0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Всех приветствую! Наконец-то я добрался до гаража и смог разобрать свой бензонасос. Фото много (15 шт примерно) Так что извиняюсь, но выкладываю фото одним архивом, у кого будет желание сделать выборку и выложить - я не против. Просто действительно нет времени так как на работе за трафиком следят, а дома я не бываю практически. вт собственно ссылочка. Форум не поддерживает архивы большого объема, поэтому пользуйтесь обменником. http://files.mail.ru/5PYLWD
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Здорово!
Наконец-то я добрался до гаража и смог разобрать свой бензонасос. Фото много (15 шт примерно) Так что извиняюсь, но выкладываю фото одним архивом, у кого будет желание сделать выборку и выложить - я не против. Просто действительно нет времени так как на работе за трафиком следят, а дома я не бываю практически. вт собственно ссылочка. Форум не поддерживает архивы большого объема, поэтому пользуйтесь обменником. http://files.mail.ru/5PYLWDУже качаю. Спасибо. Как вовоемя, а... А то я уже всю голову себе сломал...
Сейчас скачается, гляну![]()
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
кстати по обратке клапан находится в корпусе, Там я специально сфотал трубочку куда обратка вставляется. В ней клапан.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
по уму надо бы самому полный отчет о разборке сделать что за чем снимал и так далее. Но там в принципе сложного нет ничего. Только вот ничего конкретного кроме VDO я по телу насоса не нашел. Целый ряд цифр ввел меня в ступор и я не знаю что именно искать.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Все, посмотрел. Спасибо. Все понял. Точнее подтвердил свои догадки.
Та вставка, что мне предлагали совсем не та... Буду брать насос в сборе.
Теперь осталось решить, брать б/у за 3000 оригинал здесь с возможностью возврата "если чо", или VDO за 6800, или может заменитель какой за примерно те же 3 тыщи![]()
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Может я не умею искать экзистом, а может и действительно нет в базе такого тела насоса, ни одна из комбинаций не сработала.![]()
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
У меня тоже. Видимо потому, что он не идет отдельно. А та, что мне предлагали как вариант замены только вставки, бьется влегкую. Но она дает 3 бар, вместо нужных 4, что меня и смущало...
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
SVETKOVREIN, Алексей мне ответил. Это предложение ему понравилось. Подробности в личке как то: номера телефонов хотя бы.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Уважаемые, прветствую вас. Хоть и не пассат, но тоже из ВАГовских. И двиг AZM. А внешне некоторые с трудом находят отличие между мной и вами.
Сразу с вопросом. Загорелся чек-джек. Прогнал по компу - вот какие ошибки повыскакивали:
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 06B 906 033 T
Компонент и/или версия: 2.0l/2V SIMOS32G00HS4001
Кодирование: 00071
Код Сервиса: WSC 00028
Доп. информация: TMBCE63U539020941 SKZ7Z0B1494330
3 Найдены неисправности:
16825 - Система вентиляции топливного бака: снижение пропускной способности
P0441 - 35-10 - - - Спорадическая
16804 - Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности
P0420 - 35-00 - -
18043 - Шина данных-привод: отсутствие сообщений от блока управления климатической установки
P1635 - 35-10 - - - Спорадическая
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 3U0 907 044 A
Компонент и/или версия: CLIMATRONIC S B5 C 2004
Кодирование: 17000
Код Сервиса: WSC 00028
3 Найдены неисправности:
00603 - Электродвигатель заслонки пространства для ног и заслонки размораживателя-V85
37-00 - неисправен
01272 - Электродвигатель центральной заслонки-V70
37-00 - неисправен
01274 - Электродвигатель заслонки воздухозаборника-V71
37-00 - неисправен
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 1U0 035 156 C
Компонент и/или версия: Radio 0006
Кодирование: 00401
Код Сервиса: WSC 00028
3 Найдены неисправности:
00879 - Соединение с передними правыми динамиками
44-10 - к.з. - Спорадическая
00881 - Соединение с задними правыми динамиками
44-10 - к.з. - Спорадическая
00668 - Напряжение бортовой сети, клемма 30
07-10 - слишком низкий уровень сигнала - Спорадическая
Ну по музыке и климе не столь принципиально. Клима вроде работает, и дует в разные стороны как положено. А колонки и не думали прекращать звучать.
А вот первые проблемы - прошу помощи и совета. Уже пробовал позаливаться другой горючкой - не помогло.
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
Justas,
проведи адаптацию приводов заслонок климата.
Passat B5_2.0_AZM-->Passat CC_1.8DQ500_IHIturbo_ETuners_4motion
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Угольный адсорбер забит. Возможно. Замена. Для начала стереть и понаблюдать.
Хреновато дело. Ампутация. Смена заправки- может поможет...
+георгиевский букет заслонок возможно взаимосвязаны. Обрыв/хреновый контакт проводки из БУ Климатроника в консоли. Как вариант...попробуйте адаптацию- элементарная процедура, если вылезет вновь- копать дальше.
Уже не вспомню, но на форуме было...
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Блин, мужики, вы чего гадаете? сколько лет этим ошибкам?
Justas, мой тебе совет - скинь все букеты и проверь через дня три, что сидит конкретно - то вылезет в обязательном порядке. Тогда и будешь бороться и бодаться.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Student, +1
Я чирикал исходя из того, что ошибки актуальные.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 12 |
приветствую - это знаменитая ошибка..практически для всех у кого две лямбды....проверь эффективность, тест на старение лямбдозондов 34(до каталика) и 43 (после каталика) группы
В 34 группе - функция 04 (Базовая регулировка)- нажать педаль тормоза и одноврменно на "газ" увеличить обороты до 1800 (в инструкции написано автоматически должны по высится, но у меня что-то не получилось держал сам) чуть подождать - потом в окне =тест выкл= - включается на =тест вкл= и ждешь секунд 30-40- пишет либо тест зонд исправен нет...либо не исправен...аналогично по 43 группе...... у меня все тесты прошли нормально, но ошибка =16804= все же периодически емеет место - наверное катализатор умирает...забил стираю периодически ошибку и все.... по климе тоже есть какой-то датчик в ногах водителя коротит на плюс...где он там? тоже забил клима вроде работает....двигатель....бензин не жрет.....только маленько маслице....удачи в тесте
![]()
Пася В5+ , AZM, МКП продан, KIA Sportage 2.0, 2WD, 6 AT, белый, Luxe
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
zmey_goga,Если по климе (приводам) ошибки стираются- значит это спорадика (периодически возникающие). У меня был весь букет спорадики по моторчикам, забил нафиг- привода стОят по 70 евро штука, менять полный гемор, клима в идеале удовлетворяла. Теперь удовлетворяет другого, встречались как то- доволен машиной как слон.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ошибки все эти актуальны. С зимы сикдывал уже раза три. По музыке постоянно всплывают. По климе раньше только моторчик обдува ног вечно мертвый показывала, но сейчас и эту кучу добавила.
А вообще ошибки стали всплывать после того, как умер генератор. Зимой, аккурат под новый год загорелся воклицательный знак. Ну я с ним прокатался пол-дня на морозе, и к ночи еле-еле на остатках аккумулятора добрался домой. После праздников вылечил всё, ну а через пару месяцыев появились ошибки по кату.
И ещё что стало напрягать. У меня механика. КОгда на нейтралке качусь, то со снижением скорости увеличивается расход топлива на сотню. На 60 он примерно 2литра, а к моменту остановки до 15 доходит. Хотя, как мне казалось, на нейтралке он вообще должен быть постоянным, и рисовать не литры на сотню, а литры в час, как во время стояния.
Ну а что касается расхода реального, то вроде совершенно нормальный. По городу в выходной день, т.е. без особых пробок, но со светофорами и переходами - около 9,5. На трассе стараюсь держать около сотни - тут получается 6,7-7,0. А прокатился в Ригу, так на одном баке туда-сюда вышло почти тысяча км. без дозаправок.
Маслице поджирало хорошо, когда только пригнал. Литр на тысячу. Сменил колпачки, перешел на более густое. Сейчас в среднем 700-800грамм на 4,5-5тыс.
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Justas, по мнгновенному расходу странная цифра. По идее и по аналогии с пассатом этот модельный год должен рисовать литры в час на ХХ, хз, может у Шкоды чё другое...потому что мой В5неДжиПи именно такую хрень и показывал- какое то последнее значение на ходу и цифра просто замирала на ХХ, но не менялась на холостом с остановкой машины...и так и писала дальше на ХХ- литры/100 км, а у Вас что пишет на ХХ- л/ч или л/100 км? Сделайте опрессовку впускной системы- если читали эту ветку, то должны знать проблемы с дырявой вентиляцией картерных газов на АХЛ.
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Привет, парни. Можете закидатьменя тухлыми помидорами, но...
Я изменил своей традиции и заказал вставку бензонасоса Krauf. Китайскую, за 1260 р.Заявленная производительность 4 bar/105 л/ч.
Будем экспериментировать. Отрицательный результат, если он таковым будет, тоже результат. Обязательно отпишусь по итогам замеров давления топлива, в т.ч. на старом насосе.
И пусть мой опыт, каким бы он ни был, будет общим.
Я решил не морочиться с покупкой б/у насоса, т.к. результат в данном случае также непредсказуем, а цена 3000 р, вместо 1200.
По VDO почитал, тоже парни говорят, что VDO уже не тот стал. В общем....Время покажет. В конце концов, 1200 р. не деньги...
ЗЫ: а клапан, отвечающий за удержание давления в топливной рампе все-таки в самой вставке находится. 100%. давление то ведь держится только на участке от мотора и до РДТ. В обратке то его нет...
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008