0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 26 |
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
не правильная постановка вопроса. Ты попал на снятие поддона)))Так как цена насоса не так велика.А вот поддону снимать тот еще гемор. А по сути если на холодную давит на горячем масле нет-к гадалке не ходи-либо вкладыши либо насос. Первое ты исключил остался насос
B6 2008 CBAB 02E sportline
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Нет, вкладыши до конца я не скидываю со счетов. Поддон сняли, насос на вид нормальный, без задиров, цепь не растянута, масло приемник чист..... все, тупик...
ремонтники грешат на редукционный клапан, кто сталкивался, подскажите, как думаете, стоит ли его менять?
--- Добавлено чуть позже ---
вкладыши были при капиталке заменены шатунные, коренные мы не меняли
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
зря.Проверяли их?На давление прежде всего влияют коренные именно.
так не оценивают)))Там скорее всего шестеренчатый, зазоры между шестеренками доли миллиметра.Да и работать без масла(читай-при голодании) для него смерти подобно.ИМХО проверять либо на стенде либо заменой на заведомо исправный.
насколько мне известно отдельно от насоса он не поставляется
B6 2008 CBAB 02E sportline
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вопрос интересный...
з.ы. мне намерял Базаров хх-1.1, 2к-2.6 критично? нормально?
VW B5 VARIANT 1.6 (ARM), МКПП, 1999г.
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В нашей дыре нет такой роскоши, как стенды всякие.... поэтому все на глаз ))) Блин, не хотелось бы попадать, 5000 р все таки.....
--- Добавлено чуть позже ---
igor71, да я так и не доехал до ремонтников, чтобы у них замеры взять. Да и есть ли уже в них смысл, поддон уже сняли....
Подобью итоги:
1. Коренные решил менять (около 1500 р за комплект Колбешмидтовских)
2. Редукционный клапан, если именно его я нашел в экзисте, то около 500 р - тоже меняем.
3. Вот что с насосом делать.... еще подумаю....
на б5-ом у меня это были куски от сальника ГНЦ. и как раз все усугубилось промывкой (долговременная на 500км)...промывка оказалась всем промывка промывкой! отмыла и вымыла даже то что не нужно было...
Passat B5 ADR 98' тряпка, палка=> Passat B5.5 AWT 02' chip Kalex, кожа, рожа, все дела)
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
igor71, ДА, все верно...
Вообщем, заказал вкладыши и насос. Соберем, если давление не появиться, тогда уже будем этот редукционный клапан заказывать. О результатах смогу сообщить не раньше чем через недели, полторы. Запчасти до нас долго идут
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
следы задиров сразу увидишь.Продольные полосы-царапины вдоль всего вкладыша.Исправная бобитовая поверхность должна быть однородного матового оттенка.ИМХО если этих признаков износа нет то менять причин нет.
что за цены такие?Я себе заказал на экзисте комплект за 900 с копейкой
а я ваще решил поставить себе жп груп(Блин, щас помидорами закидают)Зато он есть в наличии, стоит дешево. Вкорячу в маслоохладитель манометр напостоянку и буду контролировать постоянно.На полгода-год хватит а там и машину продам.
Maximus (karelia), не думал как менять коренные?Или ты не сам будешь?Интересует все ли сменятся без снятия вала...
B6 2008 CBAB 02E sportline
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 30 |
от втулки масленного щупа
--- Добавлено чуть позже ---
Меняй, уже проходили
--- Добавлено чуть позже ---
он же в маслонасосе стоит! ты же новый будешь ставить!![]()
WV Passat B5 V1.6 AHL 1997г.в.satin silver LB7Z комфорт WVWZZZ3BZVE085020
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
не, с этим уж0 разобрался. Распался уголок вкг который вставляется в маслоохладитель. То ли сам по себе(что маловероятно) то ли ездун предыдущий помог во время чистки. Да еще и не было резинки, было посажено на герметик какой то красный. Ардо наверно. Блин, руки бы оторвать...Из за этого столько проблем...
B6 2008 CBAB 02E sportline
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Как раз этого нет, но я уже заказал насос
--- Добавлено чуть позже ---
Надумал. Нет, менять буду не сам, но говорят, что меняется без снятия вала
--- Добавлено чуть позже ---
Вот в том то и дело, что у меня он стоит в той приблуде куда вкручивается масленый фильтр и маслоохладитель
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да, именно о нем речь. Но почему-то ремонтники его называют редукционным клапаном.
kondratva, подскажи пожалуйста, есть ли смысл его менять (запорный клапан), может его поломка влиять на давление, как думаешь?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |