0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Всем привет!Может кто небудь знает, сколь может выходить без капиталки двигатель 1.6AHL![]()
VW Passat B5 1999г 1.6 AHL МКПП!!!Был,VW Passat B5+ 1.8T AWT МКПП 2001г есть
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Тут прям вот буквально только что перетерли эту тему, а вообще она стара как мир. Поиском лучше всего пользоваться. Лучше спросите конкретно что именно вас волнует, а то у всех по-разному, в среднем от 200 до 300 тысяч.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Спасибо!Проста я думал 500тыс и больше это правда или нет.
VW Passat B5 1999г 1.6 AHL МКПП!!!Был,VW Passat B5+ 1.8T AWT МКПП 2001г есть
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 15 |
170 тысяч) полет нормальный, правда 30 тысяч тому назад менял сальники клапанов.... год назад, но масло ест все равно - колечки.....
1.6 AHL 1998 год
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
ерунда, свой 1.6 97 года продал с пробегом 235 тыс, а брал с пробегом 148 тыс, ну если учесть что тысяч 70-80 до меня скрутили ( просто я не верю в пробеги по 140 тыс на 10- год жизни машины), то подучается пробег у нег перевалил за 300 тысяч минимум!!!!! Так вот за свои 100 тысяч пробега вдвигатель не лазил (ну кроме текущих работ - замена масла, ремней и помпы соответственно в общем нормальные текущие работы). Так вот внимание, масло на доливку ни покупал ниразу!! Менял масло строго через 7 тыс км (не стоит на двигателях с большими пробегами наматывать по 10 тыков между заменами). В общем от замены до замены хватало остатков из 4-х литровой канистры, а это примерно 300 грам.
И вот на пробеге как я думаю реальном в 300 тыков у меня не было и намека капиталку.
В общем я не знаю, но надо специально ушатать движок, что бы капиталить на пробеге в 200 тыков.
--- Добавлено чуть позже ---
ездий наздоровье если ничего не беспокоит))
--- Добавлено чуть позже ---
популярное объяснетние, но больше на здоровье мотора влияет - бенз, масло, интервалы его замены, как ездишь и еще много чего, а мощность на самом деле не настолько влияет))
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Большое спасибо за ответы!Хотел еще узнать при обрыве ГРМ гнет клапана или нет на 1.6 AHL![]()
VW Passat B5 1999г 1.6 AHL МКПП!!!Был,VW Passat B5+ 1.8T AWT МКПП 2001г есть
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
по этому поводу у меня сомнения
неделю назад оборвало ремень генератора и его зажевало (видимо через низ) под крышку грм, долбануло по датчику хола и перескочил ремень грм (в кол-ве зубьев не скажу но прилично, компрессия упала), три раза перекрестился ничего не загнуло
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Всем спасибо большое!скоро надо будет ремень менять![]()
VW Passat B5 1999г 1.6 AHL МКПП!!!Был,VW Passat B5+ 1.8T AWT МКПП 2001г есть
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Никаких сомнений. При обрыве ремня ГРМ клапаны гнет однозначно!
Вот именно6 "Как ездишь"!
На том-же 2.8 и тапку в пол давить не надо, он едет и без этого, а 1.6 в руках гонщеГа умрет моментом, если его педалировать постоянно... И не важно, какое масло и через какие интервалы заливаешь. Манера езды очень сильно влияет на ресурс.
При прочих равных 2.8 проживет дольше, нежели 2.0 или 1.6...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Спасибо за советы!!!!
VW Passat B5 1999г 1.6 AHL МКПП!!!Был,VW Passat B5+ 1.8T AWT МКПП 2001г есть
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
На моем пепелаце движку вскрывали на 267 тыщ км.
