями не редко приходится задумываться о смене моего немца PASSAT B7 highline, полный фарш.
Passat B5+ был.
-
27.02.2012, 09:14 #137
- Регистрация
- 16.03.2010
- Адрес
- Россия, Екатеринбург
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 1,484
Спасибо: Получено: 68
Отправлено: 3
-
27.02.2012, 09:40 #138
- Регистрация
- 18.12.2009
- Адрес
- Россия, Набережные Челны
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 1,710
Спасибо: Получено: 12
Отправлено: 20
0сальники распредвалов ирлинг выдавило и они задубели, поставил виктор реинз.
PASSAT B7 highline, полный фарш.
Passat B5+ был.
-
27.02.2012, 10:33 #139
- Регистрация
- 30.05.2010
- Адрес
- Украина,Львов
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 1,032
Спасибо: Получено: 9
Отправлено: 18
0ну если сальники распредвалов задубели, то можеш не сомневаться что абсолютно у всех моделей они дубеют. А вообще то сам сальник не дорогой, работы по замене на один день. Если ремни не было обходимости менять, то можна было б и не менять. Ну и если бы ты сам менял, то заплатил бы только за стоимость сальника, и попал бы где-то всего на баксов 10
--- Добавлено чуть позже ---
а выдавило сальник распредвала по причине замерзшего конденсата в грибке.
--- Добавлено чуть позже ---
ничего не трогай, пусть так и будет, ни на что не влияет. Разве вследующий раз когда замерзнет конденсат, не выпрет сальник, а пойдет масло щупом, а это все же лучше чем сальники менять
-
27.02.2012, 10:53 #140
Похожие темы
-
Под машиной лужа масла
от D_E_N_I_S в разделе Архив 2011г.Ответов: 23Последнее сообщение: 16.12.2011, 09:12 -
Небольшая лужа масла под машиной.
от valtor в разделе Архив 2011г.Ответов: 10Последнее сообщение: 07.01.2011, 09:15 -
Небольшая лужа масла под машиной.
от valtor в разделе Архив 2011г.Ответов: 7Последнее сообщение: 06.01.2011, 17:12 -
капли масла со стороны турбы
от Д.С.Н в разделе Архив 2010г.Ответов: 10Последнее сообщение: 05.03.2010, 18:31 -
Лужа масла - скорее всего поддон....
от Drewsha в разделе Архив 2006г.Ответов: 9Последнее сообщение: 03.04.2006, 01:25