0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 7 |
Привет всем ! Заменил турбину на Пассате 5+ , завели мотор и диагностика показала неисправность ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА ДАВЛЕНИЯ НАДДУВА. Менеджер СТО сказал, что это - пресловутый 75-й клапан... посмотрл на снимки - две большие разницы между 75-ым клапаном и КЛАПАНОМ ДАВЛЕНИЯ НАДДУВА ! у 75-го ДВЕ клеммы ,а у ЭКДН - ЧЕТЫРЕ... Вот сижу и думаю - "толи лыжи не едут, толи я....." Подскажите кто нибудьAWT 1,8t Спасибо.
Спасибо: |
Получено: 3,844 Отправлено: 86 |
BALAZH, на AWT/AWM электромагнитный клапан регулировки давления один. N75. Больше нет. Он имеет 2 клеммы. Что за клапан с четырьмя клеммами ты имеешь ввиду?
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 5,234 Отправлено: 229 |
Seregas, он путает КЛАПАН давления наддува и ДАТЧИК давления наддува, у датчика 4 контакта.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 7 |
Да, ребят ! Похоже Вы правы ! Сделал запрос по ВИНу в Экзисте про клапан - они мне выдали ДАТЧИК, а у него 4 клеммы... Подскажите пож-ста ВАГ - номер клапана, я посмотрю на него в экзисте - больше не знаю, где смотреть.... Спасибо Seregas and Floyd !
А как долго можно ездить с неработающим N75 ?
Спасибо: |
Получено: 5,234 Отправлено: 229 |
BALAZH, номер оригинального клапана - 06A 906 283 E
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Коллеги знатоки , нужен совет :
Снял свой N75 для проверки ......так как достала плохая работа турбы. Решил опять с клапана начать проверку .
При отключенном состоянии продуваются только 2 коротких штуцера ,как и должно быть . При подаче 12в - он должен постоянно щелкать или только один раз щелкнуть и открыть 3й штуцер? При подаче 12В ,клапан щелкнул раз и открыл все 3 штуцера . Установил клапан обратно на место . Взял мультиметр и замерял напряжение на фишке клапана - выдало 1.8 Впри включенном зажигании ...
Как все должно быть ?
Заказывать новый клапан?![]()
VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Коллеги .
Не запускается тест исполнителейПри запуске ,срабатывает первое реле бензонасоса и прога Вася Диагност сразу слетает ... Кроме Теста исполнителей и записи Логов ,еще как-то можно проверить датчик?
VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 3,844 Отправлено: 86 |
andrew77777 Более того: проверка электромагнитных клапанов через тест исполнителей вообще не показатель их корректной работы. Максимум будешь знать, что исправна электрическая часть.
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
AWAS,
Seregas,
Спасибо за ответы.
Все проверил![]()
Тест исполниетелй не запускался через Васю , через Ваг Koм запустился. Трубки проверил.
VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Здравствуйте.Машина 97го года AHU. Началось все с того, что на холодную после ночи стало неохотно заводиться(со второго поворота ключа, до этого на первой секунде схватывало). Проверял Ваг комом ошибок нет, по параметрам завышен актуальный расход воздуха(egr отглушен), остальное все в норме. Свечи новые. Пробовал скидывать фишки с ДМРВ и ДТОЖ( на другую машину ставил все в норме). А сегодня заметил, что при повороте ключа(не при заводке,) начинает отрабатывать N75 очень быстро(3 щелчка в секунду) без остановки. Когда делал тест исполнителей было слышно в этом "треске" щелчки теста, они выделялись както. Что это может быть?
Passat b5 1,9 tdi AHU
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Привет всем.у меня следущая проблема:приходит постоянное питание на клапан N18.Даже при выключенном зажигании,этим самым он держит ЕГР открытым постоянно.
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Пассат б 5 2000г 1,9 тди 131 лс
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
Ну если даже при выкюченном зажигании есть питалово на 18-том, то это значит , что ключ в ЭБУД сгорел(сплавился и из полупроводника превратился в проводник). Акуум высаживает, поди?
VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
На счет акб вы правы.Сперва думал что батарея умерла и поменял электролит.Стало лучше.И вот на днях менял шланги
Вакуумной системы бо старые потресканные и случайно дотронувшись до 18-го почувствовал что греется проверил зажигание,ну малоло ли склирознул,а там выклученно.Тепер катаюсь без фишки на 18том.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
всем привет. при подаче напрямую 12 В на клапан 75 он не щелкает, а в тесте он щелкает. подскажите клапан не исправен и его надо менять?
раssat b5 1.8T AEB 1997 г.в МКПП WVWZZZ3BZWE038631