0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 74 Отправлено: 138 |
О как. Вот фашисты же придумали - вискомуфты всякие!
Я на аудюхе элементарно все тестировал: завел на ХХ и жду следя за патрубками, где какой и при какой температуре открывается. А тут смаху еще и не подлезешь ко всем.
Пассат, 2002г. 2л, 130л/с, ALT, механика, бензин.WVWZZZ3BZ2E380476
Спасибо: |
Получено: 166 Отправлено: 247 |
а че сам не? я сам поставил.Единственный косяк был это обойти иммо.
СпалилВАЗ-КОМ
Не врет, ей богу не врет))))
[/URL]
Спасибо: |
Получено: 9,795 Отправлено: 3,982 |
А где бы такой гибкий писюн взять для труднодоступных мест? У меня в наборе форсовском есть похожий, но раз в 5 короче, да и то узлом завязывается от болтов и гаек М8https://www.youtube.com/watch?v=K5di...layer_embedded
Вот здесь в конце обрати внимание как вентилятор крутится.
Спасибо: |
Получено: 74 Отправлено: 138 |
Спасибо: |
Получено: 166 Отправлено: 247 |
Спасибо: |
Получено: 74 Отправлено: 138 |
Точно? А как же вискомуфта заморское изобретении?Вентилятор маслать будет во всю.
Почему тады у меня нижний патрубок все время холодный?
Пассат, 2002г. 2л, 130л/с, ALT, механика, бензин.WVWZZZ3BZ2E380476
Спасибо: |
Получено: 166 Отправлено: 247 |
ну вот как вариант....Хотя я тут где то описывал свою ситуацию...было нечто похожее.Грешил на прокладку,термос,помпу и тд...оказалось банальное завоздушивание.История мутная...если честно сам не верил в это, заставил моториста погонять на пасате по городу...Но СОД работала как часы и работает до сих пор.
[/URL]
Спасибо: |
Получено: 74 Отправлено: 138 |
Пассат, 2002г. 2л, 130л/с, ALT, механика, бензин.WVWZZZ3BZ2E380476
Спасибо: |
Получено: 166 Отправлено: 247 |
Так это ведь патрубок с фризом малого круга. Как термос открылся пошла циркуляция фриза через радиатор. Или я туплю?
Это ваще тупняк был....реально. Вообщем в пятницу утром еду на работу и по приезду вижу что стрелка темпы возле 130гр. Открыл капот, бачок полный!!!Хотя я держу уровень по середине бачка. Ну в обед еду домой, с печки холод, но темпа ровно 90гр. но дорога домой 3км и минут 10. Дома начинаю газовать и наблюдать, фриз полный бачок, радиатор холодный, нижний патрубок холодный, ГБО включается когда стрелка уже на 90гр. Открываю крышку фриз наружу....тонкий патрубок снимаю оттуда пар как из кипящего чайника...т.е. пар херачит! Кароче понимаю что попал явно на что то.....толи термос, толи помпа, толи прокладка....оставил машину дома и с другом на работу. Утром в субботу открываю капот там фриза чуть меньше половины....на улице температура 0 +5, сыро мерзко! Завожу и стратую до моториста. До него ехать км 25 по городскому движению. Минут через 5-7 загорается табло, ахтунг махтунг вам пипец! Еще через минут 2-3 стрелка темпы уходит к 130гр. Я на обочину, глушу и сижу.....мать вашу немчура проклятая....Вообщем вызвонил друга на бортовой газели и на галстуке оставшиеся км 10-15 тащимся к мастеру. Как же тяжело ехать на буксире....Вообщем приехали. мастер сразу открывает капот и типо фриза то нет?! Где фриз? иди за фризом. Я грю дело не фризе, его наверно выкинуло.Что проблемы пошли когда фриза полный бачок было и тд и тп. Иди за фризом.....поехал купил, залили. Завели , печка холод....радиатор холод. Начал он газовать....до 4000тоб, и держать газ на 3т....и так минут блин....ну я сигарету выкурил и еще немного времени прошло)))я все это время ему втираю про термос, помпу и прокладку....И тут о чуду, пошло тепло и уровень фриза ушел,доливаю фриз он газует. Вообщем печка жара, фриз на месте. темпа как вкопаная...но радик холодный. Я не верю что дело в пробке было и грю поехали кататься а то я не хочу снова на буксире ехать....вообщем полчаса он по городу таких отжигов дал
Приехали, радик горячий все как должно быть! И тут он выявил течь...оказывается на оборотах под давлением травил патрубок на ГБО....и оттуда утекал фриз. Кароче он мне обьяснил так, в какой то момент фриза стало ниже дырки нижнего патрубка и система хапнула воздух...отсюда вся беда. А я нет чтоб долить фриз когда ехал к нему, сразу запанековал...ну вообщем как то так. Еси грит у тебя термос или помпа накрылась то при таких перегазовках мотор закипел бы за 5 минут. Я если честно не верил что отделался малой кровью, ехал домой всю дорогу на стрелку смарел. Но прошло уже...вообщем это было в феврале марте этого года...до сих пор СОД работает как часы!Единственно в августе фланец поменял.
