0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
Pisiliy, тестов грамотных не нашел(то что видел это любительски в той или иной степени грамотности), так что склонен все же думать что длина апосретственно влияет (может не сильно) на кучность, но диаметр тут главный фактор и ... я просто взял так сказать что было в наличии + у меня был глушак.
.... читал на ганзе кучу тем... и думаю не нужно флудить на этот счет... кучность самого ствола и кучность длинноствольной винтовки в руках стрелка, а точнее чувствительность и степень влияния колебаний при разных длинах ствола, вот о чем речь.... или как там пишут "техническая" кучность ствола и фактическая кучность оружия эт разные вещи!
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Спасибо: |
Получено: 14,823 Отправлено: 55,933 |
Посоны! Нужен срочный ответ! Взял пружину 150 для aeg. Но у менч g&g м4 второй гирбокс. Подойдет??? Или обратно без разборки нести? У нас толтко такие продают пружины!
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
Pisiliy, лубишь ты игрушку - обвес то не игрушечный! ))) фрезерованый алю?
--- Добавлено чуть позже ---
Mikke, примерно так 1 уровень тюна - 120-130 м/с - просто замена на зп таких же параетров но лучшего качества + пружина 130 м/с и замена проводки
2 уровень тюна 130-150 м/с - + поршень и шестерни (но и тут несколько видов)
3 уровень тюна - усиленный ГИР, зубья с измененным передаточным числом замена поршневой группы, замена мотора или готовый КИТ усиленного ГИРа.
Думаю что 150 будет многовато для стоковой игрушки, но.... там еще беда с пружинами (вернее маркеровкой) бывает что на 120 маркеровке (не помню как делятся - типа мягкие и жесткие) выдает 140-150.
ну и про новые АКБ не забываем! )))
Опять же что ты хочешь получить и как далеко готов зайти.
Яя б лучше начал с поршней и косозубых шестерней, потом стволик + резинка + камера и дальше по списку.... или сразу Кит Гира усиленный брать
а что тебя твоя пружина не устраивает... я вот на зиму думаю наибарот 110-120 сделать- что бы в зданиях играть!
В планах два ствола на одном Гире с разными параметрами
вот на тюн М4 пример - http://www.black-wolf.ru/faq/25-obshchie-voprosy/172
думается что если просто уставить новую пружину то мотор и проводка будут греться - из-за повышенной нагрузки, а так же шестерни, втулки и поршневая группа (да и сам корпус) будут испытывать эти повышенные нагрузки и быстрее выйдет из строя
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Чем она тебя в стоке не устраивает? Дует себе свои 130, куда больше для домашнего пользования?
А так - бро дело говорит - смотри:
Гребенку сожрет нах на поршне и - под замену. А там, где поршень, там и шестерни было бы не кисло лонексы вкрячить![]()
Спасибо: |
Получено: 14,823 Отправлено: 55,933 |
да мне по сосулькам стерлять!!! задолбали висеть пдалы!!))))
чую в стоке не дует моя даже на 100, хотел на АЛИ заказать измеритель, но статуст банкрота не велит
вопрос в том - пружины в идеале все стандарные по диаметру? а то на это написано для AEG, а у меня M4
или сразу в магаз нести?
купил на пробу, ибо скучно, потом и мотор и шестерни и хоп поменяю, главно - начатоь! сорри за пьяный тесткт!![]()
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
Mikke, "У вас" это где? сходи с приводом в магаз - проверь скорость... пообщайся с продаванами (обычно это мужики которые сами играют), думаю насыпят тебе советов по минимальному тюну, а сразу 150 (по факту думаю она на 160+) это загубить ГИР,, но если есть желания большие скорости получить, то докупай сразу и остальное... АЛи.... если единичной товар покупать то нет такой выгоды (смотрел себе обойму запасную.... 30 +15 доставка ... в итоге на 500 р дешевле чем у нас, все бы ничего, но если дефект... то геморрой всплывает по обмену продукцией + время.... а вот если взять сразу к примеру по списку в ссылке на тюн, то тут уже есть смысл ибо на круг уже солидная сумма набегает"
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 14,823 Отправлено: 55,933 |
ок, с пьяну не разобрался вчера в надписях)))
написано FOR MARUI AII AEG (exclude PSG-1) - значит к моему приводу подойдет? вроде PSG как раз отличается от всех
--- Добавлено чуть позже ---
я опупел, но продаваны ваще не шарят в эйрсофте! уже второй раз вопрос им задал - "мы хз", а сами вепри и сайги продают стволы
даже по шарам меня не могли проконсультировать
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
бывают и такие продаваны... видать у них основное это оружие для охотников! ))) Сдай пружину - не насилуй ружо)))
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 14,823 Отправлено: 55,933 |
А уже поздняк!
