0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 20 |
Доброго всем времени суток!
[ОФФ] Вчера развёлся с женой.
И стартуя от дома пронёсся со свистом резко переключая передачи и так 2 раза, в салоне запахло палёным. И потом переключаясь РЕЗКО с 2-й на 3-ю начало прокручивать. До этого случая было всё норм. Батя говорит что сцепе пипец.
НО сегодня утром попробовал резко попереключаться в таком же духе всё было норм, сцепа не прокручивала. Даже попробовал встать в гору и дёрнуться с третьей – не прокруивает и через несколько секунд глохнет как и должно быть.
Кстати, схватывает у меня примерно выше серердины хода педали, ближе к концу. И при резком переключении чувствуется лёгкий удар.
Как вы думаете сцепа под замену? И почему утром всё вернулось в норму???
PASSAT B7 highline, полный фарш.
Passat B5+ был.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Приветствую. Думаю не стоит расстраиваться и сцепление еще походит. Ты его подпалил, оно завоняло. Но это не означает, что ему конец.
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 9 |
*Это у всех так!!!!!!
* Остыло потаму что!
Странно конечно как при переключениях можно подпалить сцеплениеобычно оно подпаливается когда на нём едешь довольно долгое время но из за мгновенных переключений впервые это слышу! Время покажет ездий и непарся!
VW B5 PLUS СЕДАН ПРОДАН,
СУП 2 BZB Elegance Plus TMBAB63T099014190 ЕСТЬ!
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
BLOODY, выжимной визжит? Трогаешься с места рывками?
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 20 |
[немного ОФФа] развелись из-за того что гемора в 23года очень много с женой, плюс она у меня ни чем не занимается, плюс начали ругаться каждые 2дня по мелочам, разговоры, уговоры не помогли,.. сидит у мамы дома, ноя её люблю и понимаю что с ней уже ни чего несделаю, хотя у неё и вышка есть и способности...
ладно, по поводу машины были задумки махнуть сцепу, но потом решил, что лучше аккурано доезжу на b5+ потом b7 или bmw E60 возьму...пока машинка во всём устраивает , в принципе.
PASSAT B7 highline, полный фарш.
Passat B5+ был.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Печально,может одумается! А по сцепе,когда мотор ревёт а она не едет,вот тогда и надо менять.
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 84 |
BLOODY, ты прямо как в анекдоте: "скажите, нужно поменять колодки, или они ещё походят?"
по теме - не парься, если больше не будешь трогаться с пробуксовкой сцепления, оно еще походит точно. В В5-м такая фишка со сцеплением, берет на самом верху, отсюда проблемы. пока не будет буксовать, не меняй, новое очень скоро станет таким же. Но если забуксует - не затягивай, маховик уж очень дорогойхотя тебя может утешить, что на 2,8 он ещё дороже
![]()
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
BLOODY, второго развода сцепление точно не переживет!![]()
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 20 |
больше не буду бубуксовать![]()
PASSAT B7 highline, полный фарш.
Passat B5+ был.