0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день. Суть проблемы ниже. Прощу помочь определиться, к какому мастеру тащить машину - катать её на эвакуаторе по сервисам не хочется, а кому именно везти хочу спросить совета у знающих.
Ехал по своим делам, всё было хорошо. Притормаживаю перед поворотом налево, и понимаю что заглохла. Накатом прокатился метров 30, встал на обочине, завелся - поехал. Может к делу отношения не имеет, но раньше не глохла просто так.
Проехал километров 20 трассе, слышу писк металлический такой, неприятный... Понимаю,что от меня, разворачиваю в сторону дома. Ехал по трассе со светофорами через каждые километра 3-4. Писк всё громче, на светофорах трогаться было всё сложнее - потеря мощности прогрессировала со страшной силой. В общем,на последним перед домом светофором на вторую она переключалась уже на 5500 - 6000(конечно, не вдавливал,разгонялся крайне аккуратно), причем с хорошим таким рывком, а скорость набирала - думаю,если бы там были телеги,они бы меня обогнали без проблем....
Дополз кое-как. Поставил на нейтралку, надавил на педаль - частота свиста (или скрежета) увеличивалась пропорционально оборотам двигателя (специально поставил рычаг в паркинг, думал - может коробка - так услышу). Потом вышел посмотрел - за машиной след из капель (бензина,масла? - не разобрать). Подтеков под машиной на следующий день не обнаружил(похоже,из выхлопной трубы лилось). Уровень жидкостей(кроме масла в коробке) проверил - вроде на месте всё. Масла,конечно, маловато - на кончике щупа - но я давно не заглядывал туда до этого,думаю так и было. Лампочки на приборной(check engine прочие) не горят.
Теперь вот думаю, к кому её везти :-(
Если есть какие идеи, подскажите - буду благодарен.
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 60 |
Круто !! Давление масла очень важный параметр , также как и его наличие, что на приборке ничего не загоралось ??? Поставь двигатель в подпись . Предполагаю турбину ну и в АКПП хорошо бы уровень масла глянуть , да и что туда залито !!!
--- Добавлено чуть позже ---
давление топлива надо проверить
PASSAT B5 ( бычок ) 1.8 Т АЕВ 1999 американец, ручка, кондей, седан и VAG COM Продан !PASSAT B6 1,8 TSI, BZB, 6 ст. автомат, чооорный, продан.... Q7 3.6 была......Passat CC 2013 есть
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Нет,не загоралось ничего. Даже Check Engine молчит.
В коробке масло производителя. Я читал,что моя коробка не требует замены масла - поэтому что там было залито изначально, то и сейчас.
Меня еще свист этот напрягает - как будто метал по металлу без масла трёт - гадкий такой, сразу на плохие мысли наводит....
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
-локализовать-то можешь: двиг или коробка?
- вот тут разобраться нужно.
-плохо.
Жди питерских ГУРУ, подскажут...
--- Добавлено чуть позже ---
кстати, тормоза в порядке?
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Была бы механика, на нейтралке сказал бы сразу:"- не коробка"... А тут автомат,черт знает как они там на нейтрали взаимодействуют - тут моих познаний маловато.
На самом деле,если бы была механика,я бы подумал что сцеплению кирдык - именно так себя ведет машина на ручке, когда сцеплению до полной смерти пару дней осталось - движок вкручивает, а машина не едет никуда :-(
Придется. За три года,если что ломалось - так было понятно,что есть что - я сам чинил.А тут такая ерунда,что даже не понять,с какой стороны подходить :-(
Не, это не тормоза.
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Возможно это турбина накрылась от масляного голодания...Ездить на турбированном двигателе без необходимого количества масла я бы не советовал.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 319 Отправлено: 115 |
Steam, а машина где находится?
Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 319 Отправлено: 115 |
тогда я не помощник. гражданка.
Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 319 Отправлено: 115 |
да я не знаю. я с пассатом у мастеров не бываю кроме грубой слесарки и смены масла. Наелся переделывать за мастерами за свой счет.
Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
Steam, ну пробежись по локатору - мож кто откликнется, питерских много: https://passatworld.ru/showthread.php?t=117042
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Апну тему. Выходил во двор, народ набежал посмотреть, что да как. Заметили,что после запуска двигателя, скрежета нет секунд 5... В общем, не может ли это указывать на то,что это турбине конец? Вроде как вначале то она не должна на полную работать? И еще бензином несёт хорошо - не было такого раньше....
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 5 |
Турбину можно посмотреть визуально, но лучше снимать. По твоим описаниям - навряд-ли турбина. Если есть шнурок - подключись к машине и посмотри на а) ошибки б)требуемый расход воздуха и фактический. Если турба умерла - будет сильное расхождение.
Куда ехать - мне кажется что нужно к двигателистам ехать. Даже при мертвой турбине и мертвом сцеплении не должно быть запаха бензина и каких-то там капель. Если надо - могу посоветовать хороший сервис.