0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
muxalko,логи снял не правильно, переделай как положено.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 18 |
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 18 |
да ладно причем тут как выкладывать нет тут каракуль все цыфры итак видно я ито сам вижу что при максимально развитых оборотах 5200 расход воздуха 94.56 кто разбирается тот увидит то что нужно. Просто я никак не могу понять как прикрепить сюда файл. вот и пришлось тупо скопировать цыфры и закинуть.
Спасибо: |
Получено: 33 Отправлено: 5 |
Снял все логи http://narod.ru/disk/25530050001/Logs.rar.html
1.8Т Chip механика музыка свет (продаю)
http://www.drive2.ru/users/antoffka88/
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 18 |
LOG-01-115-211-xxx.zip
разобрался на конец ну так видней?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
ок пересниму. только как именно в поске пишет 3-10-11 группу или там мало инфы.и всегда выскакивает ошыбка 00550
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
muxalko, с этого бы и начинал......
Ошибка 00550 - выход из пределов регулирования по впрыску, проблема в клапане № 108 или датчик хода иглы зависает.
Если твои проблемы совпали с заменой ГРМ , тогда там и ищи проблему.
Проверяй метки для начала, потом впрыск регулируй.
Как логи правильно снять на дизеле , здесь почитай http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=145423&st=0
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 18 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
большое спасибо буду проверять!
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
3154 посмотрите пожалуста я переделал.![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Добрый вечер,профессура дел моторных.расшифруйие логи пожалуйста.а то сам нихт не волоку,да еще и снимал их на мкаде в люстрами полиции в зеркалах))
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Привет мудрецам кто подскажет что и как быть:Адрес 01 -------------------------------------------------------
Контроллер: 4B0 906 018 CG
Компонент: 1.8L R4/5VT 0002
Кодирование: 11001
Код Сервиса: WSC 00028
WVWZZZ3BZ1P138443 VWZ7Z0Y3227664
2 Найдены неисправности:
17536 - Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе
P1128 - 35-00 - -
16396 - Ряд 1:сдвиг фаз газораспределения в раннюю сторону Не достигнуто номинальн.значение
P0012 - 35-10 - - - Спорадическая
Готовность: 0010 1001
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
так ниче не панятна, но цифры есть офигенно странныечто говорит либо о дырах в впуске либо дохлом ДМРВ.
снимай пожалста 3-211, т.е. 2 группы вместе, и имхо, после опресовки.
--- Добавлено чуть позже ---
Cezar35, пожалста приатач файлом, так ниче не панятно.
nameIezz, боюсь что тут тебе врядли кто поможет. ябы тебе посоветовал audi-club там melcon2000 эти двигатели знает.
от ниче в ваших АЕВ непонятноДобрый день. Наконец добрался до трассы где машине можно дать под хвост и снять логи. Жду мнения профессионалов.
п.с. 95ый бензин, Лукойл.
лог с каналами 002-024-025 снят после небольшого ремонта, при котором с аккумулятора снималась клемма. т.е. возможно послетали некоторые адаптации.единственное могу сказать - адаптации на месте (если не путаю, 8 группа), по ретардам криминала нет, по воздуху - похоже на правду, может турба чуть чуть недодувет, тупо макс 119г около 145 кобыл, примерно сходится.
это конечно печально, но копипастить и приводить к удобоваримому формату лень, а матрицу я еще не освоил
--- Добавлено чуть позже ---
привет. по 115-211, ДМРВ жив 100%, дырок похоже нет или они совсем маленькие. турба долговато раздувается, скорее всего подуставшая, но она в таком состоянии может еще 100 лет быть, не криминально, поросто до 2500-2800 едет хуже чем могла бы, для профилактики - посмотри не дран ли байпас, но 99% что нет.Снял все логи http://narod.ru/disk/25530050001/Logs.rar.html
по 32 группе, впринципе в допусках.хотя -3.9 неприятное значение уже, имхо должно быть меньше (абсолютно) откуда - хз.
смесь+ретарды - нет группы с оборотами, непоятно где она так ретардит. сними 3-31-20, а по турбе 114-115 вместе.
так едет для стока с автоматом хорошо.
ага
ну хороших новостей у меня для тебя нет. скорее всего причин много, не едет, наверняка жрет.
1. что в 32 группе.
2. сними 3-114-115 вместе
3. снимай 3-31-20, бум искать отчего мозги режут надув и нагрузку
--- Добавлено чуть позже ---
привет. турба не дует, может сама, а вааще от нее сильно не просят, есть причины, смесь не устраивает и/или детонация или что то еще.
у тебя не 206 а 211 группа ДМРВ, придется переснимать. скорее всего дыры в впуска и/или усталость бензонасоса и т.п.
сними пожалста 3-211, 3-31-20, 3-114-115. я бы ДО снятия логов. чтоб не морочить голову себе лишний раз, сделал замер давления топлива, опресовку, по результатам уже бы и снимал логи, сейчас скорее всего будет жуть и ужас.
--- Добавлено чуть позже ---
криминальная ошибка. меряй давление топлива, что в 32 группе? давай 3-31-20, 3-211.
--- Добавлено чуть позже ---
про это мало что знаю, но сильно зависит от давления масла.
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
приятно слышать это от профидумал опять не без косяков. но некоторые нестыковки я все таки заметил: температура выше 70 градусов поднимается очень редко, в основном в пробках, потом как начинаешь ехать -- снова падает. вот и здесь в логе она 75 (пока стоял бук подключал, загружался..) а потом начала падать. похоже термостат все время открыт. сегодня загнал машину на сервис решил его махнуть, заодно и антифриз, а да кучи и интеркулер почистить
![]()
A4 B5 AEB '97 МКПП
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
От же ж робанный йот!!!тока поршневую перебрал и снова полезло..в субботу в амстердам на ней ехать,че то стремно как то дажеА за расшифровку спасибо.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 18 |
Да нет не жрет по трассе 6,8 литра если с климатом и умеренная езда, да и не сказал бы что так нагло не едет. 32 группу посмотрю завтра и сниму ети групы вместе
А случайно не может быть что я не совсем уверенно нажымал акселератор, ведь логи снимал ночью и дорога не очень хорошая да и скорость развиваласть до 140 сцыкотно както было ехать и встречки ослепляли.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
ой да ладно
аганедогретая жрать будет
--- Добавлено чуть позже ---
а как ГРМ связан с бедной смесью? изза нарушеных фаз?
--- Добавлено чуть позже ---
до субботы времеи вагонопресовка и давление топлива это быстро. если насос, то Ваня COLLER пиарит кетйский Kraft или Krauf - непомню, который вроде как огого, и стоит не дорого.
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |