0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 969 |
Юра111, Возможно ошибочно выбрана марка масла.
Ну и менять масла без промывки блока как-то бессмысленно.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Зачем масло решил поменять какой пробег? менялось масло ранее?Здравствуйте , У меня появилась проблема и я Решил обратиться именно к вам, если вы не против!
У меня пассат б5+ америкос. 1.8т 170л\с
Решил поменять масла в акпп ( купил масла + фильтр ну и прокладка естественно!) поменяли масло.11 литров с промывкой!
после этого выезжаю , вроде всё классно ( до этого коробка работала хорошо) через какое-то время с 5 на 4 передачу ( пониженную ) началась дергаться , и так только с 5 на 4 при торможении ,! (не сразу а минут 20 езды ) тут решил заглушить , и вдруг всё прошло, ну потом опять всё начинается по новой ! что это такое? Проверил коробку на диагностике 0 ошибок!
Надеюсь на вашу помощь , заранее Спасибо!
Спасибо: |
Получено: 592 Отправлено: 460 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Мужики,всем привет! Решил тут заменить главный регулятор давления в АКПП,но вот не могу определить какой именно регулятор у меня должен стоят,или желтый,который выдает давление 0,3-4,5,или же черный,у которого 0,4-5,2. Помогите определиться пожалуйста. Коробка FEV 5-ти ступка типтроник,машина б5 1.8т немец 150 л.с.
Спасибо: |
Получено: 592 Отправлено: 460 |
Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) — устройство, предназначенное для оценки количества воздуха, поступающего в двигатель автомобиля. Является одним из датчиков электронных систем управления двигателем автомобиля с впрыском топлива. Датчик массового расхода воздуха может применяться совместно с датчиками температуры воздуха и атмосферного давления, которые корректируют его показания. Какая связь с коробасом???? Кто нить объяснит!![]()
VW больше нет. Ford Explorer 5 Limited 315 кобыл 360 моменту. В миру-Сергей
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ТОЧНО ТАКАЯ-ЖЕ БЕДА, ОДИН В ОДИН, ЧТО ДЕЛАТЬ НЕ ЗНАЮ, ПОКА НОВИЧОКЗдравствуйте , У меня появилась проблема и я Решил обратиться именно к вам, если вы не против!
У меня пассат б5+ америкос. 1.8т 170л\с
Решил поменять масла в акпп ( купил масла + фильтр ну и прокладка естественно!) поменяли масло.11 литров с промывкой!
после этого выезжаю , вроде всё классно ( до этого коробка работала хорошо) через какое-то время с 5 на 4 передачу ( пониженную ) началась дергаться , и так только с 5 на 4 при торможении ,! (не сразу а минут 20 езды ) тут решил заглушить , и вдруг всё прошло, ну потом опять всё начинается по новой ! что это такое? Проверил коробку на диагностике 0 ошибок!
Надеюсь на вашу помощь , заранее Спасибо!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый вечер!
Также наблюдал у себя на АКПП толчки при переключении и медленном разгоне, но теперь случилось что-то серьезно, машина как при плохом сцеплении на МКПП дергается при торможении скоростью и медленном разгоне, при чём дерганье эволюционирует очень быстро! Что мне делать? Я в трауреДерганье на 1,2,3 передаче, при большой скорости вроде нормально, но страшно!
машина пассат В5+ америка
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет!
Внесу и свою клепту )
При разгоне переключаю со второй на 3ю (независимо типтроник или D) разгон и через секунды 2 толчок.
Вобщем незнаю что с коробкой, ошибок нет, масло видимо неразу неменялось темноватое но не вонючее.
Лесть менять боюсь...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
и такая беда присутствует
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Юра111, ПРИВЕТ! ПРОБЛЕМУ С КОРОБКОЙ НЕ РЕШИЛ? А ТО Я ПОДУМАЛ МОЖЕТ ПОДЕЛИШЬСЯ СПОСОБОМ РЕШЕНИЯ, А ТО Я УЖЕ ГОЛОВУ СЛОМАЛ НАД РЕШЕНИЕМ, У МЕНЯ ТАКАЯ-ЖЕ БЕДА С КОРОБКОЙ![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На 3й передаче так и должно быть блокировка гидротрансформатора-отсюда и толчок.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
народ подскажите стоят ли менять масло , а то я хз меняли ли до меня , пробег 170тыщ. Симптомов особо не вижу при работе аккп, только есть небольшие рывки при переключении, просто вот думаю поменяю масло и ппц начнеться, или как говорят без промывки плиты смысла нет менять масла? Что посоветуете. На автомате не давно катаюсь, в основном на ручке машины были. (движок awt 150л.с.)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Сверху на плите стоит желтый 0501 210 725 (это номер по ZF) Он и отвечает за "рывки" при переключении передач
--- Добавлено чуть позже ---
PacancheG, Сверху на плите стоит желтый 0501 210 725 (это номер по ZF) Он и отвечает за "рывки" при переключении передач
был В5+,2001 AZM, сарай, комфортлайн, была Audi A6 4B 2.4MULT, теперь WV Passat B5+ 1.8t AWT 04г АКПП кожа чёрный Евро2 + WV Bora 1.6 AVU 03г АКПП
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
да ребята меняйте регулятор давления! из за него все это!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый вечер! Появилась проблема в коробке, при включении задней скорости бывает что машина не едет но такое впечатление что колеса буксуют. Может кто подскажет в чем проблема такого поведения АКПП
VW PASSAT 1.8 ADR 99.г АКПП
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 969 |
Однозначно без промывки плиты масло менять не вздумай, таким образом добьешь коробку. Плюс к этому желательно сменить все саленойды(6 штук) и саленойд регулятора давления масла(как уже выши писали обязательно) И не доверяй первому попавшемуся сервису АКПП.народ подскажите стоят ли менять масло , а то я хз меняли ли до меня , пробег 170тыщ. Симптомов особо не вижу при работе аккп, только есть небольшие рывки при переключении, просто вот думаю поменяю масло и ппц начнеться, или как говорят без промывки плиты смысла нет менять масла? Что посоветуете. На автомате не давно катаюсь, в основном на ручке машины были. (движок awt 150л.с.)
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
извините конечно за навязчивость, не могли бы вы дать мне номера этих соленоидов всех которые в коробке, а то новичок пока еще трудно втягиваться, спс за рание.( двигатель awt 150 лс, 2002 год, 1.8т)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день коллеги у меня начали проблемы с АКПП, может посоветуете. При прогретом ДВС при переключении выводит ошибку АКПП 734-передаточное число трансмиссии на 4 передаче не верно и входит в аварийный режим. Что это может быть? Заранее благодарен. Авто AVM 1,8 турбо, типтроник, америкос 2001 год. 210тыс. пробега.![]()
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 969 |
тип коробки уточни по вину. Хотя скорее всего они совместимы. В любом случае тут тебе мало кто скажет номера. Нужен коробочник.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
доброго времени суток всем! мужики, подскажите, я про симптомы коробки уже писал недавно, но тут заметил еще одну тонкость, а именно, толчки происходят только на хорошо прогретой машине, независимо едешь, или стоишь! к примеру с утра завел, минут 5-10 прогрел, все вроде включается хорошо, а постоит заведеная минут 20-30(как-то завел прогреть и ушел, задержался, вернулся через пол часа, в гараже дело было), появляются сильные толчки при переключении с P на R, или P, на D силнее и соответственно с N, а только стоит заглушить и сразу завести, то все проходит, включается почти незаметно, но после интенсивной езды опять поновой!!! Подскажите, может ДМРВ, а то замучался каждый раз глушить, кстати если после заглушки завести и покататься аккуратно, потихоньку, без сильного нажатя на тапку, то время нормальной езды до заглушки увеличевается. Вот как-то так.