1
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Вот я не помню это у него или Джефри Чоссера:Скрытый текст:
Рыл яму злодей на дороге лесной,
Чтоб в яму свалился прохожий.
Вот яма готова, он вылез, постой,
Прохожий же вылезет тоже.
Еще трое суток разбойник потел,
Летела из ямы землица.
Попробовал вылезть и не сумел,
Тогда ухмыльнулся, годится!
.....
Или про школяра Николаса, плотника Джона и кузнеца (забыл как его звали)
Ладно. Наверно я опять все перепутал, включая тему![]()
Опс. Обидно, однако. У меня есть, а у тебя нет концевика на капоте. Как теперь жить дальше???
Ты на всякий случай проверь. Подними капот и закрой машину на штатку. Когда светодиод на двери замиргает, закрой капот. У меня при такой экзекуции машинка от радости поворотниками один раз миргает
Может у тебя кто-нить открутил микрик![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 38 |
ДМРВ уже в машине лежит. А как еще делать опрессовку? Все нормЕе делали 2 недели, на этом мысли уже кончились. Аварийный режим видать у меня был потому что система ВКГ была дырявая, и сосало воздух отовсюду, от этого не было троения, сейчас не откуда подсос делать, начал троить)
![]()
Синий "Сарай" 2002 Ручка AWT ТурбоПлюшкаVIN - WVWZZZ3BZ3E128616
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
loopback, пропуски воспламенения могут быть не только из-за неисправной катушки, но и из-за подсосов...
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Скачки - это зажигание, смотри свечи, смотри провода (хотя это самый последний вариант, они надежны у нас), снимай катушку ( у тебя ж она одна?) и смотри ее состояние.
А с вакуумником проверь сначала его, вот:
Скрытый текст:
Вакуумный усилитель тормозов снижает усилие на тормозной педали, облегчая тем самым управление автомобилем. Работа вакуумного усилителя тормозов основана на использовании разрежения во впускном коллекторе. При выходе вакуумного усилителя из строя работоспособность тормозной системы не нарушается, но для нажатия педали тормоза необходимо прилагать значительно большее усилие.
Нажмите на педаль тормоза несколько раз при неработающем двигателе, чтобы создать в полостях вакуумного усилителя одинаковое давление, близкое к атмосферному. Одновременно по усилию, прикладываемому к педали, определите, нет ли заедания корпуса клапана. Остановите педель тормоза в середине ее хода и запустите двигатель. При исправном вакуумном усилителе педаль тормоза после запуска двигателя должна уйти вперед. Если педаль не уходит вперед, проверьте крепление наконечника шланга, соединения крепления фланца наконечника в усилителе, состояние шланга и штуцера. На автомобилях с дизельными двигателями проверьте работоспособность вакуумного насоса.
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 268 |
не дождутсяу меня аэс за 40 км....пусть от туда и тянут....а то все чухонцам уходит..
--- Добавлено чуть позже ---
обязательно проэксперементирую.....но деда мне кажется я ее так за эти полтора года рассмотрел...что и родинку бы заметил....![]()
- был 1.8 т. AEB 97 г. -
- есть 1.8 т. AWT 02 г. -
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Сереж, тут мысль одна появилась.
Может у него датчик наддува дурит
Ошибка 17705 - Трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки: падение давления. 18 — Датчик давления на
ддува -G31
Пишет же что делал опрессовку![]()
Или 25 — Электромагнитный клапан ограничения давления турбонаддува -N75
А может турбина представилась
О, а мыслей больше одной оказалось![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 38 |
Так в чем суть то. Отключил ДМРВ стерлись ошибки о пропусках, о падение давления турбины, и больше не появлялись, машина работала ровно при нагрузке, к примеру 2.5тыс оборотов на ХХ. На 800 оборотов троит, плавают оборроты. Если подсоединить штекер ДМРВ обратно, то по Ваг и Ко, сразу появляются ошибки о пропусках в 1 и во 2 цилиндре, а так же моя любовь 17705, и троит на любых нагрузках, не держит обороты от слова никак. Опять снимаю фишку ДМРВ, всё ровно при нагрузке, и немного трясет на ХХ. Ошибка появляется только одна по двигателю, это низкий сигнал от ДМРВ![]()
Это единственное что еще не менялДаже не задумывался о нем, пока не глянул на средний впрыск и средний расход воздуха на ХХ.
Когда были щели, да да именно щели. В патрубке Воздушного фильтра до турбины, сосок лопнул, эжекционный насос разошелся пополам, сальник дымил, у меня был средний впрыск по ВАГиКо "впрыск 20мс и выше" а "воздух 20г и выше", жрал и вонял не догоревшим бензином. КАМАЗ 20летний, мне показался пахнущий розами
--- Добавлено чуть позже ---
Н75 нет ошибки, видимо когда снимали патрубок от корпуса до турбины, разьемы снимали, отсюда ошибка. А по поводу 17705, я весь инет облазил, но решения так и не нашел. Сняв ДМРВ ошибка сама прошла, вместе с пропусками, катушки все рабочие. Так же ДТОЖ решили обратно на старый вернуть, не помоглоСереж, тут мысль одна появилась.
Может у него датчик наддува дурит
Ошибка 17705 - Трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки: падение давления. 18 — Датчик давления на
ддува -G31
Пишет же что делал опрессовку![]()
Или 25 — Электромагнитный клапан ограничения давления турбонаддува -N75
А может турбина представилась
О, а мыслей больше одной оказалосьну а вдруг? После удаления ошибок на данный момент с снятой фишкой ДМРВ, только 1 ошибка по двигателю, а именно низкий сигнал от датчика ДМРВ, остальное как рукой сняло.
![]()
Синий "Сарай" 2002 Ручка AWT ТурбоПлюшкаVIN - WVWZZZ3BZ3E128616
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
с этого и надо было начинать... это основной датчик - на его данные опираются все остальные...
Без ДМРВ - двигатель в "аварии", т.е.... по усредненным показателям, а тебе кажется, что все хорошо. Хотя сам сказал, что жрет много.
вот тебе все поводы для размышлений:
ded_491, некоторые товарищи опрессовку делают ртом и потом с пеной у рта доказывают, что все в норме17705 / P1297 / 004759 - перепад давления между Turbo и дроссельной заслонки (проверить DV!)Возможные симптомы
- Неисправность Индикатор (MIL) ВКЛ
- Потеря мощности
Возможные причины
- Утечка Шланги и / или трубы между компонентами
- Давления наддува Клапан (N249) неисправен
- Переключающий вентиль неисправен
- Грязный дроссельной заслонки
- Вакуумная утечка
Возможные решения
- Проверьте шланги и трубки между компонентами
- Проверьте / замените давления наддува клапан управления (N249)
- Проверьте / замените переключающий клапан
- Проверьте / Очистка дроссельной заслонки
- Проверьте утечки вакуума (), включая системы ПВХ
Особые примечания
- Разве кто-нибудь установить дополнительный (неправильно) клапан сброса?
- Когда нашли в НАР 2.0T (BPY) проверки RVUTB: 01-09-03 или 2018919 обновленной картера Valve
- Если воздушный клапан неисправен, вакуум полный двигателя, как правило, обнаруживается при снятии масляного крышку на холостом ходу.
- Когда нашли в 3B B5 / B5.5 Passat 1.8T, проверьте PCV "выпускной клапан", например часть номер 06B-103-245
- Один из способов устранения этой проблемы является ущипнуть закрывает шланг вентиляционный под бутылки охлаждающей жидкости, который крепится к выпускного клапана и посмотреть, если холостого сглаживает.
![]()
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Всем привет.
Нужна помощь по противотуманкам. В одной из фар произошло замыкание, но заводской предохранитель почему-то не сработал. В итоге поплавилась проводка и где-то в цепи образовался коротыш. Мне надо найти, куда в салон приходят провода от ПТФ. Судя по схеме, они приходят на реле. Но я не знаю, где в машине расположено реле ПТФ и какой номер оно имеет. Посмотрел по одному описанию, но что-то не сходится. Других описаний не нашёл. Может у кого имеется фото этого реле, установленного в блоке? Было бы замечательно. Ну или на словах можно пояснить.
