0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 59 |
UCRY77, я вчера пробовал ваг ком поключить на столе не выходит![]()
Passat b5 черный седан мкпп климма кожа рожа 1997г был ADR стал AEB +чип
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 65 Отправлено: 13 |
+, - , и к-линию на адаптер
два плюса , -, и к-линию на приборку.
--- Добавлено чуть позже ---
А год какой? интерестно что за адрес такой.
1999г, 1.9 TDI, AFN, VW Passat b5 - потихоньку становится audi c5.
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 59 |
Passat b5 черный седан мкпп климма кожа рожа 1997г был ADR стал AEB +чип
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
Спасибо: |
Получено: 65 Отправлено: 13 |
Никому схема панели ненужна? вернее только части )
1999г, 1.9 TDI, AFN, VW Passat b5 - потихоньку становится audi c5.
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 143 |
B5 седан, 1997г. 1,8ADR 125 л.с., МКПП - былPolo-sedan, 2014г., 1,6 105 л.с., 09G(6-ст. типтроник) - есть
VCDS 16.5.0; VAG-Tacho 3.01; K+CAN Commander 3.6; ELSA 4.1, ETKA 7.3
Спасибо: |
Получено: 65 Отправлено: 13 |
1999г, 1.9 TDI, AFN, VW Passat b5 - потихоньку становится audi c5.
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
Спасибо: |
Получено: 65 Отправлено: 13 |
А это идея
Вот выкладываю. Схема сроисовывалась с ххх 920 хх9 панели , хотя думаю данный участок идентичен для всех GP панелей пассата , а также голф4-бора с 2002г , шаран2 и транспортер4 рестайлинг.
ТО что помечено синим это я не поленился проверить на 920 доресталовой панели ххх 920 хх0.
--- Добавлено чуть позже ---
Изучив кстати схему стало ясно что максимльно задейстованый функционал идет у шарановских приборак.
Кстати так и остался непонятен вопрос что делат кнопка на рычажке часов. Раньше жал - ничего, оказывается там еще детальки не хватает для нее.
1999г, 1.9 TDI, AFN, VW Passat b5 - потихоньку становится audi c5.
Спасибо: |
Получено: 65 Отправлено: 13 |
Да народ, если кто найдет в схеме ошибку не молчите - пишите обязательно. А то так и останется тут с ошибкой висеть.
ЗАодно может кто не полениться еще пару дорожек отследить и записать.
1999г, 1.9 TDI, AFN, VW Passat b5 - потихоньку становится audi c5.
Спасибо: |
Получено: 65 Отправлено: 13 |
Обновил немного схемку выше.
А еще закончился срок редактирования моего поста где я расшифровочку адресов писал.печаль, пару значений я так и не успел туда вписать. Так бы все в одном месте было.
1999г, 1.9 TDI, AFN, VW Passat b5 - потихоньку становится audi c5.
Спасибо: |
Получено: 65 Отправлено: 13 |
Хорошие новости, пассатавская приборка знает о блоке контроля давления в шинах, а также о памяти руля. Все это я так понял было на рестайловой Ауди А6
Возможно даже бортавик покажет такую машинку.
--- Добавлено чуть позже ---
Новость два ))
возможно дорестайлова 920 приборка знает про кан-шину комфорта ))
А плохая новость - даже если это и так, то все равно придется к процу паять схему для комфорта, проще поменять на рестайловую прибороку.
1999г, 1.9 TDI, AFN, VW Passat b5 - потихоньку становится audi c5.
Спасибо: |
Получено: 65 Отправлено: 13 |
Быть может кому пригодиться в ремонте.
-Драйвер экранов(часы и одометр) общается с процем по I2C шине. Из наблюдения - если разорвать шину во время работы, экраны не обнуляются а просто остается висеть последнее значение.
-Еще моментик про кварц. Вопервых их два, один на проц, второй на микруху иммо. Во вторых на рызных платах для проца разные кварцы.
Я пробовал кварц от платы от 2004г ставить на плату 2000г - плата стартует но не выходит на диагностику по к-линии.
Если вообще убрать кварц - плата 2000г просто загораются(не моргают) все лампы, экраны пусты, связи нет.
-При обрыве любого их проводов связи проца и бк, БК падает намертво, ни подсветки ни чего нету, при этом еще и зуммер самой приборки перестает работать.
-При обрыве минуса на плату БК, экран пуст будет, но зато подсветка будет гореть.
-Видимо проц может отключать некоторые элементы для экономии питания. При недостатке питания, гдето 7В, отключаются стрелочные указатели,а также нельзя слить дамп по к-линии. В остальном все работает и даже чтение дампа.
На приборке motometr при недостатке питания отключается подсветка бортавика и общая подсветка.
1999г, 1.9 TDI, AFN, VW Passat b5 - потихоньку становится audi c5.
Спасибо: |
Получено: 65 Отправлено: 13 |
Кто может отклинитесь на тему https://www.drive2.ru/b/2883264/
1999г, 1.9 TDI, AFN, VW Passat b5 - потихоньку становится audi c5.
Спасибо: |
Получено: 65 Отправлено: 13 |
Если вдруг кому интерестно отпишусь.
Мое предположение что на 920 иммо2 приборках есть кан-шина комфорта подтвердилось. Она там реально есть, более того есть платы где уже лижит подготовка для деталей. Раньше я думал что она заложено только на уровне проца, но оказывается есть даже платы с подготовй под эту шину, возможно даже есть у кого-то с распаяной шиной.
Подключается она на 3тий красный разьем.
1999г, 1.9 TDI, AFN, VW Passat b5 - потихоньку становится audi c5.
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
ну по логике да....у кварца своя частота...Быть может кому пригодиться в ремонте.
Драйвер экранов(часы и одометр) общается с процем по I2C шине. Из наблюдения - если разорвать шину во время работы, экраны не обнуляются а просто остается висеть последнее значение.
Еще моментик про кварц. Вопервых их два, один на проц, второй на микруху иммо. Во вторых на рызных платах для проца разные кварцы.
Я пробовал кварц от платы от 2004г ставить на плату 2000г - плата стартует но не выходит на диагностику по к-линии.
Если вообще убрать кварц - плата 2000г просто загораются(не моргают) все лампы, экраны пусты, связи нет.
--- Добавлено чуть позже ---
подключается по кан
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