Р.S Моторист этот проверенный, он в свое время на этом пасате мотор перебирал.Он тока по ВАГу занимается. Ну и я ремень ГРМ у него поэтому и менял. Т.е. чувак знает эту машину.
[/URL]
Спасибо: |
Получено: 74 Отправлено: 138 |
Такс-с... может и мне по газовать и по поселку по носиться на оборотах?
Пассат, 2002г. 2л, 130л/с, ALT, механика, бензин.WVWZZZ3BZ2E380476
Спасибо: |
Получено: 166 Отправлено: 247 |
Спасибо: |
Получено: 74 Отправлено: 138 |
Спасибо: |
Получено: 166 Отправлено: 247 |
Александр1981, да! Но выехали когда уже печка задула горячо.а Радик чтоб нагрелся он сказал надо погонять.и после я замечал,что проехав км 10 термос не выходит на большой круг. Зимой. Т.е. зимой при 0 -3 на хх запаришся ждать откр термоса
[/URL]
Спасибо: |
Получено: 74 Отправлено: 138 |
Т.е проверить я его сейчас никак не смогу не снимая? Угу...Как то непривычно. Ладно придут морозы - будет точно ясно с печкой, а там и будем голову ломать.
Пассат, 2002г. 2л, 130л/с, ALT, механика, бензин.WVWZZZ3BZ2E380476
Спасибо: |
Получено: 166 Отправлено: 247 |
OFA+, сегодня звонит покупан чирки моей.....грит ремень порвался, какой вариант что клапана не загнуло? я грю, ну....99.9% что загнуло))) Ремень не менял как купил у меня чирку. А это уже 3.5года![]()
[/URL]
Спасибо: |
Получено: 9,795 Отправлено: 3,982 |
Че он, совсем что ли? Ему цена то копейки, я его перед каждой зимой менял.
Доэкономился, мля!
З.ы. Кста, за мою тож звонил хозяин. Грит, яфшокенах, все тойоты во дворе переломались уже, а десятос все бегает и бегает как часики, хоть бы хны. Еще раз подробно расспросил что и куда заливал и где что брал. Рахмет большой сказал, что не обманулНу еще бы, я за ним следил и горя не знал, уже больше года прошло.
Спасибо: |
Получено: 166 Отправлено: 247 |
так я тоже,каждую зиму в первых числах января.
ну мой достался человеку хорошему,но пьющему....он тупо бензин заливал, да масло менял по моему совету каждые 8ткм...хотя я хз менял или нет)))а так в целом он не следил за чиркой,,а тупо выкатывал ресурс вложенный мной.
[/URL]
Спасибо: |
Получено: 9,795 Отправлено: 3,982 |
Ну знаешь. Так ему и нада! Значит так ему машина нужна была, раз болт положил. Обидно все равно.