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 14,823 Отправлено: 55,933 |
Полдня еб#$ся с ним! Стоковая пружина ваще хлиплая оказалась. Реально слабо стрелял....но пока не могу до конца собрать! Последний штрих остался - вот этот зазор не могу победить, гдкто верхний ресивер упирается...и спуск кривовато поставил - после снятия с предохр.есть небольшой щелчок при нажатии. Все равно придется разбирать, один раз нажал и толи батарея дохлая толи шестерня не так стоит - щелкает внутри чутка но ничего не происходит! Плеать))))
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 14,823 Отправлено: 55,933 |
Вот зазор по центру которыйисветлый - никто не сталкивался с проблемой?
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 209 Отправлено: 84 |
Pisiliy, лубишь ты игрушку - обвес то не игрушечный! ))) фрезерованый алю?
--- Добавлено чуть позже ---
Mikke, примерно так 1 уровень тюна - 120-130 м/с - просто замена на зп таких же параетров но лучшего качества + пружина 130 м/с и замена проводки
2 уровень тюна 130-150 м/с - + поршень и шестерни (но и тут несколько видов)
3 уровень тюна - усиленный ГИР, зубья с измененным передаточным числом замена поршневой группы, замена мотора или готовый КИТ усиленного ГИРа.
Думаю что 150 будет многовато для стоковой игрушки, но.... там еще беда с пружинами (вернее маркеровкой) бывает что на 120 маркеровке (не помню как делятся - типа мягкие и жесткие) выдает 140-150.
ну и про новые АКБ не забываем! )))
Опять же что ты хочешь получить и как далеко готов зайти.
Яя б лучше начал с поршней и косозубых шестерней, потом стволик + резинка + камера и дальше по списку.... или сразу Кит Гира усиленный брать
а что тебя твоя пружина не устраивает... я вот на зиму думаю наибарот 110-120 сделать- что бы в зданиях играть!
В планах два ствола на одном Гире с разными параметрами
вот на тюн М4 пример - http://www.black-wolf.ru/faq/25-obshchie-voprosy/172
думается что если просто уставить новую пружину то мотор и проводка будут греться - из-за повышенной нагрузки, а так же шестерни, втулки и поршневая группа (да и сам корпус) будут испытывать эти повышенные нагрузки и быстрее выйдет из строя
Авиационный люминь да.
По остальному +
Mike я например заменил шестерни на косозубые 100:300, целиндропоршневую, контактную группу, нозл, проводку и ствол и резина промитеус. На 130 пружине уже 145 мм 0,2 шаром.
А так тебе сейчас шестерни и поршень срежет.
Octavia1.8 CDAB 4х4 2012
Спасибо: |
Получено: 14,823 Отправлено: 55,933 |
Блин...130 пружин не было. Была 160 еще и 170. Проводка нагрелась сильно кстати когда ща испытывал( без выстрела). Но шестерни у меня итак металлические вроде...и на подшипниках. Кароч куплю навепное послабее пружину а потом нирбокс усиленный поищу. Но он наверное дороже автомата выйдет?
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
КИТ Гира от 5000 (LCT)-стоковый... 15000 (Sistema) на 130-150-170 ... в зависимости от фирм, усиленный корпус в районе 5000 (7или 8 мм стенки фрезерованный)
--- Добавлено чуть позже ---
Mikke, меняй проводку сразу... на 2,5 кв или готовый в районе 2000 р (с Электронный ключ PROFET BTS 555)
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 209 Отправлено: 84 |
Стенки и мотор можешь пока оставить. Заменишь по ходу как будут ломаться. Остальные кишки (без ствола) мне встали в 6 руб
Octavia1.8 CDAB 4х4 2012
Спасибо: |
Получено: 14,823 Отправлено: 55,933 |
А что за эл.ключ?
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 209 Отправлено: 84 |
Я не ставил, потому не знаю. Вроде обратные токи уберает, чтоб мотор или контактную группу не спалить.
Octavia1.8 CDAB 4х4 2012
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
типа того - продлевает жизнь контактной группе
Самый правильный Тюн..... замена проводки, а остальное менять по мере умирания! ))) шоковые вложения распределенные во времени! )))
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic