0
-
26.10.2014, 15:00 #11501
-
26.10.2014, 15:02 #11502
0ошибка не сбрасывается, 2 сбрасываются одна нет
17967 - Блок дроссельной заслонки-J338: ошибка базовой установки
P1559 - 35-00 - -
эта остается
да забыл написать эта вот херня сутра сегодня появилась, сутки небыло клемы на аккуме, подключил клему прикурился, после этого такая вот херня
-
26.10.2014, 15:02 #11503
- Регистрация
- 30.01.2012
- Адрес
- Орел
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 3,682
- Записей в дневнике
- 31
Спасибо: Получено: 144
Отправлено: 127
-
26.10.2014, 15:04 #11504
-
26.10.2014, 15:05 #11505
- Регистрация
- 30.01.2012
- Адрес
- Орел
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 3,682
- Записей в дневнике
- 31
Спасибо: Получено: 144
Отправлено: 127
-
26.10.2014, 15:09 #11506
-
26.10.2014, 15:38 #11507
1Пассат б5.5 2003г 1.8Т типтроник AWM амреконс
Ауди А4 б6 2003г 1.8Т AMB
-
26.10.2014, 15:41 #11508
-
26.10.2014, 18:48 #11509
0Ничего не получается. Сын купил новое реле, на корпусе нарисовано практически всё то же самое - и номер, и разводка контактов. Поставил - бензонасос не работает. В итоге выяснилось, что внутри контакты совсем другие и не соответствуют тому, что нарисовано на корпусе. Сдал обратно. Купил б/у, вставил. Насос заработал, на форсунках напруги нет. Разобрал реле смотал все контакты в кучу. Насос работает, напруга на форсунках есть. Не заводится... Прям мистика какая-то. Пытался разобрать короб ЭБУ, так один винт не открутить: головкой не подлезть, а рожкового у него нет. Плюс аккум сел, зарядить нечем. Видимо своими силами не справиться и придётся в сервис тащить...
Passat B5+, 2003 г., МКПП, ALT 2.0
-
26.10.2014, 18:52 #11510
- Регистрация
- 30.01.2012
- Адрес
- Орел
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 3,682
- Записей в дневнике
- 31
Спасибо: Получено: 144
Отправлено: 127
0Inspektor, в пластике под лобовым стеклом , получается напротив того болта есть заглушка круглая, как раз что бы открутить крышку эбу.
--- Добавлено чуть позже ---
И ошибки посмотрите теперь, когда напруга везде появилась. Только сначала сотрите старые, заведите и читайте свеженькие.AHL, Octavia 1Z3- были
-
26.10.2014, 19:36 #11511
- Регистрация
- 21.05.2013
- Адрес
- Минск
- Возраст
- 74
- Сообщений
- 21,610
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,984
Отправлено: 7,691
-
26.10.2014, 21:25 #11512
- Регистрация
- 09.03.2013
- Адрес
- Псков
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 4,884
Спасибо: Получено: 475
Отправлено: 60
0Совершенно верно
Открылась собака и не закрывается, пока до сервиса доехал задымил весь город, налил целый глушитель бензина и в масло маленько налил и все это с отключеной первой форсункой.
Такое первый раз вижу, обычно они не доливают.B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
-
26.10.2014, 21:53 #11513
- Регистрация
- 21.05.2013
- Адрес
- Минск
- Возраст
- 74
- Сообщений
- 21,610
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,984
Отправлено: 7,691
0Ну, если зарядить негде, видимо к расходам.
А какое напряжение он видел на форсунках????. Там импульсное напряжение с большой скважностью. Длительность импульса (у моего ноутбука вчера вечером процессор навернулся, а там вся инфа. У жены отобрал ноутбук, но мой винчестер не дает поставить), если не ошибаюсь, где-то 150-170 мс. Что там можно увидеть мультиметром. Что-то дернится и все. Можно, конечно, небольшую емкостишку на входе мультиметра поставить. Тут нужен пиковый (импульсный) вольтметр или осциллограф. Правда есть у меня неболшая программка, которая ноутбук превращает в освциллограф. На линейный вход звуковой карты через делитель на 2х сопротивлениях. Для проверки напряжения вполне хватит его полосы 10 кГц. Он и амплитуду, частоту показывает. Но через интернет ничего не покажет. Увы.
