0
Тема: Про двигатель 1.6
-
25.05.2011, 20:23 #1
- Регистрация
- 26.03.2011
- Адрес
- Кировская обл.г Киров
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 146
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 2
Про двигатель 1.6
Всем привет!Может кто небудь знает, сколь может выходить без капиталки двигатель 1.6AHL
VW Passat B5 1999г 1.6 AHL МКПП!!!Был,VW Passat B5+ 1.8T AWT МКПП 2001г есть
-
25.05.2011, 20:26 #2
- Регистрация
- 17.01.2010
- Адрес
- Россия, Чел.Обл. г.Снежинск
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 217
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
25.05.2011, 20:31 #3
- Регистрация
- 26.03.2011
- Адрес
- Кировская обл.г Киров
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 146
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 2
0Спасибо!Проста я думал 500тыс и больше это правда или нет.
VW Passat B5 1999г 1.6 AHL МКПП!!!Был,VW Passat B5+ 1.8T AWT МКПП 2001г есть
-
25.05.2011, 20:34 #4
- Регистрация
- 17.01.2010
- Адрес
- Россия, Чел.Обл. г.Снежинск
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 217
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
25.05.2011, 21:42 #5
- Регистрация
- 22.12.2010
- Адрес
- Питер
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 2,277
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 78
Отправлено: 15
-
25.05.2011, 22:01 #6
0170 тысяч) полет нормальный, правда 30 тысяч тому назад менял сальники клапанов.... год назад, но масло ест все равно - колечки.....
1.6 AHL 1998 год
-
25.05.2011, 23:05 #7
- Регистрация
- 02.10.2008
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 1,455
Спасибо: Получено: 11
Отправлено: 0
0ерунда, свой 1.6 97 года продал с пробегом 235 тыс, а брал с пробегом 148 тыс, ну если учесть что тысяч 70-80 до меня скрутили ( просто я не верю в пробеги по 140 тыс на 10- год жизни машины), то подучается пробег у нег перевалил за 300 тысяч минимум!!!!! Так вот за свои 100 тысяч пробега вдвигатель не лазил (ну кроме текущих работ - замена масла, ремней и помпы соответственно в общем нормальные текущие работы). Так вот внимание, масло на доливку ни покупал ниразу!! Менял масло строго через 7 тыс км (не стоит на двигателях с большими пробегами наматывать по 10 тыков между заменами). В общем от замены до замены хватало остатков из 4-х литровой канистры, а это примерно 300 грам.
И вот на пробеге как я думаю реальном в 300 тыков у меня не было и намека капиталку.
В общем я не знаю, но надо специально ушатать движок, что бы капиталить на пробеге в 200 тыков.
--- Добавлено чуть позже ---
ездий наздоровье если ничего не беспокоит))
--- Добавлено чуть позже ---
популярное объяснетние, но больше на здоровье мотора влияет - бенз, масло, интервалы его замены, как ездишь и еще много чего, а мощность на самом деле не настолько влияет))
-
25.05.2011, 23:24 #8
- Регистрация
- 26.03.2011
- Адрес
- Кировская обл.г Киров
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 146
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 2
0Большое спасибо за ответы!Хотел еще узнать при обрыве ГРМ гнет клапана или нет на 1.6 AHL
VW Passat B5 1999г 1.6 AHL МКПП!!!Был,VW Passat B5+ 1.8T AWT МКПП 2001г есть
-
25.05.2011, 23:33 #9
- Регистрация
- 02.10.2008
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 1,455
Спасибо: Получено: 11
Отправлено: 0
-
26.05.2011, 00:20 #10
- Регистрация
- 07.11.2009
- Адрес
- Россия, Владимир
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 98
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
26.05.2011, 17:52 #11
- Регистрация
- 26.03.2011
- Адрес
- Кировская обл.г Киров
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 146
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 2
0Всем спасибо большое!скоро надо будет ремень менять
VW Passat B5 1999г 1.6 AHL МКПП!!!Был,VW Passat B5+ 1.8T AWT МКПП 2001г есть
-
26.05.2011, 18:23 #12
- Регистрация
- 11.11.2009
- Адрес
- Петрозаводск
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 18,391
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 2,043
Отправлено: 328
0Никаких сомнений. При обрыве ремня ГРМ клапаны гнет однозначно!
Вот именно6 "Как ездишь"!
На том-же 2.8 и тапку в пол давить не надо, он едет и без этого, а 1.6 в руках гонщеГа умрет моментом, если его педалировать постоянно... И не важно, какое масло и через какие интервалы заливаешь. Манера езды очень сильно влияет на ресурс.
