0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня VW B5 1.8T двигатель AWT. Постоянно возникает ошибка 17544, и раз в два месяца выходит из сторя "Регулятор давления впускного патрубка турбины". Мне в сервисе говорят, что нужно менят турбину. Пробег 164000км, из Германии. Подскажите, кто может сталкивался с аналогичной проблемой, что делать?
Спасибо: |
Получено: 141 Отправлено: 16 |
17544 4488 P1136 Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобеднение смеси в системе
Где обитаешь
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
тамбов
Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:
на время пропаду , поеду забирать очередной регулятор
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Дешевле и продуктивнее подъехать к нам с Базаркиным.Сообщение от vadim68
тамбов
Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:
на время пропаду , поеду забирать очередной регулятор![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
куда подъехать?
Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:
ии может кто ни будь знает, где можно купить б/у турбину или восстановленную, но что бы с гарантией и нормальную.
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
vadim68
хоть Тамбов и далеко, но имхо реально к Вите дешевле![]()
Рано ты турбину приговорил...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
понять не могу почему "грибок" разваливается каждые два месяца, а последний раз и месяц не выехал, правда газу машине давал нормально, может кто что знает?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
с чего ты решил, что она нуждается в замене???Сообщение от vadim68
где можно купить б/у турбину или восстановленную, но что бы с гарантией и нормальную![]()
что значит "разваливается"??? уточни...Сообщение от vadim68
понять не могу почему "грибок" разваливается каждые два месяца
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
начинает подсасывать вохдух из технологического отверстия, мембрана в нем перестает работать как надо
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
понятно...а ВКГ в каком состоянии ???Сообщение от vadim68
начинает подсасывать вохдух из технологического отверстия, мембрана в нем перестает работать как надо
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ВГК-это вентиляция картерных газов да, а то я в этом туго соображаю, а как ее можно диагностировать???
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 3 |
Визуально и пальцеальноСообщение от vadim68
вентиляция картерных газов да, а то я в этом туго соображаю, а как ее можно диагностировать???)) Снять, посмотреть все трубки. А ещё лучше, раз всё равно снимать - сразу и прочистить их + поменять треснувшие или задубевшие.
VW Passat B5+ 2003г, 1,8Т AWM, АКПП... БЫЛ( ... К/К №01319 (ЕСТЬ)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
тут мне предлагают вот такой тест - открой на работающем двигателе маслозаливную горловину и оставь на месте. Если сильно присосана и снимается с трудом - меняй PCV клапан.
попробывал действительно присосана довольно сильно.
Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:
вообще у меня не только эта проблема:
загорается чек, на диагностике сначала писал:
17544 Р1136 Адаптация смеси (адд.) банк 1 - система слишком бедная
проверяли нет ли где подсоса воздуха, но так и ненашли. промыли все шланги которые находятся в вверху двигателя. промыли хаслонку и датчик воздуха , проехал 70 км и снова чек горит. промыли шланги турбины, в них было немного масло, вот и сказали, что турбине приходит конец.
а теперь у меня две ошибки на диагностике:
17544 Р1136 Адаптация смеси (адд.) банк 1 - система слишком бедная
16891 Р0507 Скорость sp: холостого хода выше заданной
Обороты на холостом ходу могут быть в районе 1000, может завестись нормально 800 оборотов показывает, а секунд через 15 набирает обороты до 1000. Проводили адаптацию заслонки после, ее чистки.
Что, делать не знаю, в машинах разбираюсь плохо, может поэтому и "лечат" на турбину, хотя машина дует нормально.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 3 |
vadim68
Она должна присасываться, если газку даёшь, а на ХХ должна немножечко дрыгаться - подпрыгивать.
VW Passat B5+ 2003г, 1,8Т AWM, АКПП... БЫЛ( ... К/К №01319 (ЕСТЬ)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
нет у меня на ХХ присасывается, что когда снимаешь прилагаешь усилия и после приоткрывания такое ощушение, что как вкуум там, воздух засасывает нормально. Клапан "Регулятор давления впускного патрубка турбины" постоянно воздух берет из технологического отверстия, хотя я думаю что воздух он должен брать когда обороты большие, а не на ХХ.
Спасибо: |
Получено: 141 Отправлено: 16 |
Фигнёй можно заниматься долго и безрезультатно.
Надоест -
меняй детальку 035103245A.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
попробую поменять, если не поможет буду еще писать, тревожить
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
vadim68
На 99% что это блидер. Проверь для начала свой.
Bazarov
+1
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
что за блидер и как проверить