0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет всем.Прочитал кучу статей по замене прокладки натяжителя цепи (скромненько)и по замене натяжителя (ничего).Вот теперь есть в подробностях
Ну вот наконец то это случилось и я отправился на замену электро гидро натяжителя цепи.Предварительно созвонившись с Viktor M он в подробностях разжевал и объяснил что и как мне надо сделать.У меня на тот момент стояла ГБЦ от ATW а должна от AWM.Валы стояли тоже от ATW.Поэтому у меня и выдавало ошибку Позиционный датчик коленчатого вала и распределительного вала.Соотношение ошибочно.P1340 Пообщавшись с Сергеем он пояснил что распред вал впускной у AWM и ATW разные а выпускные одинаковые.Доверившись я преобрел новый вал за 8200р.Вот как и обещал представляю вам отчет о замене натяжителя цепи.Сам я провести эту операцию не решилсяДелаю это в первый раз так что не ругайтесь.Спасибо большое Сергею из www.avtogalant.ru Viktor M который де бросил в тяжелую минуту и помог с проблемой.Отдельное спасибо Олегу и ребятам в сервисе
Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд:
[pic]7594[/pic]
Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
Снимаем провода катушек
Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:
[pic]7595[/pic]
откручиваем крепление трубок
Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
[pic]7596[/pic]
Откручиваем гайки крепления клапанной крышки
Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:
[pic]7597[/pic]
выставляем все метки .1на распред валах
Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
[pic]7598[/pic] [pic]7599[/pic]
вот они
Добавлено спустя 5 минут 57 секунд:
[pic]7630[/pic]
и этих меток
Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:
[pic]7625[/pic]
закручиваем шестигранным ключем ролик и подаем его в сторону чтобы ослабить ремень ГРМ
Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:
[pic]7624[/pic]
Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:
[pic]7600[/pic]
снимаем ремень
[pic]7601[/pic]
ставим специальный съемник (этот продается вместе с натяжителем но можно придумать и другой )
Добавлено спустя 5 минут 40 секунд:
[pic]7602[/pic]
закручивая болт сжимаем натяжитель
[pic]7603[/pic]
откручиваем все болтики крепления распред вала только не перепутайте местами шейки они должны стоять на тех же местах где и были![]()
![]()
Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
[pic]7696[/pic] снимаем все вместе 2 распред вала и натяжитель
Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:
[pic]7607[/pic]
Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
[pic]7608[/pic] [pic]7609[/pic]
а вот и он сам
[pic]7610[/pic]
[pic]7611[/pic] выпускной и впускной(новый) распред валы
Добавлено спустя 5 минут 43 секунды:
[pic]7614[/pic] моя голова
[pic]7615[/pic] ставим прокладку(3) и полумесяц(1) намазав их герметиком незабыв поставить на свои места втулку(2)
[pic]7616[/pic]
Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:
Теперь самое важное выставляем 2 распред вала метками вверх как показано на рисунке[pic]7617[/pic]
так выглядит все в сборе [pic]7618[/pic]
[pic]7633[/pic]
Важно чтобы между метками из цепи прохотило 8звеньев цепи а именно 16 роликов
Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:
![]()
16 роликов
так же все это конечно делается на стянутом натяжителе
Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:
[pic]7619[/pic] устанавливаем обратно весь механизм желательно это делать вдвоем но можно и одному
Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:
[pic]7620[/pic] [pic]7621[/pic] ставим обратно шейки не путая их местами![]()
![]()
![]()
ЭТО ВАЖНО
Момент затяжки должен быть 10 н/м не сильно
[pic]7622[/pic]
[pic]7624[/pic] [pic]7625[/pic]
ремень устанавливаем в обратной последовательности не забывая опять же про метки шкивов распред и колен вала.
Далее ослабляем шестигранным ключем ролик и затягиваем гайку как показано на рисунке
Добавлено спустя 4 минуты 51 секунду:
[pic]7626[/pic] ставим пластиковые кожухи (1) и прокладку предварительно намазав ее герметиком
[pic]7627[/pic] [pic]7628[/pic]
Сальники распред валов можно менять а можно и не менять я их поменял
[pic]7629[/pic]
[pic]7594[/pic][pic][/pic][pic][/pic]
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
И незачем так кричать (здесь этого не любят).
Вот тут есть некоторая инфа.
http://www.passatworld.ru/phpBB2/vie...ED%F3%F2%FB%E9
А вообще продцедура не самая веселая. По любому надо валы поднимать, если только, как где то писал 1967s, цепь не распилить![]()
![]()
![]()
А валы еще и фиксировать надо, те приспособа нужна специальная.
Видимо поэтому отчетов и нет.
Audi A4/B7 BPG (2.0tfsi) usa 2006
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
ПАВЛУХА
Если не будешь менять цепь, то можно заменить, не трогая выпускной вал, и соотв. ремень ГРМ, если менять и цепь - только вынимать оба вала.
VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
ПАВЛУХА
самостоятельность дело хорошее - но я бы доверил это "правильному" сервису...![]()
![]()
это не самая простая процедура, как выше уже написано... если не будешь менять цепь - тогда легче, конечно..но меняя ГНЦ оставлять старую цепь - это не комильфо...![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
дело в том что цепь уже была заменяна не мной правда но была.А вот подробной замены электрогидронатяжителя нет ни в одной статье.Вот что я решил возьму фотик и на выходных займусь заменой чтобы хотя тема такая лежала в форуме.Ура сосед натяжитель из Брандебурга привез.Кстати для инфы ГИДРОНАТЯЖИТЕЛЬ ЦЕПИ В ГЕРМАИИ стоит 200 евро.ОРИГИНАЛ ПРИЧЕМ!!!Ну все как заменю отпешусь.Буду пробывать.Была небыла![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
ПАВЛУХА
В этом случае все просто, опишу по памяти действия:
-снять воздухозаборник (3 самореза)
- отщелкнуть 2 скобы и снять верхний кожух ГРМ
- совместить метки на шестерне ГРМ и крышке - ВМТ
- повернуть кв на 90 град - убрать поршни подальше от клапанов - от греха...
- скинуть клапанную крышку
- лаком для ногтей наносим метки на звездочки и на цепь
- снять датчик Холла
- приблудой, которая должна идти с натяжителем, стягиваем натяжитель до конца, поджимая руками - без фанатизма.
- откручиваем натяжитель и крышки впускного вала в порядке согласно мануала.
- подымаем впускной вал и ищем положение, в котором натяжитель можно будет вынуть, поворачивая вал в руках - может получиться не сразу- не надо прилагать никаких излишних усилий [-X
- аналогично вставляем предварительно сжатый новый, следя при этом, чтобы метки лаком на звездочках и цепи остались на своих местах.
- ставим новую прокладку натяжителя с полумесяцем
- на переднюю сдвоенную крышку наносится герметик- в определенные места, внешний диаметр сальника тоже будет нелишним помазать герметиком
-ставим и затягиваем крышки в порядке и моментом согласно мануала.
Вот вкратце основные моменты.
VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ты уверен что это твой натяжитель? как-то подозрительно дешево. на AWM я дешевле 650$ не видел. а вот на AEB они дешовые.Сообщение от ПАВЛУХА
Кстати для инфы ГИДРОНАТЯЖИТЕЛЬ ЦЕПИ В ГЕРМАИИ стоит 200 евро.ОРИГИНАЛ ПРИЧЕМ!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
KYM СПАСИБО ЗА ПОДРОБНОСТИ.бУДУ СТАРАТЬСЯ НЕ НАКОСЯЧИТЬ.ФОТКИ ПО РАБОТЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ВЫЛОЖУ ТОЛЬКО ВЫ МНЕ ПОТОМ ПОМОГИТЕ ПЕРЕБРОСИТЬ ВСЕ ЭТО В СТАТЬИ ПО РЕМОНТУ А ТО ТЯ НЕ УМЕЮ.
А ПО ПОВОДУ НАТЯЖИТЕЛЯ МНЕ ВРАТЬ НЕЗАЧЕМ У МЕНЯ ЛУЧШИЙ ДРУГ ГОНЯЕТ МАШИНЫ ИЗ ГЕРМАНИИ У НЕГО БРАТ ЖИВЕТ В БРАНДЕБУРГЕ.ВОТ ОНИ НА ПАРУ И ЗАНИМАЮТСЯ.А У БРАТУ В ГЕРМАНИИ СВОЙ АВТОСАЛОН БЭУШНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ.А ЭТОТ НАТЯЖИТЕЛЬ МНЕ ВООБЩЕ БЕСПЛАТНО ДОСТАЛЯ ВО КАК!!!!!!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Так всё таки нет разницы в самих головах AWM и ATW ???
Variant 2002г. 1.8Т AWM
Логика не знает жалости
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Так всё таки нет разницы в самих головах AWM и ATW ???
Просто уважаемый соклубник ответил кратко, но без пояснений : http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... highlight=
Variant 2002г. 1.8Т AWM
Логика не знает жалости
Спасибо: |
Получено: 467 Отправлено: 842 |
После всего увиденного-свой буду менять только в сервисе![]()
ПАВЛУХА молодец![]()
А4 (quattro,2000 г) -> VW СС (2010 г) -> CX-5 (2016 г)-> СХ-5 (2019)...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
нет головы абсолютно одинаковы просто разные впускные распред валы
Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:
Надеюсь из увиденного хоть кому-то пригодиться мои фотки и описание я лично теперь сам только буду менять ничего сложного в этом я не увидел и экономия 3600 со всеми работами
2500 замена
500 ваг
и еще что то не помню
Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:
quote="Chiv"]Так всё таки нет разницы в самих головах AWM и ATW ???
Просто уважаемый соклубник ответил кратко, но без пояснений : http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... highlight=[/quote]
Кстати после перепрошивки мозгов он бы стал я так понимаю 150 сильным а не 170 ???? я правильно понял
Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:
Спасибо большое Сергею из www.avtogalant.ru Viktor M который де бросил в тяжелую минуту и помог с проблемой.Отдельное спасибо Олегу и ребятам в сервисе
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Я сам не катался на 150 лошадках, а вот друзья на моём пробывали и говорят что мой шустрее будет![]()
Variant 2002г. 1.8Т AWM
Логика не знает жалости
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
но факт остается фактом если бы я не менял распред вал а прошивал мозги то тогда 170 превратились в 150 так ведь [-X
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 0 |
Это не "старый" и "новый", а выпускной и впускной. Кстати, я не рекомендовал бы класть их на голый железный верстак, во избежание. На что-томягкое - чистую неворсистую тряпку, фанерку, деревяшку, резину.Сообщение от ПАВЛУХА
[pic]7610[/pic]
[pic]7611[/pic] старый и новый распред вала
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
спасибо исправил![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
ПАВЛУХА
![]()
молодец...
только немного поправлю - или ты сам поправь в сообщении - НЕ 8 звеньев
а 16 РОЛИКОВ!!! - это важно...потому что специалист, выставляя 8 звеньев - ролики молча отсчитает..а не специалист - легко может ошибиться...Сообщение от ПАВЛУХА
Важно чтобы между метками из цепи прохотило 8 звеньев цепи
поэтому - именно 16 роликов...
[/url]
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А для замены прокладки натяжителя нужно тоже самое выполнить?![]()