--- Добавлено чуть позже ---
Ещё одна проблема. Отломился тоненький штуцер в месте, показанном стрелкой. Нужны данные (номер) на весь этот узел для заказа. Заранее благодарю за помощь.
![]()
Passat B5+, 2003 г., МКПП, ALT 2.0
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 10 |
Здрасте всем. сегодня стало прохладно, включил печку, а воздух идет какой то не свежий мягко говоря. Воздух проходит через радиатор испарителя при выключенном кондиционере? Может "отраву" для чистки кондиционера куда нить залить?
Америка AWM автомат полный фарш WVWPD63B71P074253 Теперь и с клубной картойи даже с клубной наклейкой
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 72 |
Провода, катушка, свечи - новые. Ваккумный усилитель срабатывает как и выше описано. Обороты плавают в пределехах 832-864. Пропусков и т.п. нет. Все ваккумные шланги (тонкие) новые. Из старого остался только эжекционный насос. Он может влиять на ХХ?Скачки - это зажигание, смотри свечи, смотри провода (хотя это самый последний вариант, они надежны у нас), снимай катушку ( у тебя ж она одна?) и смотри ее состояние.
А с вакуумником проверь сначала его, вот:
Скрытый текст:
Вакуумный усилитель тормозов снижает усилие на тормозной педали, облегчая тем самым управление автомобилем. Работа вакуумного усилителя тормозов основана на использовании разрежения во впускном коллекторе. При выходе вакуумного усилителя из строя работоспособность тормозной системы не нарушается, но для нажатия педали тормоза необходимо прилагать значительно большее усилие.
Нажмите на педаль тормоза несколько раз при неработающем двигателе, чтобы создать в полостях вакуумного усилителя одинаковое давление, близкое к атмосферному. Одновременно по усилию, прикладываемому к педали, определите, нет ли заедания корпуса клапана. Остановите педель тормоза в середине ее хода и запустите двигатель. При исправном вакуумном усилителе педаль тормоза после запуска двигателя должна уйти вперед. Если педаль не уходит вперед, проверьте крепление наконечника шланга, соединения крепления фланца наконечника в усилителе, состояние шланга и штуцера. На автомобилях с дизельными двигателями проверьте работоспособность вакуумного насоса.
Рассея, Тула, Passat B5 1,6 ANA 2000
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Спроси у Серегаса в теме "Узнать номер детали...." https://passatworld.ru/showthread.php?t=202849&page=640
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
Aleks717, промой испаритель... темы на форуме есть
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 72 |
Ага... Причем, не сильно была изгажена. Меня больше всего волнует система ВКГ - я ее всю перебрал, у меня был убит огромный патрубок от блока до головки - отсюда был подсос, неправильное смесеобразование и как следствие умерли провода и свечи. До кучи еще махнул и катушку. Остался только эжекционный насос. При его кончине могут плавать обороты?![]()
Рассея, Тула, Passat B5 1,6 ANA 2000
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Народ ,вопрос! что за переключатель в водительской двери может ли он влиять на утечку тока ?
![]()
VW PASSAT B5 GP 2004 1.8T AWT МКПП
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 72 |
У себя тоже такую хрень обнаружил. Пощелкал, а на утро завести не смог. Естественно про эту хреновину благополучно забыл. И начались ритуальные танцы с бубном.... Пока не вспомнил.
--- Добавлено чуть позже ---
А мине так наверное никто и не подскажет....Ага... Причем, не сильно была изгажена. Меня больше всего волнует система ВКГ - я ее всю перебрал, у меня был убит огромный патрубок от блока до головки - отсюда был подсос, неправильное смесеобразование и как следствие умерли провода и свечи. До кучи еще махнул и катушку. Остался только эжекционный насос. При его кончине могут плавать обороты?![]()
Рассея, Тула, Passat B5 1,6 ANA 2000