0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте Уважаемые форумчане!
Недавно был в сервисе где чиповал машину, после устранения неисправности(порванный патрубок на турбине) решил замерить машину на стенде, в результате на оригинале машина выдает 136 лс, а на чипе 161. После замеров пытались найти неисправность но безуспешно, делали диагностику(ошибок нет), замеряли давление топлива, давление турбины, делали опрессовку.
Последнее время бака бензина хватает на 360-400 км (по городу). т.е расход 16-18 литров. Это нормальный расход?
В сервисе разводят руками, ссылаются на то что пробег большой(180т.км), на изношенность коробки(автомат) и двигателя.
Прошу помощи у Вас, куда дальше копать?
![]()
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 54 Отправлено: 32 |
. Про коробку нескажу- незнаю. А про ДВС имхо бред. Изношенность двс легко проверяется многими параметрами, например замерами компрессии, надува и тд и тп. А пробег не показатель вообще.ссылаются на то что пробег большой(180т.км), на изношенность коробки(автомат) и двигателя
VW Passat B-55 - был...
Skoda Scout A5FL 4x4 - утрачен...
Skoda Octavia A7 1.8T DSG - теперь....
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 968 |
Artem_B5.5, замена байпасника, редукционника, промывка форусунок. Делалось? По лямдам ошибок нет?
Возможно дело и в коробке, от неё тоже зависит расход. Но на мощность то это не должно влиять по идеи
Буквально вчерашние замеры, 40литров бензина хватило на 280км. Это 14,3л смешанного пробега по городу, неделя утренних пробок в Москве и поездки по выходным тоже по Москве.
У меня реальный пробег около 300000.
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати да, неплохо бы компрессию замерить и давление. Ну вообщем сделать полную диагностику.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
да, что-то нето, по мануалу стоковый момент должен быть уже до 2000rpm, а у тебя на 2400...
турбину проверяли (давление, люфты, блоу-офф, и байпас?)
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Doxtur, Байпас рабочий, редукционный тоже, форсунки не мыл, по лямбдам ошибок нет. Давление турбины проверяли, с ним все нормально.
А что понимается под полной диагностикой?
У меня есть подозрение на забитый катализатор,проехал сегодня километров 15 не более 3000 об/мин, под капот заглянул катализатор красныйЭто нормально?
MaxCar, Турбина исправная (пробег у нее тысяч 15), байпас новый.
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
- отсутствие ошибок по лямбде не говорит о его нормальной работе
- вкрути вместо первого ДК манометр и померий сопротивление катализатора
-давление топлива в норме - это сколько?
-давление надува тоже в норме - а это сколько?
-замер компресии
ЗЫ как всегда все проверяли и делали, а где цифры. Это в сервисе тебе говорят в норме, ну и с них спрашивай тогда, а раз спрашиваеш у нас так давай подробный отчет, что, где и сколько намерили.
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 7 |
Это мощность на валу или на колесах? Если на колесах, то как раз
--- Добавлено чуть позже ---
Вопрос снимается, увидел "потери" на графике
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Это по мануалу должно быть..
Чтобы получить такие цифры, нужно снять мотор и поставить его на моторный стенд, задать рабочую точку и чуть подождать.
А в реальной жизни при раскручивании на колесном стенде с низких оборотов времени не хватает.
Поэтому стенды на сток прошивке показывают выход на пик крутящего где-то к 2300-2400. Это абсолютно нормально.
.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
kalex, думаю мне сказали максимальное значение.
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Стенды все разные, у тебя акпп?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да, автомат (в перврм посте писАл)
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 968 |
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Короче когда народ замеряет тачки по 500+ лс, то каждый стенд показывает разные значения. Лучший вариант - заезд с аналогичным соперником или с другой тачкой, относительно которой знаешь как ездят аналогичные
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
****, на том же стенде мерился b6 пассат 1.8TSI bzb - 160 лс по паспорту, 160 на стенде.
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
ну сюда и копать. Алексей kalex все относительно давления в рампе расписал. при нехватке топлива под нагрузкой он и наддув может резать.
--- Добавлено чуть позже ---
вот тут тоже как-то интересно0.8 для стока мнооога а 0.9 для чипа мало
(учитывая цифры по топливу имхо чего то там какой-то косяк с замерами...).
логи у тебя есть ? (с стока и с чипа)
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |