0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Движок в авар реж не уходит,но едет машинка как то вяло на мой взгляд,плюс расход топлива при спокойной езде -14-15\100км![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Mi57 а что за провал тогда на 1100 об/мин в конце лога при том, что гашетка "в пол"? Переключение скорости?
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 20 |
Да...Сообщение от Luka
Mi57 а что за провал тогда на 1100 об/мин в конце лога при том, что гашетка "в пол"? Переключение скорости?
Passat, 2004 г., AVF, 6МКПП, синий сарайчеГ - был
M.В. Viano 2008, 2.2 АКПП, серебристый BUS - нашёлся!
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 6 |
Всем привет! На машине очень вялый разгон до 2500. После происходит плавный рывок и хороший набор скорости. Выкладываю логи.
Кто подскажет?
Опрессовку сделал, ошибок нет.
Может какие группы добавить?
VW Passat B5 - 1998 - ADR - 1,8. - есть радио и еще что то с кнопками![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго вечера. Вот переснял лог. Посмотрите, пожалуйста!Сообщение от Luka
ТЁМА с этим разобрался? Интересно.Сообщение от ТЁМА
00550 - Регулятор начала впрыска
17-10 - Control Difference - Неустойчив
По логу. Переснял бы. Лог надо снимать на 3 скорости, с 1500 об/мин тапка в пол и запись от 3000 об/мин, но можно и пораньше влючить
Проблема вот: Сегодня был на сервисе, приговорили клапан N75. Я его совсем недавно менял, поэтому есть сомнения в правильности диагноза. Снял логи, прошу помочь дать правильные заключения о неисправности. Машина едет вроде чуть хуже, чем должна. В аварийный режим турбина на уходит, шток ходит 10-11мм.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Еххх....а нам так никто и не отписал,не помогли....
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 6 |
Mi57
Учи мат.часть. Пригодиться.![]()
Наверное их другие заботы одолевают.![]()
VW Passat B5 - 1998 - ADR - 1,8. - есть радио и еще что то с кнопками![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Из-за этого может гореть чек, снижение эф-ти кат-ра?Сообщение от bonus
Судя по логу лямбда под замену.Сообщение от CT.PEH>|<EP
Посмотрите, все на хх делалось.
меня волнует лямбда
Дело в том что он дребезжит около 2000 об-в.
Passat 1.8T 2002 AWM, EZS. Kalex chip.
Спасибо: |
Получено: 815 Отправлено: 1,013 |
По логу, ДМРВ до 1500 оборотов практически не изменяет показания, да и максимальный сигнал низковат (86 г/сек при норме для атмосферника 100).Сообщение от VW-B5
Всем привет! На машине очень вялый разгон до 2500. После происходит плавный рывок и хороший набор скорости. Выкладываю логи.
Кто подскажет?
Советую поменять датчик.![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 20 |
Ура! Я стал обладателем чудо-шнурика!И записал новый длиный лог. До этого не получалось.... Что я только не делал уже с этим трактором. Чего только не проверил, почистил, удалил.... Но не едит как ездил и всё. И топливо жрёт зараза! Даже не жрёт, а пьёт!
Зацените плиззз![]()
Passat, 2004 г., AVF, 6МКПП, синий сарайчеГ - был
M.В. Viano 2008, 2.2 АКПП, серебристый BUS - нашёлся!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Владимир_SPb
Турбинка как-то мало дует (возд фильтр давно меняли?)
ЕГР - постоянное значение, выключено?
по расходу, какой угол синхронизации в 4 группе, 4 окно?
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 20 |
Фильтр свежий (1000 км максимум)Сообщение от dimm&ddr
Владимир_SPb
Турбинка как-то мало дует (возд фильтр давно меняли?)
ЕГР - постоянное значение, выключено?
по расходу, какой угол синхронизации в 4 группе, 4 окно?
ЕГР не понятно. Вчера до снятия лога копался, может чего не слетело нечаянно?
Угол синхронизации на ХХ- 0...
