0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 18 |
Тут, извини, не уже помню. Но вроде бы да. Уточни у Андрея Strelban.
Эти кольца устанавливаются в разных местах.
черное стопорное кольцо.
А часом это не внутреннее кольцо поршня?
--- Добавлено чуть позже ---
Насколько глубокие выгрызы? Наверное лучше заменить. Или поискать хорошее б/у.
Номер и серийник короба давай.
К вопросу по колечку.
[/URL]
На самом валу два кольца. Это не пластик, тефлон.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вчера накосячил, собрав привод насоса вставил в него вал реактора и он не до конца сел миллиметра на 2, дотянул я его болтами. Далее проверил насос на вращение, он не работал. Разобрав все понял что вал немножко уперся в пластину и когда я его дотягивал то сделал на нем зазубрину которая в процессе вынимания вала из привода сделала данную борозду, на фото. Вот теперь я парюсь не будет ли через эту борозду утечки давления масла из насоса?
и еще подскажите с каким усилием тянуть болты вала и корпуса насоса?
--- Добавлено чуть позже ---
Ну вот а я их поменял, буду смотреть дальше где попадет такое колечко без замка.
Вроде все там поменял, меняю по принципу снял сразу поставил что бы не ошибаться, буду опять Е разбирать перепроверю.
На Е два тефлоновых поменял, на Fбыло три кольца в пакете два поменял третье так и не понял откуда.
Ок!
--- Добавлено чуть позже ---
Посоветуйте пожалуйста по приводу насоса, завтра в Мурманск может б/у искать придется...
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 18 |
Сначала вал ректора нужно установить, а потом чугунок.
Момент затяжки вала ректора:
l Момент затяжки: 10 Нм.
Сложно судить. Думаю, что страшного ни чего нет.
Корпус насоса:
Этап Затяжка I
– Затянуть болты в последовательности -1…10- моментом 5 Нм. II
– Затянуть болты в последовательности -1…10- моментом 10 Нм.
Обзавестись эльзой нужно, много вопросов отпадет сразу.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 0 |
EGOR51, вал статора без нужды лучше не трогать. Его в суппорт только на горячую запрессовывают.
муфта F бывает двух видов, это для другой нежели у тебя.
это кольцо
одевается на шайбу между A и Е, она под стопором в корпусе А стоит.
з.ы. Мож, все-таки Владу отвез бы в Мурманск?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
уже потрогал, так то он нормально идет, все перепроверил только вот борозда напрягает, так оставить или чем грозит?
С колечками понятно.
.
Нее это самый не интересный вариант, сам люблю поломать.
--- Добавлено чуть позже ---
завтра фрики придут, скоро буду укладывать.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет! Спасибо DIMON-NV за инструкцию с ней коробочка быстрей пошла на поправку и
Strelban за советы и что не бросаете. Со всеми вопросами выше разобрался кроме одного оставшегося тефлонового колечка не пойму куда его?
Сейчас новая проблемка образовалась, фото пока нет попробую на словах... Представляем дифференциал кпп, его крышка в которой сальник привода и опорная втулка конусного подшипника дифа так вот эта втулка свободно руками вынимается и вставляется т.е. вращается в посадочном месте, как мне кажется этого категорически не должно быть, как она сорвалась и теперь гуляет не представляю, вот...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет! Собрал коробку, подскажите как правильно прохлопать пакеты, так понимаю делается через 5 верхних и 3 нижних отверстия? какой и откуда эффект?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет! Поставил наконец то коробку, завел, покатался, конечно не все как хотелось бы но и не печально. Вообщем все так:
1. Пропал полностью двойной пинок задней, радует.
2. Переключения с 1 по 5 плавные, обороты ровные, четкие, не буксует, все включает... кроме перехода с 5 на 4 сильный пинок, и при включении D тоже сильный пинок. Буду пробовать соленоиды менять только вот схему по плите своей найти надо если у кого есть скиньте буду очень благодарен, мог ошибиться в плите и плунжерах, внимательно буду ее перепроверять, очень прошу мануалов плиз. Это все касаемо поведения, теперь о звуке.
Звук очень хреновый... конкретно между двиглом и коробкой, ГТР или насос? ГТР перебирал, насос новый, что там мог не так собрать и после чего она поехала не пойму, стартер снимал, пластину смотрел, что там... ваще грустно .
Сделал видео звука, позже выложу, а так готов уже снимать дабы не наломать больше дров, т.к. был к этому готов то и не парюсь но очень хочу услышать ваше мнение.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ссылки на видео
http://www.youtube.com/watch?v=AJr5D1Ayo6E
http://www.youtube.com/watch?v=iOkjP...=ULAJr5D1Ayo6E
--- Добавлено чуть позже ---
одно видео на холодную(там гидрики тикают) второе на горячую, разницы вроде нет.
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 69 |
Подскажите пожалуйста... как разобрать цилиндр C?
![]()
Все болты выкрутил, не знаю как разъединить две детали.
ТАм есть "клапан регулирования расхода в приводе насоса ATF"
Вопрос такой, его надо извлекать или обведенные детали должны разъединяться без извлечения этого клапана на пружине?
TOYOTA/Skoda Superb CLJA 2012/VW Passat CBBB 2009 R-line+ChipRatkov/VW Passat AVF 2005/VW Bora AKL 2000
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 18 |
Зачем разбирать-то его собрался?
--- Добавлено чуть позже ---
ChEkist,
электронку пипиши, мануалов накидаю.
У кого-то туго выходит, у кого не очень туго.
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 69 |
Получилось так, что болты, держащие эти две детали. В общем у одного скрутил шляпку и высверлил ее. Болт остался там. НА днях придумаю как бы его достать...залил тормознухи туда.
Оо...мануалы, да да! Нужны! Tamasenok-777@mail.ru Спасибо! Буду ждать)
У кого то туго, у кого то нет...а тот поршень, его надо как нибудь извлекать до рассоединения деталей?
TOYOTA/Skoda Superb CLJA 2012/VW Passat CBBB 2009 R-line+ChipRatkov/VW Passat AVF 2005/VW Bora AKL 2000
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |