0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 27 |
SERegaSV,
frenki69, как бы вас правильно обозвать....теоретики....
сеголня гофру купил ATIHO 55x150 -1350р!!!!!чтоб теперь наверняка...![]()
VW Passat B5+ 1.8T AWM мкпп/chip/R17/bi-xenon/fmic/led stop - Продан!
VW Passat B6 1.8 TSI BZB 2008/Tiptronic/Highline
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
frenki69, ты бы хоть почитал все что надергал, оно как раз подтверждает мои слова! Ё
--- Добавлено чуть позже ---
diavol, а то!!! только и остаеться что пи....... ть! )))
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
В этом случае мозг посчитает, что датчик капут и отработает по аварийной программе.
Гораздо смешнее получится, если датчик подключен к схеме, но не вставлен в коллектор, а болтается в воздухе...![]()
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Cклонен согласиться с Френки по поводу 2-х последних абзацев. ИМХО. Хотелось бы услышать по поводу сложившейся ситуации мнение Алексея (Калекса). А какой диаметр штатного пайпинга? Сегодня заезжал в Железяку- куча вариантов собрать на 50-й трубе.
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 16 |
frenki69 Андрюх, ты в конечном итоге что получить хочешь или в чем проблема ? К чему стока формул ?![]()
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 27 |
autopilot, в итоге мы хотим выйти на буст. раньше...чем 3000-3200...
неприятно когда ты давишь до полика...переключаешь передачу и тебе приходится ждать когда машина выйдет на буст и полетит тогда.... а надо. добиться что бы всегда быть в бусте...потерь не будет практически на разгоне....и ощущения гораздо приятней...
VW Passat B5+ 1.8T AWM мкпп/chip/R17/bi-xenon/fmic/led stop - Продан!
VW Passat B6 1.8 TSI BZB 2008/Tiptronic/Highline
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 10 |
....машина потеряла динамику....особенно на низах.....вот и хочу от этого уйти.....А формулы и прочее ,пытался Сереге объяснить что с увеличением диаметра теряем напорное давление,но бесполезно
--- Добавлено чуть позже ---
.....для того что бы максимально избавиться от косяков хочу понять принцип управления ДВС в зависимости от ДД....тогда будет найдено решение...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Всех с праздником!
--- Добавлено чуть позже ---
Придет Алексей и внесет ясность.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 16 |
Ты же ничего не менял кроме фронтальника. Увеличил объем получил более поздний выход на требуемое давление. Посмотреть по логам на поведение 75-го и видимо решение на поверхности... Нет ?И даже по большому счету не важно участвует ДД в процессе управления или нет.
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 69 |
Так давайте до конца разберёмся, ребят, что нам необходимо для того, чтобы давление не запаздывало по оборотам, а, возможно, даже выходило на пик раньше штата:
1) Продолжать ездить на 60мм пайпинге и не ломать голову, ибо если не едет, то не по вине диаметра пайпинга;
2) Переделывать часть пайпа от турбы до интеркуллера на меньший диаметр, например на 50мм (Сейчас не конкретно о цифрах речь, потому цифра от балды);
3) Переделывать часть пайпа от интеркуллера до ДЗ на меньший диаметр;
4) Второй и третий пункты одновременно
VW Passat B5 97, 1.8T AEB, седан, ручка, климат, немец, зимой в 18ых тапочках с 225ыми стельками![]()
Для сердечка пьём только 98
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Поменяй S-образный, штатный, патрубок от интеркуллера до ДЗ на прямой и мы уже получим запаздывание давления.
А кто-нибудь выкладывал ЛОГи, до и после, после установки фронтальника, по давлению и температуре воздуха?
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 27 |
Я для себя решение давно нашёл...51 пайпинг,.. 3 отвода..2-45. 1-90....и 2 прямых.(один причём нужен алюминизированный что бы проставку приварить)...... 2 перехода силиконовых..с 51 на 63...1 прямой 51...+ хомуты... в районе 3 рублей выходит... я пока немного подожду....потом обязательно переделаю... я до сих пор гофру не приварил....хотят очень много за 30 минут работы...от 1500 до 2500....я за 2000р 12 часов 7 потов изливаю на работе...а тут...тьфу ........ ....... ......... ........ ........ ......
![]()
VW Passat B5+ 1.8T AWM мкпп/chip/R17/bi-xenon/fmic/led stop - Продан!
VW Passat B6 1.8 TSI BZB 2008/Tiptronic/Highline
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 69 |
Потому что прямой по объёму меньше?Извиняюсь, что к ночи тупить начинаю
Где приценивался? Ссылочки есть?Насчёт переходов тоже думал только не совсем понятно что будет из-за наличия переходов на интеркуль, там будет наблюдаться падение давления из-за того, что из 50мм (к примеру) отверстия воздух будет входить в 63мм, а на выходе наоборот?
Чувствую, что уже не соображаю к ночи![]()
VW Passat B5 97, 1.8T AEB, седан, ручка, климат, немец, зимой в 18ых тапочках с 225ыми стельками![]()
Для сердечка пьём только 98
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 27 |
это я средние цены посчитал...много сайтов облазил..3 рубля хватит..
может этот патрубок обратно внедрить?и посмотреть что получится..плохо что его резать придёться
--- Добавлено чуть позже ---
их валом в тырнете![]()
VW Passat B5+ 1.8T AWM мкпп/chip/R17/bi-xenon/fmic/led stop - Продан!
VW Passat B6 1.8 TSI BZB 2008/Tiptronic/Highline
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 69 |
VW Passat B5 97, 1.8T AEB, седан, ручка, климат, немец, зимой в 18ых тапочках с 225ыми стельками![]()
Для сердечка пьём только 98
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Он создает дополнительное сопротивление за счет изгибов и поэтому давление во всей трассе до него увеличивается, а прямой патрубок никаких помех не оказывает поэтому его продуть легче, и чтобы его продуть нужно меньшее давление. Поправьте если я не правильно мыслю.
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 10 |
....Не совсем так.....Есть потери,но связано это с завихрениями и встречным сопротивлениемв воздушного потока...