При прочих равных 2.8 проживет дольше, нежели 2.0 или 1.6...Умри молодым, но как можно позже.
-
26.05.2011, 18:50 #13
- Регистрация
- 26.03.2011
- Адрес
- Кировская обл.г Киров
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 146
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 2
0Спасибо за советы!!!!
VW Passat B5 1999г 1.6 AHL МКПП!!!Был,VW Passat B5+ 1.8T AWT МКПП 2001г есть
-
26.05.2011, 21:17 #14
- Регистрация
- 01.11.2010
- Адрес
- Мурманск
- Сообщений
- 23
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0На моем пепелаце движку вскрывали на 267 тыщ км.
Машина эксплуатировалась много и активно.
-
26.05.2011, 21:33 #15
- Регистрация
- 17.01.2010
- Адрес
- Россия, Чел.Обл. г.Снежинск
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 217
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Эллементарно можно ушатать, при том любой двигун. Если бы вы читали внимательно, то обратили бы внимание, что я написал в "среднем", а то что у вас там ничего не случилось, ну поздравляю О_о У большинства картина иная и капиталка происходит на пробегах от 200 до 300 тыков по одометру, а скок уж там реальный пробег одному всевышнему изсвестно.
Автору неочем беспокоиться если у него расхода масла не наблюдается. А 1.6 самый слабый в линейке и даже если вы не гонщик, то на той же трассе гарантированно 3000 оборотов при 95-100км/ч, но большинство ездят 120 и выше. Двигатель частенько работает на высоких нагрузках и ресурс его от этого не увеличивается.
-
26.05.2011, 21:51 #16
- Регистрация
- 02.10.2008
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 1,455
Спасибо: Получено: 11
Отправлено: 0
0у какого большинства????))) по твоему получается 2 из 3 в этом интервале капиталятся? Ерунда. Но дальше переубеждать не стану, просто задай вопрос и посмотри много ли народу капиталилось))
вот именно - другая, называется повышенный расход маслица и не надо путать замену колпачков и колец с капиталкой!
-
26.05.2011, 22:00 #17
- Регистрация
- 17.01.2010
- Адрес
- Россия, Чел.Обл. г.Снежинск
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 217
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Забавно спрашиваешь, столько сообщений настрочил, но видать мало читал чтоли? Я много постиков тут почитал и потому и говорю, что у большинства капиталкой пахнет на таком пробеге, далеко не все ее делают канешь и постят типо что мне залить, чтобы меньше жрало, но симптомы такие уже на таком пробеге у них от 200 до 300 (бывает и раньше, там явно смотанные данные канешь), повышенный расход масла и как правило при расходе литр на тысячу простыми заменами колец и мск не обойтись. Замна поршней, вкладышей, разве что не расточка блока я считаю капиталкой. О_о
Почитайте темы связанные с заменой и выборе масла и увидите то большинство ;)
-
26.05.2011, 22:01 #18
- Регистрация
- 02.10.2008
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 1,455
Спасибо: Получено: 11
Отправлено: 0
0тоже самое и у 1.8 и 2.0, а вот у 2.8 правда 3000 об=120 км/ ч , и вредней для двигателя езда не 3000-3500 или 4000, а наоборот под нагрузкой на низких оборотах (т.е. когда не развивается наибольшая или можно сказать оптимальная мощность ( замечу не максимальная). Так что при езде на 3000-3500 оборотах двигателю комфортно на самом деле.
-
26.05.2011, 22:08 #19
- Регистрация
- 17.01.2010
- Адрес
- Россия, Чел.Обл. г.Снежинск
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 217
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
26.05.2011, 22:22 #20
- Регистрация
- 02.10.2008
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 1,455
Спасибо: Получено: 11
Отправлено: 0
Похожие темы
-
Вопрос про двигатель ALZ и с чем его едят
от WERET в разделе Архив 2011г.Ответов: 1Последнее сообщение: 17.09.2011, 16:24 -
про двигатель
от rozhok78 в разделе Архив 2011г.Ответов: 24Последнее сообщение: 24.02.2011, 16:17 -
2,5TDI от VAG - расскажите про двигатель?
от Гаврила в разделе Архив 2010г.Ответов: 47Последнее сообщение: 28.05.2010, 13:37 -
Про двигатель ATW(стучит)
от easymiass в разделе Архив 2010г.Ответов: 1Последнее сообщение: 17.03.2010, 18:16 -
Где почитать про двигатель 2.0
от sanya в разделе Архив 2007г.Ответов: 6Последнее сообщение: 16.02.2007, 15:38