0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
попробуй к самому блоку двигателя подклячить к-line, распиновку контактов найди блока. возможно что k-line не доходит до диагностического разьема .
--- Добавлено чуть позже ---
вот тут распиновка должна быть. http://volkswagen.msk.ru/
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 3 |
VW Passat B6 Variant, OoWoO 2,0 TDI BMP, Comfortline, МКПП, ксенОН, Webasto....
VW Passat B5, 1998, 1,9 TDI, AFN, клима, круиз и т.д. сарай-продан
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
ребят привет, просмотрите логи пожуйлуста какие могут быть соображения, машина все как бы в идеале идет прет и т.д. но после 5 тыс начинает сбрасывать мощность, как будто отсечка бьет, самое интересное на 2 передачи такго нет, только на всех остальных
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
М-м-м... Задай этот вопрос чиповщику, который делал прошивку.
Достаточно посмотреть картину 114-й группы под названием "в огороде бузина в Киеве дядька" , чтобы засомневаться в ее адекватности...
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
kalex,
да Алексей я понял что с прошивкой что-то не то, не может же быть так что все обрубается сразу (эффект отсечки) , но странно почему до этого машина ездила два года без таких проблем, и она куплена была с чипом, где ее хозяин и где он делал хз
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
а если турбина исправно дует, но адцки жрет масло, что в ней могло износиться? катализатор живой
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 0 |
Привет,я остался не замеченным выше... опрессовку сделал дует из ГНЦ,сегодня снимал фишку с ДМРВ машина стала чуть хуже ехать немножко подёргивая,но не намного....трещит калитка,завтра попробую подтянуть...или всё таки не трогать её???симптомы что машина плохо разгоняется...подхват турбы около 2500-2700 и то её только слышно,а разгон плохо чуствуется.....Подскажите что делать???какие логи снять для более конкретного диагноза???
AUDI A4 1.6 ,ADP механика,седанчик чёрный --ПРОДАН VW Passat 1.8 T, AWT механика,сарайчик=)--ПРОДАН
VW Passat 1.8 T, BZB автомат 6 ст. седанчик ,шоколадный=)
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 0 |
кто-нибудь ответит....
AUDI A4 1.6 ,ADP механика,седанчик чёрный --ПРОДАН VW Passat 1.8 T, AWT механика,сарайчик=)--ПРОДАН
VW Passat 1.8 T, BZB автомат 6 ст. седанчик ,шоколадный=)
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
Никита B5+,
75-й проверял? попробуй фишку с него снеми если турбина надует 1.3 избытка и свалится в аварийку, с турбиной значит все нормально
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 10 |
Спасибо за ответ. А что из железа "додолблено" на Ваш взгляд? Ведь заливка стоковой прошивки не повлияет на железо. Что бы Вы посоветовали смотреть из железа в первую очередь, что могло пострадать от такой "кривой" прошивки?
--- Добавлено чуть позже ---
и чем дело кончилось? что менял-чинил?
Golf IV, 2002 г.в. 1.8Т AUM, МКПП - радует нового владельца
Passat B6, 2 TDI CBBB, 6МКПП, 2010г. Синий сарай в R-line by GutenVaG
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Да, не поменяет. Но будет легче разобраться в чем причина.
Будет исключено влияние на результаты "кривизны" управления.
Все что при этом найдется будет 100% проблемой железа.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 0 |
Сегодня делал опрессовку только впуска,бурлит в поддоне это плохо?больше нигде не шипит .Смотрел грибок ,проверял его ,как описано в БЗизменения мотока воздуха не почуствовал,но и не продувается если заткнуть его.Смотрел на 75 там всё в родных хомутах,хотел снять его ,но не было маленьких хомутиков чтобы обратно всё поставить.Как его проверить???в БЗ есть но там чёто много всего написано,на трёх пальцах можешь объяснить как его проверить???Если с него фишку снять ,турбе плохо не станет???Ещё щупал калитку турбины,она болтается,не большой но люфток есть...хочу попробывать немножко её подтянуть стоит ли???или овчинка выделки не стоит??Извеняюсь,может для кого то бестолковые вопросы,но турбовый мотор у меня впервые,и тут много всяких нюансов с которыми я не сталкивался,прошу помощи....руки есть а теории маловато
--- Добавлено чуть позже ---
чтобы снять лог для турбы нужно 3-114-115 группы?А ДМРВ какие??
AUDI A4 1.6 ,ADP механика,седанчик чёрный --ПРОДАН VW Passat 1.8 T, AWT механика,сарайчик=)--ПРОДАН
VW Passat 1.8 T, BZB автомат 6 ст. седанчик ,шоколадный=)
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
в поддоне бурлит норм, турбине от того что отсоеденишь 75 ничге оне будет просто , в аварийку свалится и вссе, погтом просто ошибки сотрешь и все норм будет. естественно когда снемишь, если прибора нет наружнего на давление надува, то с компом надо проехать будет и посмотреть скольок надует, лучше в лог написать , а то въедешь куда небудь. ДМРВ 211 группа вместе с 20 снеми и 31
--- Добавлено чуть позже ---
75 незнаю как проверить, вобще он или работает или не работаетт.е. открыл калитку закрыл калитку и все
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 0 |
[QUOTE=teas;3860524, лучше в лог написать ,[/QUOTE]
ок сёня сниму надо будет посмотреть спасиб
AUDI A4 1.6 ,ADP механика,седанчик чёрный --ПРОДАН VW Passat 1.8 T, AWT механика,сарайчик=)--ПРОДАН
VW Passat 1.8 T, BZB автомат 6 ст. седанчик ,шоколадный=)
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Всем привет!
Подскажите чайнику как выложить лог?
Passat b6 bzb 6MT Highline 08 есть
VW PASSAT B5+ 1.8T AWT 2003 tiptronic HiglineПРОДАН