0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я ломаю голову уже как 3 месяца!!!Швыряет из стороны в сторону и ну никак не могу найти + и -
Помогите мне разобраться вот в чём:
Я покупаю машину,выбор встал между БМВ 3 серия 328 CI седан и гонится из Японии друзьями пробег 65.000 2000 года 192 кабылы.
Или пассат Б5+ 2003 года,обслуживался в Аторизованных сервисах,никаких нареканий, 100.000 пробег.
Для упрощённого сравнения:
БМВ 2000 года 65 тыс. пробега
Пася 2003 100.000 пробега
КАК МНЕ БЫТЬ? я уже не могу!!! Что лучше? что надёжнее,что дешевле в обслуживании,наведите меня на пусть истинный!
Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:
Я понимаю,клуб любителей пась,но скажите всё-таки откровенно!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Это-то верно, конечно, но тебя не смущает, что бумер 2000 года, а пробег всего лишь 65 тыс!!!???Сообщение от Oshun
Я понимаю,клуб любителей пась,но скажите всё-таки откровенно![]()
ИМХО выбрал бы пассат
Да и здесь по ВИНу его пробьешь![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Oshun
Сам понимаешь наверно, что все зависит от состояния. Пассат свежее - но реально его видно, как он там поживает.
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Oshun
Опять 25. (поговорка) А ЧТО ТЕБЕ САМОМУ-то хочется. Это абсолютно разные по характеру машины.
И вообще тема для курилки. Живи и радуйся![]()
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 14 |
как то маловатоСообщение от Oshun
БМВ 2000 года 65 тыс. пробега![]()
2002 РASSАТ B5+ 1,8Т серебро, АWM, ручка
был В3 ААМ 92 года, кк №00785
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мне обе нравятся..правда... обе! если бы что-то нарвилось больше не обратился к вам...пробег реальный,там друзья хорошие в Японии... всё четко! как быть? где + где -
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
надежность зависит от текущего состояния, запчасти БМВ не хуже запчастей ВАГа
пробег бмв смущает сильно, но опять же это наиглупейший вопрос: а сколько пробег? - да сколько нужно столько и будет, за 50 у.е. в любом сервисе, будет такой какой надо. надо смотреть на состояние.
ВАГ проще в обслуге, чем БМВ, но по-мелочи ипет моСк больше.
впрочем мелочи на то и мелочи, чтобы их решать без особого ущерба.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ладно,черт с этим пробегом,ну даже если он реальный,состояние будет отличное,что тогда? Я понимаю,это ваще офф этого сайта,но мне правда тяжело определиться...
они обе немцы,т.е обе надёжные... но...
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
бмв дороже в обслуге, но реже.Сообщение от Oshun
Ладно,черт с этим пробегом,ну даже если он реальный,состояние будет отличное,что тогда? Я понимаю,это ваще офф этого сайта,но мне правда тяжело определиться...
они обе немцы,т.е обе надёжные... но...
пассату надо уделять больше внимания, но он существенно проще.
я бы взял пассат если не пугает измазать руки, он БОЛЕЕ ремонтопригоден.
(собственно я так и сделал, отъездив 8 месяцев на сарае БМВ, теперь пассат и ленд деффендер 110, оба "колдовые" чинятся с помощью лома и чьей-то матери)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Тут решать только тебеСообщение от Oshun
они обе немцы,т.е обе надёжные... но...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Руки всё равно мазать не мне,я уж его точно не смогу отремонтировать,ну а так люди говорят,что в принципе они по обслуживанию выходят примерно одинакого за счёт,как правильно было подмечено,того,что пасю чаще ремонтируют,но дешевле,а БМВ реже,но дороже,что в принципе вылетает одинакого! в этом плане они более или мение равны,а что касается,к примеру,ходовых характеристик? чьи движки (при хорошей эксплуатации) живут дольше?
Что касается пробега... а почему думаете что скручен? в Японии в принципе ездить-то особо негде,маленькая же страна...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Это точно, если машина из японии то пробег 100% честный, если только в россии не успели руки приложить..Сообщение от Oshun
Что касается пробега... а почему думаете что скручен? в Японии в принципе ездить-то особо негде,маленькая же страна...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В России не успели,это 100% так как друг семь живёт в Японии,она идёт на стоянку вл Владик,где тоже знакомый её встречает с парома!
Так что лучше выйдет по состоянию 2003 год пассат 100.000 пробега или БМВ 65.000 2000 года?
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
салон бмв - интереснее, подвеска бмв пожесче.Сообщение от Oshun
Руки всё равно мазать не мне,я уж его точно не смогу отремонтировать,ну а так люди говорят,что в принципе они по обслуживанию выходят примерно одинакого за счёт,как правильно было подмечено,того,что пасю чаще ремонтируют,но дешевле,а БМВ реже,но дороже,что в принципе вылетает одинакого! в этом плане они более или мение равны,а что касается,к примеру,ходовых характеристик? чьи движки (при хорошей эксплуатации) живут дольше?
Что касается пробега... а почему думаете что скручен? в Японии в принципе ездить-то особо негде,маленькая же страна...
движки, при РАВНЫХ условиях пройдут "одинаково", ты уже продашь задолго до его кончины, правда на моем опыте движки БМВ более подвержены температурному сдвигу (голова "плывет" чаще), но это вопрос к владельцу. кончить и тот и другой можно и за 10 000.
в пробег не поверил потому что Япония не такая уж маленькая...
65 т.км. - это 8000 в год. т.е. 22 км в день. слишком уж вкусный пробег, чтож ее никто из тысяч "своих" и перекупщиков не забрал, раз она такая замечательная.
ну дело твое, у меня подобная делема - я для себя решил, что с ВАГом я справлюсь, а у БМВ я устал вкладываться... да и тут мне понравилось, на форуме всмысле, форум БМВ, как мне показалось, на 33% - собрание снобов, без претензий к кому то лично, но 2 года назад у меня сложилось такое впечатление
Спасибо: |
Получено: 3,803 Отправлено: 4,516 |
Oshun
У меня был до Пассата БМВ.
Как писал
Son@rБМВ машина агрессивная по характеру, постоянно заводит на быструю езду, очень точная в управлении, что в принципе в городе очень хорошо. Но на трассе такая гипер чувствительность рулевого начинает очень быстро напрягать (километров этак через 100-150), шарахается из стороны в сторону при малейшем отклонении руля.Это абсолютно разные по характеру машины.
Пассат немного поспокойнее, подвеска помягче, рулевое не такое чувствительное, но в тоже время не тупое как у Мерсов. На трассе идет как по рельсам, допускает легкие небрежности градусов на пять с рулем, не подталкивает на агрессивную езду. В общем авто для удобного и комфортного перемещения, но в тоже время если надо, то можно и погонять.
По надежности в принципе одинаковы, у каждого собственные болячки. Но БМВ всеже в силу престижа обходился подороже, аналогичные запчасти дороже на 20-40%. Ну и смотри все таки состояние перед покупкой, пробег не показатель, мой пася после пробега в 332ткм в лучшем состоянии, чем перед покупкой при 180ткм.
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Oshun
+1Сообщение от SerV
бмв дороже в обслуге, но реже.
пассату надо уделять больше внимания, но он существенно проще.
я бы взял пассат если не пугает измазать руки, он БОЛЕЕ ремонтопригоден.
Полностью согласен, опыта владения Е38 740 доказал твои слова!
БМВ из Германии это одно, пусть из США...а из Японии БМВ?Сообщение от Oshun
в Японии в принципе ездить-то особо негде,маленькая же страна...Ладно Ниссан или Лексус там, но немецую машину из Японии.
А почему вы думаете, что там не сматывают?Это не США, где тюрьма грозит.![]()
Oshun
Пассат.Во-первых он моложе, второе проще в обслуживании.А Пассат 1.8Т?
P.S
Все ИМХО!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да,на форуме БМВ мне совсем не понравилось тожеСообщение от SerV
а у БМВ я устал вкладываться... да и тут мне понравилосьтут тебе чуть-ли не всё разжуют да ещё и бесплатного много сделают,там же будут понтоваться,это верно!
Что касается вкладывания... неужели намного дороже в обслуживании и так часто всё ломалось?
Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:
Пассат 1.8 Т
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 3 |
знаешь о пассатах сам... 1.8т - чудная весчьСообщение от Oshun
Passat B5 1997 года 1.8 L Бензин 125 л.с Седан (ADR) - продан![]()
да бумер зажигалка, посему на них отжигают и сдают... потом с ними ибутся другие...
чет не очень верится...Сообщение от Oshun
БМВ 2000 года 65 тыс. пробега
больше похоже на правду...Сообщение от Oshun
Пася 2003 100.000 пробега
я пас взял бы... бумер и древнее и дороже в обслуге...
однако, решать тебе...![]()
![]()
Passat b5, V6 (APR), 4 motion, clima, Tiptron, 2000 г.р. -
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
ну про пассат тебе рассказывать не надо, он у тебя был уже.Сообщение от Oshun
да,на форуме БМВ мне совсем не понравилось тожеСообщение от SerV
а у БМВ я устал вкладываться... да и тут мне понравилосьтут тебе чуть-ли не всё разжуют да ещё и бесплатного много сделают,там же будут понтоваться,это верно!
Что касается вкладывания... неужели намного дороже в обслуживании и так часто всё ломалось?
Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:
Пассат 1.8 Т
а БМВ, ну EDD XXI уже сказал, правда про 40% наДценки, имхо перегнул чутокно 15-20% стабильно дороже и сервис и запчасти.
я тебе так скажу: "разумных" сервисов на БМВ - МЕНЬШЕ (я говорю о специализированных, в простых гаражах конечно что угодно можно сделать (или испортить)).
тьфу*3: лично у меня было 3 проблемы в пассате - все 3 уже вылечены, благодаря этому форуму, моим рукам, и моей маме(а ей просто ВСЕГДА благодарность, хотя в пассате она конечно не ковырялась
ну думай, я вобщем наверно все сказал что помнил.