0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 51 Отправлено: 43 |
Собственно в пятницу вечером подходя к машине в свете фонаря заметил под афтой отблески, памятуя про прошедший дождик не особо напрягся, но отъехав пару метров все таки вышел из машины и сунул палец в лужу, а там...
Судя по прозрачности и запаху масло коробочное, в движке уже тыщ пять не меняное, было б темным... Пятно было в диаметре сантиметров 30.
Машина целый день стояла с наклоном морды вниз, задними колесами на бордюре, до этого пятен под машинкой не было.
Доехал со службы до дома (47 км) в общем то без проблем, коробка вела себя адекватно, только субъективно(может от ужаса придумал сам себе) такое ощущение, что стала с запаздыванием реагировать на газ и требует больших оборотов при переключении...
Вчера днем посмотрел под афту, есть сцукко пятнышко, сантиметров пять... Завел погрелся полчаса, посмотрел еще раз, нигде не капает, пятно не увеличилось, съездил в Ашан, вышел из магаза, часа через четыре, есть опять пятно сантиметров пять. Сунул палец, точно АТФ, чистый, прозрачный,без запаха горелого
Итого с момента обнаружения пятна проехал порядка 100 км( а что было до пятницы - ХЗ, может просто пятен не замечал)
Сегодня машину естесственно трогать не буду!!!![]()
Вот сижу и думаю завтра в сервис своим ходом ползти или от греха эвакуатор заказывать???![]()
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
SHWYLI,Посмотри откуда течет. Если не прокладка и не поддон, а течет из под колокола, то готовь бапки - приварилась втулка маслонасоса - переборка коробки.
ВСЕМ С АКПП СОВЕТУЮ СДЕЛАТЬ ТЕСТ: НА 100 КМ/Ч ОТПУСТИТЬ ПЕДАЛЬ ГАЗА И ПОСМОТРЕТЬ НА ПРОСЯДУТ ЛИ ОБОРОТЫ.
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 51 Отправлено: 43 |
пингвин, Если б у меня был гараж или яма или подъемник, я б уже залез под машину, а так сам не пойму откуда...
Ща если место во дворе освободилось, попробую залезть одной стороной на бордюр и подползти под афту.
Что такое колокол я слабо представляю, но фотик возьму, а там надеюсь на коллективный разум!!!
По поводу втулки масалонасоса -ПОИСК натолкнул на мысль о каком то сальнике...
Коробас перебирали в прошлом феврале, вела себя прекрасно, прошел около 30 тыщ, полет нормальный!
На сотне при отпущеной педали обороты вроде не просаживаются (по воспоминаниям пятничной поездки домой) Ща экспериментировать на всякий случай не стану
И еще: если ползти в сервис самому, то лучше в режиме автомат, или уйти на ручной режим и красться на второй передаче???
--- Добавлено чуть позже ---
Аууу... ну че, нет мнений???
Фотки пока к сожалению сделать не получается![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А что мешает заехать на самый ближайший сервис и попросить поднять машину, все самому осмотреть и нормально сфотать? Плата в 200-300 рублей за подъем машины не сильно ударит по карману, но сильно упростит анализ ситуации. Если уж 100 км проехала , то и 2-3 км проедет без последствий!
Спасибо: |
Получено: 51 Отправлено: 43 |
Не хочу рисковать, завтра поползу сразу в профильный сервис.
Кстати, залез под машину, сделал фотки и теперь вообще пребываю в недоумении
На ощупь из пятна на асфальте было явное масло, визуальный осмотр показывает что там где то еще и антифриз льет...
Вот фоты, сорри за качество, не развернуться...
пятнышко за ночь
картинки из под авто
Вобщем жду комментов...
И еще, откуда в том районе может течь антифриз?
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 1 |
антифриз может течь из под фланца, где датчик стоит температуры. Руку просунь взади движка и должен нащупать.
Спасибо: |
Получено: 51 Отправлено: 43 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 7 |
А что залито, G12 или нет?
Jetta V 2007 МКПП 1.6 BSE
Passat B6 2009 МКПП 1.6 BSE продан
Спасибо: |
Получено: 51 Отправлено: 43 |
Amer_61, конечно G12, а с чего такой вопрос если не секрет????
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 7 |
Jetta V 2007 МКПП 1.6 BSE
Passat B6 2009 МКПП 1.6 BSE продан
Спасибо: |
Получено: 51 Отправлено: 43 |
Да ну!!! Не может быть!!!
Не обижайся, я прикалываюсь, а если серьезно, то на последних фотках видны красные подтеки...
Прочитай внимательно!!! Когда фоткать под машину залез, обнаружил КРАСНЫЕ подтеки!!! Поэтому и спросил, откуда в той части автомобиля может уходить антифриз!!!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 7 |
Спасибо: |
Получено: 51 Отправлено: 43 |
Все правильно тебе залезло, только антифриз меня волнуе ГОРАЗДО меньше масляного пятна от уходящей ATF
--- Добавлено чуть позже ---
Залез посмотрел, прокладка и поддон в норме...
Течет от той штуки, которую ты похоже называешь колоколом. Посмотри на фотках, это она???
--- Добавлено чуть позже ---
походу течет откуда то из главной передачи...
Это я слово умное в файле с картинками про АКПП 01V нашел![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 43 |
сальник сто пудов такая хрень была!!!
Passat b5+ 2.7tt,6-мкпп,4motion,Recaro,седан
AWM, 03г,МТ ,1BE, bi-xenon,R16,чип от Kalexa,фронтальник(продан)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
сальник фланца,у меня тоже были такие потеки !! менял сальник с правой стороны(масло уходило с главной передачи)
Спасибо: |
Получено: 1,880 Отправлено: 129 |
у меня один в один в также было. Тока мало не капало, а весь этот радиатор в масле был. Виноват оказался сальник полуоси.
Ездить можно своим ходом, так что не переживай и своим ходом до сервиса, тока купи этот сальник. Кстати масло там отдельно от коробки.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
100 процентов. у меня та же проблема была. недавно менял.
менял сам, старый вытащил без проблем, а вот новый ну никак не хотел залазить.. естественно спецключа у меня не было))) вставил его еле как, немного даже помял сальник... но все норм,ничего не бежит... сальник около 1 т.р. стоил
. ага. только у меня один вопрос так и остался.. подтекало масло, около 100 грамм точно вылелось. когда вытащил полуось слилось еще 100-150. поменял. собрал. долил до уровня, влезло всего 200г. т.е. изначально было больше уровня!? спросил на форуме, кто то ответил что так и должно быть..[COLOR="Green"]Кстати масло там отдельно от коробки.
Спасибо: |
Получено: 51 Отправлено: 43 |
Вобщем виноват оказался действительно сальник редуктора, масло там гипоидное, около 900 грамм, в сервисе сказали,что полностью оно уйти не могло, так что все хорошо, что хорошо кончается...![]()