Passat, 2004 г., AVF, 6МКПП, синий сарайчеГ - был
M.В. Viano 2008, 2.2 АКПП, серебристый BUS - нашёлся!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго дня! Ребят, ну посмотрите мои логи, пожалуйста, а то сам не могу разобраться что к чему. Логи выложены немного выше.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Тёма
Что могу сказать по логам:
1. расходомер живой
2. Клапан N75 тоже работает
3. турбинка закрываться начинает при ~2500 оборотах
для большей уверенности снимите логи еще на более высоких оборотах? до 4000, чтобы увидеть, что турбинка закрывается полностью.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет! Логи сняты не совсем корректно, но все же что можно сказать по ним - какое заключение?
Спасибо: |
Получено: 815 Отправлено: 1,013 |
ZUKK
Термостат в норме (выходит на 90 С)
А смесь богатит (адд -9, мульт- 2,3)![]()
[code]032,0,Лямбда регулирование – «Изученные» значения
032,1,На ХХ, (аддитивное),-10% .. +10%,Низкое значение – Протекает форсунка/Высокое давление топлива/Клапан продувки абсорбера постоянно открыт/ДМРВ неисправен/Лямбда зонд загрязнен или неисправен подогрев.
032,2,При частич.нагр.,(мультиплик.),-10% .. +10%,Высокое значение – Форсунка заблокирована/Давление топлива низкое/Неучтенный воздух(впуск\выпуск)/Лямбда зонд загрязнен или неисправен подогрев.[/code]
Из перечисленных причин обогащения смеси ДМРВ (имхо) можно исключить как нормальный, остальное смотреть (лямбду, абсорбер и др.)![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Боьшое спасибо за ответ! Думаю начать с форсунок - промывка да замена уплот.колец("мох" немного имеется.Сообщение от pavel1
pavel1
А что можешь сказать по турбине? или не те логи снял?
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
ну чтож как говорится снял логи - смотрим - напомню что у меня мульт, 92 бенз от лука, на улице +2.
1й лог - до сброса ошибок. мульт +5,5. не сбрасывался давно.
блин - картина маслом- чуть нагрузка вырастает - ретард 12!!! прям видно - с самого начала лога - включил D - бах 12! отпустил тормоз - бах 12! начал разгон - бах 12! набрал нужную скорость - втыкаю 3ю и газ в пол - нету 12!!! снова более-менее нормальный лог разгона - в начале ретард 6, потом пропадает... пока останавливался - снова гармошка 12-0-12-0-12-0... что за фигня...
2й лог - после сброса ошибок и соответственно приведения ЭБУ в нулевое состояние (я про мультипликатив).
что вижу лично я: звенит почти при каждом нажатии на газ. но не сильно.
на 3й передаче с тапкой в пол - тоже звенит. но тоже не сильно и пропадает в середине разгона. т.е. - имхо гуд.
интересные длинные участки с одинаковыми оборотами по 1360 - гыгыгы - это мы так с мультом ездим плавно.
после такой поездки мультипликатив встал +1,6.
в пике 96-99г/сек. (ДМРВ почти новый - вставка от 1,8т если что)
какие мысли, господа гуру?
я вот чего не понимаю /начал сам с собой.../
вот есть мультипликатив. он дает коррекцию смеси. т.е. сбрасываю я его в нули, начинаю ездить. при этом видно что детонация есть, но небольшая, за счет регулирования УОЗ она правится мозгами и машиной.
машинка параллельно видит, что смесь бедновата - и начинает лить больше топлива! параллельно она прибавляет мультипликатив. предположим что наприбавляла +5,5 - ну фиг сним - ведь не +12! т.е. теперь она по идее льет топлива еще больше - на все +5,5 - и опять же по идее этим самым она должна привести лямбда-величину к 1 (стехиометрии) и машинка должна ехать отлично.
а мы видим, что наоборот - детонация увеличилась и еле-еле, а точнее даже вообще не укладывается в регулирование по детонации и УОЗ постоянно шкалит под 12. это при том что смесь обогащается!
вот этого я не понимаю![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Michфуд
Вставка ДМРВ от 1,8Т к 2,0 не подходит.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
обоснуй?Сообщение от Maks S.
Michфуд
Вставка ДМРВ от 1,8Т к 2,0 не подходит.