0
Тема: Присадка в масло.
-
10.02.2012, 15:15 #61
- Регистрация
- 13.12.2008
- Адрес
- Украина
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 1,493
Спасибо: Получено: 5
Отправлено: 6
Это не моё личное мнение или мне так захотелось думатьэто результат тестов ....И опять же повторюсь к промывке надо подходить с умом -в зависимости от пробега,переодичности замены масла и т.д.скажем так это маленькая наука..А не так пришёл в магазин купил что то для ппромывки и залил ,а потом вылазиет жопа и рядовой покупатель проклинает все присадки какие только есть.....Правильный подход вот что главное-100% результата.Присадки есть разные по силе воздействия на шламы ,грязь и т.д..по этому и выбирать надо полагаясь на многие факторы чтоб была польза ,а не вред от этого дела.
--- Добавлено чуть позже ---
Почему нужно промывать двигатель?
Факторы, которые негативно влияют на чистоту двигателя:
Плохое горючее
Заторы/городской режим
Короткие поездки (до 10 км.)
Экстремальные нагрузки
Перепады температур/образование конденсата
Как влияют негативные факторы:
Быстрое старение и окисление масла
Накопление отложений и шламов
Усиленный износ
Токсичный выхлоп
Как решить проблему:
Промывка двигателя
Применение высококачественных моторных масел
Использование присадок в топливо
Сокращение межсервисных интерваловWV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN
-
10.02.2012, 16:13 #62
- Регистрация
- 08.04.2011
- Адрес
- гАпатиты, Мурманская обл
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 1,095
- Записей в дневнике
- 7
Спасибо: Получено: 30
Отправлено: 8
0Полностью согласен. Производители не просто так рекомендуют менять масло через определенный пробег или каджый сезон, т.е. каждых полгода. Однако никогда не знаешь как обслуживал старый хозяин, но есть выход и без присадок в масло решить эту проблему, купить масло с хорошими моющими присадками и через 2-3 замены движок будет чистым. Самая глобальная проблема, это найти такие масла. Я для себя нашёл, и хочу сказать, что достойно выглядит мотор после 4-ой замены.
b5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 - ракета Новые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258
-
10.02.2012, 16:23 #63
- Регистрация
- 13.12.2008
- Адрес
- Украина
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 1,493
Спасибо: Получено: 5
Отправлено: 6
0newlinuz, Сгласен этот вариант имеет место на существование,но это не так рационально и накладно с материальной точки зрения,а результаты в обеих случаях получаются одинаковые тоесть чистый двигатель.Конечно каждый для себя выбирает что и как ему лучше но считаю необходимым чтоб люди были информированы правильно и коректно по поводу присадок.Лично для меня выгоднее пользоваться промывками пятиминутками нежели чем покупать масло и менять его через 2-3 тысячи(ну очень накладно)Пример я заливаю масло по 600 гривень +масляный фильтр тоже придётся менять ,если так сделать хотябы 3 промывки с укороченным интерваллом то рассоды просто жесть 1800-1900 гривен или 7000-8000 рублей не рационально....Дальше дело каждого решать что для него лучше...
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN
-
10.02.2012, 22:36 #64
- Регистрация
- 08.04.2011
- Адрес
- гАпатиты, Мурманская обл
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 1,095
- Записей в дневнике
- 7
Спасибо: Получено: 30
Отправлено: 8
0нет.В моём случае есть две машины. В пассате не видно под крышкой в каком состоянии детали. А вот к KIA видно. И хочу сказать что там мотор под 3 литра дизель. Первый раз проморгали и замена была на 9000км пробега, масло было ужасное, тянучее, но мотор под крышкой как новенький хотя пробег больше 100тыщ км. Впервые это масло попробовал на ОКЕ с тех пор только его лью. Канистра 5 литров в России стоит 1600 рублей, замена раз в 7-8 тыщ и результат на лицо. А присадки - лишний повод попереживать. И кстати заметил на обеих машинах что расход масла упал. Единственное что хочу сказать, что если пользуешься одной маркой, то не стоит даже один раз заливать другую. Это может ооочень плохо сказаться на моторе, бывает что даже пенится! Так что при замене лучше залейте то которое было. Льете вы мобил 5w-40 так лейте дальше. Знаю что даже не рекомендуют вязкости смешивать например после 5w-40 лить 10W-40 или наоборот. Лейте всегда одно проверенное с проверенной точки и тогда сальники и сам мотор будет служить верой и правдой. А если уж перешли на другой вид, то не возвращайтесь обратно. Я лью только 5w-40 и проблем зимой никогда небыло. А за -30 у нас частенько бывает. А присадками я только форсунки мою и раскоксовку делаю.
b5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 - ракета Новые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258
-
10.02.2012, 23:13 #65
- Регистрация
- 07.09.2011
- Адрес
- Мурманская обл.
- Возраст
- 59
- Сообщений
- 103
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 3
0Понятно,что бренды смешивать не желательно.Но причем тут разная вязкость?На предыдущей машине(вектра 94г.)был расход масла 3 литра на 10000 км.После того как перешел на 10w60 расход масла стал 1 литр на 10000км.Мне кажется с увеличением пробега надо увеличивать и вязкость.
-
10.02.2012, 23:23 #66
-
10.02.2012, 23:53 #67
- Регистрация
- 07.09.2011
- Адрес
- Мурманская обл.
- Возраст
- 59
- Сообщений
- 103
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 3
-
10.02.2012, 23:58 #68
- Регистрация
- 13.12.2008
- Адрес
- Украина
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 1,493
Спасибо: Получено: 5
Отправлено: 6
0Скажем так масло подбирается не только по допускам и спецификациям ,а ещё смотрится регион (температурный режим) где она будет эксплуатироваться и т.д.
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN
-
11.02.2012, 00:26 #69
- Регистрация
- 11.11.2009
- Адрес
- Петрозаводск
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 18,391
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 2,043
Отправлено: 328
0Ты про все-то машины не говори... Масло для моторов Фольксваген должно соответствовать спецификациям Фольксваген. Вне зависимости от пробега.
А то, что ты написал... 0,5,10... Так это "холодная" вязкость масла. К пробегам не имеет никакого отношения. Только к температуре окружающей среды... Чем температура ниже, тем и первое число в маркировке по SAE ниже.
Вязкость масла при рабочей температуре указывается второй цифрой в маркировке... (это если масло всесезонное) Чем цифра выше, тем соответственно выше вязкость...Умри молодым, но как можно позже.
-
11.02.2012, 02:28 #70
- Регистрация
- 08.04.2011
- Адрес
- гАпатиты, Мурманская обл
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 1,095
- Записей в дневнике
- 7
Спасибо: Получено: 30
Отправлено: 8
0ну почти правильно. Бывает что 5w-40 течет при -30 лучше чем 0w-30. Здесь нет четкой границы. 0w-30 только на зиму, но если ты уверен что за зиму 7-8000км не намотаешь, то не стоит лить, т.к. летом будет не сладко мотору на нем. т.к. перед летом его лучше сменить на 10W-40. Кстати раньше небыло ни 5w-40, ни 0w-30 у нас, но машины же заводились и при -35 и при -40. Главное чтоб аккумулятор крутил.
b5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 - ракета Новые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258
-
11.02.2012, 10:12 #71
- Регистрация
- 11.11.2009
- Адрес
- Петрозаводск
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 18,391
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 2,043
Отправлено: 328
-
11.02.2012, 15:09 #72
- Регистрация
- 13.12.2008
- Адрес
- Украина
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 1,493
Спасибо: Получено: 5
Отправлено: 6
0Какие завод даёт допуски ,такие и надо лить ,а дальше идёт корекция вязкости по климатическим условиям....
Вот это уже бред... 5W40 масло универсальное можно всесезонно ездить что я и делаю...завод даёт добро -всё окей...А дальше твоё дело чем гробить авто-можешь и полусинтетику лить 10W40.
--- Добавлено чуть позже ---
Главное не чтоб акумулятор крутил ,а чтоб двигателю было комфортно на всех режимах эксплуатации.....WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN
-
11.02.2012, 18:08 #73
- Регистрация
- 23.12.2010
- Адрес
- г.Москва ЮВАО
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 3,043
Спасибо: Получено: 20
Отправлено: 14
0Присадки в масло это зло
-
11.02.2012, 18:48 #74
- Регистрация
- 11.11.2009
- Адрес
- Петрозаводск
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 18,391
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 2,043
Отправлено: 328
0Kost9n, обоснуй!
Умри молодым, но как можно позже.
-
11.02.2012, 19:24 #75
- Регистрация
- 23.12.2010
- Адрес
- г.Москва ЮВАО
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 3,043
Спасибо: Получено: 20
Отправлено: 14
-
11.02.2012, 21:38 #76
- Регистрация
- 11.11.2009
- Адрес
- Петрозаводск
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 18,391
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 2,043
Отправлено: 328
0Kost9n, присадки в масло не для того, чтоб восстанавливать мотор до состояния младенца, а для того, чтоб облегчить ему жизнь. Уменьшение трения для двигателя будет только благом. И не важно какого возраста и износа этот двигатель.
Каждый может относиться к присадкам, как ему хочется, но отрицать, что тот-же дисульфид молибдена уменьшает трение, может только полный невежда. Говорил уже и повторюсь, что то, что делает молибден в моторе- это химический процесс на молекулярном уровне. Трение уменьшается. Доказано наукой. Остальное- дело религии каждого.Умри молодым, но как можно позже.
-
11.02.2012, 21:39 #77
- Регистрация
- 10.06.2008
- Адрес
- Россия, 33 регион
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 3,345
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 80
Отправлено: 38
-
11.02.2012, 21:52 #78
- Регистрация
- 25.06.2010
- Адрес
- Екатеринбург
- Возраст
- 55
- Сообщений
- 235
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 0
0Приветствую, в предыдущий 1989г. пассик на 200000 поменял вкладыши с кольцами без расточки ЦПГ, и подруку попался товарищ у которого мама занималась распространением всякой там химии, и он мне втюхал присадку от отечественного разработчика. Называлась типа Реагент, и ещё какие-то цифры, ну я и взял, залил, обработал как положено, откатал на нём ещё 240000ткм не чего не делая кроме своевременной замены масла, и продал знакомому. Так он разобрал, хотел откапиталить, а двигатель в приличном состоянии, но коль разобрал так всё равно расточил под ремонт. Так я и не знаю или присадка помогла или к чему я больше склоняюсь качество автомобилей того времени было гораздо выше.
-
11.02.2012, 22:11 #79
- Регистрация
- 11.11.2009
- Адрес
- Петрозаводск
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 18,391
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 2,043
Отправлено: 328
-
11.02.2012, 22:14 #80
- Регистрация
- 25.06.2010
- Адрес
- Екатеринбург
- Возраст
- 55
- Сообщений
- 235
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 0
Похожие темы
-
Присадка в масло Roil, как повлияет на турбину?
от Antoha! в разделе Архив 2006г.Ответов: 11Последнее сообщение: 27.03.2006, 09:18 -
Масло
от в разделе Архив 2005г.Ответов: 75Последнее сообщение: 29.01.2005, 18:38 -
Помeнял сeгодня масло...
от Dentist в разделе Архив 2004г.Ответов: 15Последнее сообщение: 25.11.2004, 13:21 -
Статья про Масло
от Ира в разделе Архив 2004г.Ответов: 8Последнее сообщение: 04.11.2004, 18:48 -
Правельное масло.
от КОМРАД в разделе Архив 2004г.Ответов: 73Последнее сообщение: 02.11.2004, 11:35