Машина эксплуатировалась много и активно.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Эллементарно можно ушатать, при том любой двигун. Если бы вы читали внимательно, то обратили бы внимание, что я написал в "среднем", а то что у вас там ничего не случилось, ну поздравляю О_о У большинства картина иная и капиталка происходит на пробегах от 200 до 300 тыков по одометру, а скок уж там реальный пробег одному всевышнему изсвестно.ерунда, свой 1.6 97 года продал с пробегом 235 тыс, а брал с пробегом 148 тыс, ну если учесть что тысяч 70-80 до меня скрутили ( просто я не верю в пробеги по 140 тыс на 10- год жизни машины), то подучается пробег у нег перевалил за 300 тысяч минимум!!!!! Так вот за свои 100 тысяч пробега вдвигатель не лазил (ну кроме текущих работ - замена масла, ремней и помпы соответственно в общем нормальные текущие работы). Так вот внимание, масло на доливку ни покупал ниразу!! Менял масло строго через 7 тыс км (не стоит на двигателях с большими пробегами наматывать по 10 тыков между заменами). В общем от замены до замены хватало остатков из 4-х литровой канистры, а это примерно 300 грам.
И вот на пробеге как я думаю реальном в 300 тыков у меня не было и намека капиталку.
В общем я не знаю, но надо специально ушатать движок, что бы капиталить на пробеге в 200 тыков.
Автору неочем беспокоиться если у него расхода масла не наблюдается. А 1.6 самый слабый в линейке и даже если вы не гонщик, то на той же трассе гарантированно 3000 оборотов при 95-100км/ч, но большинство ездят 120 и выше. Двигатель частенько работает на высоких нагрузках и ресурс его от этого не увеличивается.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
у какого большинства????))) по твоему получается 2 из 3 в этом интервале капиталятся? Ерунда. Но дальше переубеждать не стану, просто задай вопрос и посмотри много ли народу капиталилось))
вот именно - другая, называется повышенный расход маслица и не надо путать замену колпачков и колец с капиталкой!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Забавно спрашиваешь, столько сообщений настрочил, но видать мало читал чтоли? Я много постиков тут почитал и потому и говорю, что у большинства капиталкой пахнет на таком пробеге, далеко не все ее делают канешь и постят типо что мне залить, чтобы меньше жрало, но симптомы такие уже на таком пробеге у них от 200 до 300 (бывает и раньше, там явно смотанные данные канешь), повышенный расход масла и как правило при расходе литр на тысячу простыми заменами колец и мск не обойтись. Замна поршней, вкладышей, разве что не расточка блока я считаю капиталкой. О_оу какого большинства????))) по твоему получается 2 из 3 в этом интервале капиталятся? Ерунда. Но дальше переубеждать не стану, просто задай вопрос и посмотри много ли народу капиталилось))
вот именно - другая, называется повышенный расход маслица и не надо путать замену колпачков и колец с капиталкой!
Почитайте темы связанные с заменой и выборе масла и увидите то большинство ;)
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
тоже самое и у 1.8 и 2.0, а вот у 2.8 правда 3000 об=120 км/ ч , и вредней для двигателя езда не 3000-3500 или 4000, а наоборот под нагрузкой на низких оборотах (т.е. когда не развивается наибольшая или можно сказать оптимальная мощность ( замечу не максимальная). Так что при езде на 3000-3500 оборотах двигателю комфортно на самом деле.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Про комфортную работу на 3000-3500 согласен). Странно что на 2.8 3000 при 120 О_о Как же фашики на своих автобанах на нем ездят под 200? О_о с диким шумом штоли...тоже самое и у 1.8 и 2.0, а вот у 2.8 правда 3000 об=120 км/ ч , и вредней для двигателя езда не 3000-3500 или 4000, а наоборот под нагрузкой на низких оборотах (т.е. когда не развивается наибольшая или можно сказать оптимальная мощность ( замечу не максимальная). Так что при езде на 3000-3500 оборотах двигателю комфортно на самом деле.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
да нет, нормально они ездят))) да и ничего странного нет, 2.8 это ни 4.8, к нему же ведь полный привод полагается, а это не хилая нагрузка, спасибо им и за 120 при 3000 тыс. оборатах, 140 чуть больше 3500, ну а больше на российских автобанах и не надо)))))