0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
tobc_zmey, зарезирвируй их для меня, если в моём случае не понадобится капремонт, то куплю.![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Не вопрос, полежат, думаю не испортятся![]()
2004 Variant, AVF, АКПП. Монопривод
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
tobc_zmey, как успехи? Я готов выкупить кольца.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Приветствую всех!
Третий раз за не полные 10 тысяч км меняю трубку подачи масла на турбину. Единственная мысль почему она не держит это вибрация. Это мой первый дизель и я как то не придавал значения этому, хотя сейчас сказал бы что она повышенная - руль отчетливо дрожит на холостых.
Вот еще пару моментов с лета:
вибрация увеличивается когда двигатель достигает 90 градусов, на холодном двигателе вибрация мало ощутима
когда двигатель прогрет и включен кондиционер на холостых начинается не приятная такая как бы пульсация в работе двигателя
Вибрация ощутима только на холостых.
Возможна ли что это выходят из строя насос-форсунки? Как можно проверить работу двигателя и форсунок с помощью ваг-ком`а?
Passat B5+ 2003г. AWX 1,9tdi PD
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 14 |
Может стоит подушки поменять?
пока безлошадный.но поиск рулит.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Возможно да, просто хотелось бы разобраться точно ли в них проблема. А то если их менять как расходники накладно выйдет..
Passat B5+ 2003г. AWX 1,9tdi PD
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 14 |
Трубки менять не дешевле.только исключением можно найти причину.а так только гадать.
пока безлошадный.но поиск рулит.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
А работу насос-форсунок можно как-то диагностировать на двигателе или только снимать?
Passat B5+ 2003г. AWX 1,9tdi PD
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Да, но с двигателем все равно есть проблемы и надо разбираться, поэтому и прошу у вас помощи в диагностики н-ф
Passat B5+ 2003г. AWX 1,9tdi PD
Спасибо: |
Получено: 252 Отправлено: 172 |
Замер компрессии, данные 13 и 23 групп на прогретом моторе на ХХ и давление топлива в тандемнике. На основании этого можно пытаться что-то выяснить.
ADR - слил, AWX - слил
Теперь мучаю стоковый AWT.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
В 13 и 23 группе надо лог снимать или просто моментные данные?
Passat B5+ 2003г. AWX 1,9tdi PD
Спасибо: |
Получено: 252 Отправлено: 172 |
Достаточно моментных.
ADR - слил, AWX - слил
Теперь мучаю стоковый AWT.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
ЛЮДИ ПОМОГИТЕ С ЛОГАМИ
логи снял потому что тянет машина не так как раньше,тоесть с низов есть нормалный подхват а после 2000-3000 оборот. тупит машина,расход увеличелся раньше было 0.6 л на холостых и 6.6-6.9 по городу,шас на холос. 0,8л а по городу 8,7 и до 10л бывает при нормалнои езде, фильтры воздышный и топливный поменял,масло в моторе с фильтром поменял,датчик температуры поменял оригинал рабочии через ваг проверял темп.показывает одинаково,термостат поменял был не рабочии,турбо работает слышно ее,заменил 10.000км назад,один дядя делал диагностику сказал что турбо видает нужние бар. типо с неи все нормално,насос в баке тоже сказал что рабочии,по ошибкам не че нету,везде вроде все посмотрел не где дырок нету,егорку 2 раза снимал чистил,просто обидно что тяга не такая как раньше да и расход увеличелся,хочу поставить чип но не исправив проблему не хочется пока ставит
да и еще снимал фишку с расходомера машина ехала ужасно вообще не было тяги, пробег 242.000км ремень меняли 58.000км назад
Vw Passat 2001 3bg 1.9 tdi 130, 6кпп
Спасибо: |
Получено: 252 Отправлено: 172 |
Логи короткие и не информативные.
ADR - слил, AWX - слил
Теперь мучаю стоковый AWT.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Извини, комплект уплотнений пошёл в дело.
Поставил форсунки, отрегулировал, и ничего. Вернее, эффект, конечно, есть, но не тот, что я ожидал. Поехал лучше, коробас тупить перестал, но всё равно не то. Расход на холостых в "Р" 0.6 л/ч, в "D" 1.7. Моментальный расход при 110 км/ч составляет 10.5 литров. Реально уже не знаю, куда ещё заглянуть можно. Может посоветовать кто хороший сервис с опытом ремонта конкретно AVF или AVX в СПб?
2004 Variant, AVF, АКПП. Монопривод
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
вопрос к знающим заметил что при включении электрике увеличивается расход тоесть на холостых например 0.8л если включить магнитолу , печку,фары,аварийки итд то расход поднимается до 1.1л-1.2л это нормально?
--- Добавлено чуть позже ---
Vw Passat 2001 3bg 1.9 tdi 130, 6кпп
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
переснял логи помогите s'il vous plaît![]()
Vw Passat 2001 3bg 1.9 tdi 130, 6кпп
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
tobc_zmey, у нас тоже не утишительно. Замер компрессии показал: 18/18/18/12.
В раздумиях, что дальше.