0
Тема: Как проверить компрессию
-
15.07.2008, 10:00 #1
- Регистрация
- 12.06.2008
- Адрес
- Украина, г.Днепропетровск
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 402
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 17
Как проверить компрессию
В чем-то есть отличие или предостирежение чтоб померять компрессию на двигател6е AWT.
Предположим чтоб катушки зажигания не попалить - свечи Я так понимаю желательно будет в них воткнуть и положить на корпус.Препятствия видны лишь тогда, когда отводишь взгляд от цели
Vw Passat B5+ 2001 г/в, 1,8Т AWT, climat, на механике
-
15.07.2008, 10:09 #2
- Регистрация
- 23.06.2007
- Адрес
- Россия, Петрозаводск
- Возраст
- 61
- Сообщений
- 1,146
Спасибо: Получено: 6
Отправлено: 3
0Сообщение от SilverVW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.
-
15.07.2008, 12:20 #3
- Регистрация
- 03.09.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 91
- Сообщений
- 5,052
Спасибо: Получено: 155
Отправлено: 63
0Сообщение от KYM
СТОП, и сними разъёмы с форсунок!!!!
А то потом может быть прикольно.☭ VW Passat Variant B5 2002 продан Тигуан All inclusive 2019 1,4 МКП К.К. 626, ☭
-
15.07.2008, 13:03 #4
- Регистрация
- 18.11.2005
- Адрес
- Съебёж, Эта Страна
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 9,313
Спасибо: Получено: 12
Отправлено: 8
0Достаточно снять 32 предохранитель, чтобы не возиться с разъемами форсунок
Вот процесс накачки я снял на видео с мобильника(извините за качество), мотор ATW 2000г.
http://uploaded.to/?id=n3wxr104/AWT/GFY
-
15.07.2008, 17:08 #5
- Регистрация
- 12.06.2008
- Адрес
- Украина, г.Днепропетровск
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 402
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 17
0Что-то не разобрался как видео просмотреть.
Но хоть Ясно что- нужно отключить. СПС всем за ответы.
==================
ЗЫ: ЗАИНТРИГОВАЛИ - А что будет если не снять разъемы с форсунок (предохранитель)
Добавлено спустя 16 минут 17 секунд:
А ребята а подскажите а какая-то должна быть компрессия?Препятствия видны лишь тогда, когда отводишь взгляд от цели
Vw Passat B5+ 2001 г/в, 1,8Т AWT, climat, на механике
-
15.07.2008, 19:28 #6
- Регистрация
- 27.12.2006
- Адрес
- Москва без москвичей
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 16,664
Спасибо: Получено: 2,645
Отправлено: 1,049
0Re: Как проверить компрессию
Сообщение от Silver
Собираешь в обратной последовательности , стираешь ошибки по форсункам в контроллере двигателя .
Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:
Сообщение от Mex@n!K
Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:
Сообщение от Silver
Но при твоем пробеге навряд ли будет , а если будет , то меня это даже больше бы насторожило , чем обрадовало .
Раскрывать сказанное не буду - надо видеть зверя , а напускать лишнего тумана - только смущать умы зазря.
Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
Сообщение от BSmaster«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
-
15.07.2008, 19:46 #7
- Регистрация
- 11.03.2006
- Адрес
- Россия, Москва, СВАО
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 8,718
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 167
Отправлено: 181
0Сообщение от rummiSkoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
-
15.07.2008, 19:59 #8
- Регистрация
- 27.12.2006
- Адрес
- Москва без москвичей
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 16,664
Спасибо: Получено: 2,645
Отправлено: 1,049
0Сообщение от lifter
Нормально все будет - проверено .«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
-
16.07.2008, 10:14 #9
- Регистрация
- 12.06.2008
- Адрес
- Украина, г.Днепропетровск
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 402
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 17
0Сообщение от rummi
А если не стиреть ошибки, то что будет?
Сообщение от rummi
Чесно говоря Я думал должно быть меньше т.к. двигатель с турбиной и поидее он должен быть чуть ДЕ-форсированный.
Угара масла нет. 2тыс км назат поменял масло - (тьфу- тьфу- тьфу) как стояло на максимуме так и стоит.
Сообщение от rummiПрепятствия видны лишь тогда, когда отводишь взгляд от цели
Vw Passat B5+ 2001 г/в, 1,8Т AWT, climat, на механике
-
16.07.2008, 17:17 #10
- Регистрация
- 12.06.2008
- Адрес
- Украина, г.Днепропетровск
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 402
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 17
0Ну что больше никто не сможет подсказать про компрессию
Препятствия видны лишь тогда, когда отводишь взгляд от цели
Vw Passat B5+ 2001 г/в, 1,8Т AWT, climat, на механике
-
17.07.2008, 03:28 #11
- Регистрация
- 27.12.2006
- Адрес
- Москва без москвичей
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 16,664
Спасибо: Получено: 2,645
Отправлено: 1,049
0Сообщение от Silver
Тебе уже все сказали . Что непонятно ?
Если ошибки по форсункам не стереть - ничего страшного - просто будут висеть - на ход машины эти ошибки не играют роли«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
-
17.07.2008, 08:22 #12
- Регистрация
- 26.11.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ЗАО
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 345
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Сообщение от rummi
-
17.07.2008, 09:22 #13
- Регистрация
- 12.06.2008
- Адрес
- Украина, г.Днепропетровск
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 402
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 17
0тебе уже все сказали . Что непонятно ?
Если ошибки по форсункам не стереть - ничего страшного - просто будут висеть - на ход машины эти ошибки не играют роли
Препятствия видны лишь тогда, когда отводишь взгляд от цели
Vw Passat B5+ 2001 г/в, 1,8Т AWT, climat, на механике
-
17.07.2008, 09:55 #14
- Регистрация
- 27.12.2006
- Адрес
- Москва без москвичей
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 16,664
Спасибо: Получено: 2,645
Отправлено: 1,049
0Сообщение от altF4
А вот величина компрессии - если она у тебя верная - 14 . Меня бы больше напрягла при таком пробеге, судя по году выпуска авто . Как с расходом маслица у тебя ?«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
-
17.07.2008, 13:07 #15
- Регистрация
- 26.11.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ЗАО
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 345
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0rummi
Все докрутил, с закрытой ДЗ больше 13 не набирает, если педаль нажать в пол, то набирает 14.
Я это еще по Б3 замечал, мерять надо с полностью выжатой педалью на горчем моторе.
Сообщение от rummi
14 для пробега в 120 тысячь км я думаю норма.
С маслом вообще проблем нет, хочешь верь, хочешь нет, но за 8000 км уровень стоит на месте, даже на 1мм НЕ падает , уже4-ая замена масла будет.
Да-да...будешь смеятся, но пробег реально таков.В карфаксе есть более 20 записей дилера в США, каждый сервис через 3-4 тысячь миль был.
Да и вообше мотор закачаешься в машине, я его когда покупал и завел в мороз после ночной стоянки при -19С, так офигел слегка.Это мотор из серии-работает одинаково, что прогретый, что холодный. Поэтому у меня нет сомненний в пробеге авто.
-
18.07.2008, 12:09 #16
- Регистрация
- 30.05.2006
- Адрес
- Россия, Ростов-на-Дону
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 6,424
Спасибо: Получено: 77
Отправлено: 122
0Сообщение от rummi
-
18.07.2008, 12:15 #17
- Регистрация
- 18.11.2005
- Адрес
- Съебёж, Эта Страна
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 9,313
Спасибо: Получено: 12
Отправлено: 8
0itpb
Во во, а у некоторых там еще грязь неимоверная и т.д. и т.п.
P.S. А как гланды вырезают я знаю, сам проходил...Куда страшнее чем автогеном было04/AWT/GFY
-
18.07.2008, 13:28 #18
- Регистрация
- 27.12.2006
- Адрес
- Москва без москвичей
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 16,664
Спасибо: Получено: 2,645
Отправлено: 1,049
0Сообщение от itpb
Сообщение от altF4
Что касается компрессии - то разница на хорошем компрессометре не превышает 0.4 - для замера с открытым и закрытым дросселем .
Кроме того - я не просто так рекомендую не открывать электронный дроссель во время замера компрессии , особенно с севшим аккумулятором . С тросиковым приводом - сколько угодно .
Гонка за блохами того не стоит - порядок компрессии будет и так определен верно - главное - найти расхождение в ее значениях по цилиндрам,если оно есть . А вот если компрессия низкая или чрезмерно высокая - тогда перемерить с открытым дросселем (я и в этом случае педалью его не открываю при работающем стартере - есть "более" безопасный способ , даже 2) .
Еще раз повторяю - величина компрессии 14 меня бы напрягла несколько на таком пробеге - думаю , что компрессометр врет , и радуйся - если это так .
Если не в курсе - твоя норма 13 , ну на новом и до 13.5 бывает . Но 14 - тем более с пробегом - настораживает . Про масло я не зря спросил .
Что касается состояния твоего мотора - то предлагаю пари : мы с Базаровым тебя диагностируем - если ничего не находим - ничего с тебя не возьмем , а если будет косяк - тогда уже ,извините ... .
Как ты думаешь , почему я так самоуверен ? Потому что косяк будет . Еще ни разу не было ни одной машины без косяков - их просто найти не все могут . Поэтому , когда тут кричат - к вам ведра ездят - мы говорим : приезжайте на своем - посмотрим , что у вас за совершенство . Пару раз на пари приезжали - теперь уже про ведра молчат .
Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд:
Сообщение от Mex@n!K«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
-
18.07.2008, 13:28 #19
- Регистрация
- 18.11.2005
- Адрес
- Съебёж, Эта Страна
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 9,313
Спасибо: Получено: 12
Отправлено: 8
0rummi
Какой пример косяка может быть? Предположим компрессометр не врет, и двигатель не потребляет масла...совсем.04/AWT/GFY
-
18.07.2008, 13:38 #20
- Регистрация
- 27.12.2006
- Адрес
- Москва без москвичей
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 16,664
Спасибо: Получено: 2,645
Отправлено: 1,049
0OFF
Сообщение от Mex@n!K«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Похожие темы
-
Как проверить ДМРВ на AEB?
от MdM в разделе Архив 2005г.Ответов: 13Последнее сообщение: 08.08.2005, 16:59 -
Как проверить ДМРВ?
от Borisich в разделе Архив 2005г.Ответов: 5Последнее сообщение: 02.06.2005, 23:40 -
как проверить расходомер на двигателе adr.
от NAT в разделе Архив 2005г.Ответов: 32Последнее сообщение: 18.04.2005, 16:54 -
как проверить работоспособность холодильной установки
от NAT в разделе Архив 2005г.Ответов: 10Последнее сообщение: 10.04.2005, 21:40 -
Как проверить расходмер ?
от Lucky3D в разделе Архив 2004г.Ответов: 70Последнее сообщение: 06.12.2004, 11:22