А в каком городе сын.?????
Да. Подскажите сыну, чтобы убрал бороду в реле и не говорил, что делал, кроме того, что менял реле. Не любят специалисты неквалифицрованого ремонта. Могут покуражиться.Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
-
26.10.2014, 23:21 #11514
0Честно говоря не понял, где там заглушка. По ссылке фото ЭБУ, не открутить дальний левый винт. Она снизу, что ли?
http://i.imgur.com/vgtK38e.jpg
А вообще не понятно как туда вода может попасть. Вроде всё герметично. Хотя он говорит, что в тот день, когда последний раз ехал, был сильный дождь.
--- Добавлено чуть позже ---
Так +12 вольт должно быть на всех форсунках. А импульсным минусом ЭБУ управляет. Эти +12В 372-ое реле и включает с помощью одной из нескольких контактных групп.
Что касается зарядки, то у него приятель есть с машиной и проводами для прикуривания. Просто он сейчас домой на время уехал, поэтому возникли трудности.
Я уже писал - Питер, район Индустриального проспекта.
Я боюсь, что будут не куражиться, а банально разведут на деньги. То есть напридумают кучу якобы устранённых неисправностей, которых и не было.Passat B5+, 2003 г., МКПП, ALT 2.0
-
26.10.2014, 23:25 #11515
- Регистрация
- 28.03.2014
- Адрес
- Москва Краснобогатырская 2стр30
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 18,228
Спасибо: Получено: 2,141
Отправлено: 89
1Inspektor, герметичное иногда разгерметизируется... пластик под лоюовым который имеет технологическую заглушку... которая без особых проблемм выталкивается пальчиком наверх... и делее через удлинитель выкручивается последний болт... осматривается сам Эбуд, его разъем, разъемы которые под ним, следует отсоединить и так же осмотреть на предмет окислений... ВСЕ работы с ЭБУД на отключенном АКБ... так же, я бы проверил наличие управляющего напряжение на реле насоса, в момент включения зажигания... и если оно отсутствует, копать по схеме его истоки... а истоки его ИЗ Эбуд + и минус с замка зажигания... там обычное реле силовое без всяких заморочек... только контактов чуть больше (для удобства развели линии на разные предохранители)... и если работает насос то должна быть напруга и на форсах если цел пред...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
26.10.2014, 23:41 #11516
- Регистрация
- 21.05.2013
- Адрес
- Минск
- Возраст
- 74
- Сообщений
- 21,610
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,984
Отправлено: 7,691
1Да, да, правильно. Я забыл, что коммутация по земле идет.
С лобового стекла вода стекает под капот на пластиковый желобок и дальше вон. Но при сильном дожде она затекает в аккумуляторный отсек. Для этого там предусмотрены дренажи, через которые вода стекает под машину. Со временем эти дренажи забиваются и уровень воды поднимается, заливает жгуты и ЭБУД. Это одно из больных мест Пассата. ЭБУД герметичен, но если его вскрывали и неудачно закрывали, уплотнители могут потрескаться, жгуты поусухали, и вода попадает внутрь блока. Такое не редкость.Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
-
27.10.2014, 00:30 #11517
0Спасибо, передам ему всю эту информацию.
На бензонасос +12В подаётся с того же 372 реле, а минус - напрямую от кузова. Замком зажигания подаётся питание на обмотку реле. ЭБУ тут не задействован. На насос и форсунки идут разные цепи от одного реле. Поэтому далеко не факт, что если работает насос, то есть напруга и на форсунках. Неисправность родного реле как раз в том и состоит, что на насос подаётся питание, а на форсунки нет. То есть одна группа контактов не замыкается.
--- Добавлено чуть позже ---
Да, дренажи забиты - у него вода стоит под аккумулятором...Passat B5+, 2003 г., МКПП, ALT 2.0
-
27.10.2014, 01:45 #11518
- Регистрация
- 21.05.2013
- Адрес
- Минск
- Возраст
- 74
- Сообщений
- 21,610
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,984
Отправлено: 7,691
0Схема у меня на не вовремя представившемся ноутбуке. Если не изменяет память, одни выводы форсунок идут на +12, а вторые 4-е провода каждый отдельно на ЭБУД. Работой форсунок управляет ЭБУБ, подавая землю (массу) на эти провода. Используя данные с многочисленных датчиков он открывает форсунки на время, определяющее количество впрыснутого топлива и момент его подачи (датчик положения КВ).
А вода в аккумуляторном отсеке бултыхантся на поворотах и виражах и добирается до жгутов, идущих в ЭБУД и салон. Характерный признак - мокрый коврик под педалью сцепления. У меня вода появлялась когда машина стояла с сильным креном на левую сторону. При сильном ливне воды могло быть выше ЭБУД. Просто когда ваш сын смотрел, она могла немного стечь. ЭБУД надо вскрывать и сушить.
--- Добавлено чуть позже ---
Inspektor, помню, что Вы сами ставили нештатную. Уверены, что сын все правильно демонтировал. Она часом не +12 на форсунки рвала???
--- Добавлено чуть позже ---
С Днем Рождения дружище. Здоровья Вам и машинке не хворать.
Схему я скачал, но приказал долго жить мой ноутбук. Если не трудно, еще разок на денек выложите.Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
-
27.10.2014, 02:50 #11519
0Всё верно.
Видимо действительно вода попала. Будем заниматься этим вопросом.
Да, уверен. А напряжение он прямо на форсунках мерит, и на старом реле его там нет. Купленное Б/Ушное с его слов тоже где-то косячит (уже не помню где именно), поэтому я ему и посоветовал временно замкнуть на нём все цепи. Теперь и насос работает, и напруга на форсунках есть, но всё равно не заводится.
Ещё его вот такой момент интересует. Когда пытается безуспешно заводить, то примерно через 4 секунды маслания стартером зажигается маслёнка, которая моргает и при этом три раза пищит зуммер. Далее загорается STOP и следом надпись "Oldruck motor aus!" (низкое давление масла). Так и должно быть при безуспешной попытке запуска двигателя, или это ненормально?Passat B5+, 2003 г., МКПП, ALT 2.0
-
27.10.2014, 08:09 #11520
- Регистрация
- 28.03.2014
- Адрес
- Москва Краснобогатырская 2стр30
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 18,228
Спасибо: Получено: 2,141
Отправлено: 89
0Это нормально... Но по поводу реле оно замыкает на три цепи одна насос, другая форсунки и третья клапана абсорбера фазорегулятор и тп... На каждой еще есть по предохранителю
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Похожие темы
-
Все ЛОГИ расшифровываются ЗДЕСЬ!!!
от audrius в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 21892Последнее сообщение: 04.06.2024, 15:56 -
Все о катализаторах и пламягасителях здесь!!!
от Devinity в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 2225Последнее сообщение: 03.04.2021, 10:17 -
Подскажите по климату. Тут нашёл не все ошибки (
от TIP в разделе Архив 2009г.Ответов: 1Последнее сообщение: 21.04.2009, 01:02 -
attention, achtung, увага, внимание-ВСЕ ОШИБКИ в одном файле
от SerV в разделе Архив 2008г.Ответов: 40Последнее сообщение: 18.09.2008, 00:00 -
Диагностика ADR 97-98г.г. не все ошибки показывает.....
от alex77 в разделе Архив 2006г.Ответов: 9Последнее сообщение: 10.05.2006, 15:50