0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
Привет, Володь!!!
Вы, как уважаемый Перец (с чем и поздравляю) не придирайтесь к простым смертным
.
У Димы трещина на корпусе зеркала и он не знает почему на скорости свистит...
А скотч - лучшее лекарство от всех болячек, в том числе и закордонных
--- Добавлено чуть позже ---
тогда скотч не поможет..., разве что бабку склеить, чтоб остальных не трогала
Соррь за офф![]()
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброй всем ночи!Ребят вобщем такая проблема: Не давно менял патрубок обратки на ГУРЕ.Решил менять сам вобщем снял у нас в городе его не оказалось сказали под заказ стоимость 800руб за кусок трубки,оказалось в следствии замены не обвычный кусок трубки,а с двумя дросселями для понижения давления.Купил обычный маслостойкий шлан подходящий по диаметру,в него вставил дросселя на нужном расстоянии(делал по образцу) закрепил хомутами и поставил на место.Прокачал жидкости новой залил все было хорошо неделю.Как то однажды ехал и услышал что шумит ГУР,остановился открыл бачок а там полно пены,заглушил машину дал пене успокоиться проверил уровень,он в норме.Завожу машину в бочке очень сильное бурление как бы бъет фонтанчик с обратки,и так же начинает пениться.А гур даже на холостом ходу жужит,а когда даешь газу начинаешь еще сильнее жужать((( подскажите ребят в чем может быть причина??????
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати VW passat b5+ американец,забыл написать![]()
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 14 |
вот просто я дума дело в вискомуфте которая постояно крутитсяможет снять пластиковый веньтель с неё???как думаешь поможет??
![]()
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 434 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 9 |
Здравствуйте
Подскажите, хотел заглушить егр, но возможности снимать клапан сейчас нету. Прочитал, что при снятии с клапана управляющей трубки клапан будет в закрытом положении( при условии целой мембраны). Снял трубку, заглушил её. В вагкоме актуальные показания расходомера на ХХ сейчас 415-420мг при запросе в 335мг (335 стало после адаптации). Ошибок никаких не выскакивает, по ощущениям машина едет лучше при средних нагрузках. Подскажите, можно ли так оставить на время, пока не сниму клапан и не поставлю заглушку?
И еще заметил, что расход на ХХ подрос по компу, без нагрузок 0,8, меньше не падает. По вагу 0.6 стабильно
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
тебя поставили на счетчик, типа кошерный пост или нет
вы жеж недавно разрешили мне тему открыть
https://passatworld.ru/showthread.php?t=196438
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 26 |
Согласен с BDE. Если отключишь вентилятор прогреваться быстрее не будет.
Насколько медленно прогревается мотор? Может просто термостат подклинивает и он не закрывается полностью вот и антифриз и гоняет по большому кругу даже на холодном движке? А так - дизеля дольше греются. Я на своём гольфе дизельном в -10 успеваю до работы доехать (7 км по городу - светофоров штук 5 по пути), так иногда двигатель не успевает прогреться до 90 градусов.
Правда я не грею машину, сразу еду. Вечно времени нет.
Passat B6 1.9TD BLS 105 л.с., 5-МКПП, универсал, 2007
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 26 |
Она у тебя прогревается когда температуру показывает ровно посередине 90 градусов?
Мне кажется одно из двух: либо термостат опять глюконуло, либо ты первую зиму с дизельной машиной и поэтому беспокоишься, так как бензиновые машины РЕАЛЬНО быстрее прогреваются и это нормально.
Passat B6 1.9TD BLS 105 л.с., 5-МКПП, универсал, 2007
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 29 |
Привет! Подскажите пожалуйста-на противотуманки стекла разные или по фиг-правое..левое?
Б5+,2003 год,механика,102 лошади(1.6)ALZ Был.
Ford S-Max,механика,145 лошадей(2.0) Бельгия.
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 14 |
с этой машиной вторая зима. прошлую зиму не работал термостатсейчас все поменял даже радиатор салоный а толку нет серовно холодно и долго грееться севодня было минус 33
градуса она у меня стояла 2 часа грелась с рецеркуляцеей салона на первом положении и даже стрелка не понелась выше трёх палачек
картонка стоит перед радиатором и одеяло на двигателе тоже лежит
![]()
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 42 |
Здравствуйте, подскажите, что может быть, при торможении на снегу, когда скользко, педаль тормоза как бы щелкает и дергается и машина дергается, и трещит что-то, но тормозит )) что это? это не опасно?)
not found
Спасибо: |
Получено: 156 Отправлено: 279 |
Oldkotrus, это АВS срабатывает, так и должно быть. До пассата та иномарок не было?
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 42 |
Domingos,
был ford mondeo 3 =)
но я на нем зимой не ездил, быстро продал просто))
not found
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 42 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 9 |
Ребят, подскажите пожалуйстаЗдравствуйте
Подскажите, хотел заглушить егр, но возможности снимать клапан сейчас нету. Прочитал, что при снятии с клапана управляющей трубки клапан будет в закрытом положении( при условии целой мембраны). Снял трубку, заглушил её. В вагкоме актуальные показания расходомера на ХХ сейчас 415-420мг при запросе в 335мг (335 стало после адаптации). Ошибок никаких не выскакивает, по ощущениям машина едет лучше при средних нагрузках. Подскажите, можно ли так оставить на время, пока не сниму клапан и не поставлю заглушку?
И еще заметил, что расход на ХХ подрос по компу, без нагрузок 0,8, меньше не падает. По вагу 0.6 стабильно