0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
так масленка загорется не постоянно утром довез девушку на работу и уехал за город доехал до места без масленки пока ехал были разные обороты двигателя... мне почему то кажется что не контакт... не может же быть такое что то давление есть от фигак оно упало и опять появилось...
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
Уважаемый. Ты вроде как спрашивал совета, так тебе совет дали. Ты хоть что-нибудь сделал? Выкладывай замеры, а потом будем рассусоливать.
--- Добавлено чуть позже ---
Я тебе об этом ранее писал, а ты хоть контакт (фишку) проверил или будеш проверять неделю?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я еще писал что у нас морозы капец... у мя на них стойка на капоце откзала) щас хоть немного потеплеет полезу посмотрю... я как понимаю он находится не далеко от фильтра?
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а что такое РБ??
--- Добавлено чуть позже ---
у мя племяш на морозе прокладку поменял и радиатор))
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Deman,
привет
мотор у меня другой, о все же, начиналось так же как у тебя, с чем я не пытался только это связать
https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post3669224
все течи устранил, датчик заменил, замеры опять показывают норму
потом
https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post3672622
кроить не стал, тем более цена работы по снятию поддона аналогичны по стоимости замене маслонасоса (вкладыши только не менял, пробег у меня родной 120 тыс. на мой век я думаю их хватит, да и показаний к замене нет, зачем машине мешать работать)
итог
https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post3673235
правильно тебе сказали выше, замеряй давление масла, при чем желательно сразу после того как загорелась лампа, датчик можешь заменить для успокоения он недорогой (на мой мотор около 500 рублей).
Passat, 2004, Variant, AWT, АКПП, кожа
Tiguan, 2013, T&F, дизель, АКПП, тряпка
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
спасибо почитал)) так я на трасе раскручивал двигло до 4 тыс оборотов причем не раз и тишина ... завтра попробую долезть до датчика и пошевелить разъем
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
я то же по трассе ездил, не на 4 тыс конечно постоянно, но в течение 500 км, и датчик только несколько раз загорелся и тух после перезапуска, замер тогда показал все в норме, ты покрути машину как следует, я думаю тебе и 5 км хватит.
датчик бестолку шевелить, либо фишка одета либо нет, но датчик не показатель, у него к сожалению только 2 режима "вкл" или "выкл", лучше замер давления сделай.
Passat, 2004, Variant, AWT, АКПП, кожа
Tiguan, 2013, T&F, дизель, АКПП, тряпка
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
У меня схожие симптомы были на старом В3 пассате!давление мерял, все в норме, датчики менял, не помогло, уже предлагали приборку махнуть, мол глюкнула!потом мне один человек подсказал просто заменить масло и фильтр и произошло чудо!хотя масло менял 5 тыс км до этого и кстати тоже зимой в мороз случилось!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
знать бы где давление замерить у себя в городе
Спасибо: |
Получено: 686 Отправлено: 188 |
VW Passat Variant, Синий, 1,8 ARG, ручка, 99 г.в-продан Есть: VW Passat Variant, Темно-коричневый металлик, 1,8 TSI CDAB, DSG7, 2011 г.в
Мой психиатр сказал, что я не смогу завоевать мир... Наивный раб!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
после кастрола двигло промывалось)) это масло уже 2ой раз заливаю в общем тыщ 13 в движке)) а город кемерово
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 155 |
Ты думаешь что ты делаешь???? Какой еще нафиг крутить движок??????? Ты хочешь чтобы стуканул??? Ты в своих сообщениях сам ответил на свою проблему, что ты Промыл движок, зачем??? В современных маслах столько моющих присадок что мыть ничего не надо!!! Тысячу раз это обсуждали. У тебя получился двойной эфект промывка и масло с моющей химией. Я ставлю 75 % на забитую сетку маслозаборника, у самого так было только на высоких оборотах(от времени, иногда загоралась, масло все отмывает и на высоких оборотах это все летит в сетку) Я поменял сетку, насос померили сказали живой, чувствует себя отлично и для профилактики датчик маслянный. И еще ты масло менял по допускам это нормально, а вязкость менял? К примеру было 5w30, а залил 5w40. Если менял то изза этого тоже может быть, вязкость разная и давление соответствено тоже. Насчет замера давления посмотри в факе или в популярных темах была тема как что мерить, какой манометр, резьба и шланги для этого нужны все было расписано. На самом деле процедура не сложная, манометр со шлангом и подходящей резьбой вкручивается вместо маслянного датчика если не ошибаюсь и смотрится в несколько этаповПотом выводы что и как дальше
![]()
Passat b5+ 1.8T(AWM) зеленый изумруд, седан 2001, tiptronik, club card № 01931, vag com 3.11, powered by KALEX=>Skoda Octavia A7
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Audi A4 8E 2001 (AVJ), ручка.
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 155 |
Ну об этом и речьЧто при разной вязкости разное будет давление, я не конкретно, а в общем говорил
![]()
Passat b5+ 1.8T(AWM) зеленый изумруд, седан 2001, tiptronik, club card № 01931, vag com 3.11, powered by KALEX=>Skoda Octavia A7
Спасибо: |
Получено: 686 Отправлено: 188 |
Ну вот и еще одно подтверждение моей версии. Действительно в слвременных маслах, столько моющих присадок, что от них порой только хуже. Ни в коем случае не "крути" обороты. На высоких оборотах вероятность полной забивки маслозаборника увеличивается, и вместе с ней масляного голода в кривошипно-шатунном механизме. Вследствии чего прямо пропорциональная возрастающая возможность "проворота" вкдадышей. Как и писали коллеги в первую очередь - замер давления, и даже если при замере будут нормальные результаты, то все равно снимать поддон и визуальный осмотр сетки маслоприемника. Как установишь причину - отпишись пожалуйста.
VW Passat Variant, Синий, 1,8 ARG, ручка, 99 г.в-продан Есть: VW Passat Variant, Темно-коричневый металлик, 1,8 TSI CDAB, DSG7, 2011 г.в
Мой психиатр сказал, что я не смогу завоевать мир... Наивный раб!