0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Вообщем ошибки ещё не прочитал, записался на вторник. НО обнаружил такую вещь: Типтроник работает идеально,никаких пробуксовок нет. Только ставлю в позицию D,2,3,4 - начинает буксовать на 1 и 2 передаче.Люди добрые, здравствуйте! прошу подсказать,что мне делать. Купил Пасика 1.9 тд автомат,2002г 3 месяца отъездил,ненарадовался - всё отлично, как новая. На днях поехал в автоматическую мойку, помылся, обнаружил,что под задним пассажирским сидением мокро. Поехал через парк деньков в сервис к другу, думал найду течь,т.к скоро осень,будуь дожди. Пол часа ковырялись, не нашли. Вообщем не суть, хотел поехать домой, сел,завёл, переключил на D и на тебе, буксует. 1 и 2 передача пробуксовывают, остальные впорядке, задняя тоже идеально. Кое как доехал до гаража, предварительно прочитав весь интернет. Сунулся под машину,разогрев коробку,открутил гайку на 17 в поддоне коробке, оттуда льёт масло, соответственно уровень впорядке. Что дальше делать? Началось это как-то резко, вот приехал в сервис на отличной коробке,через пол часа сел и на тебе,горе. Происъодит это примерно так: Завожу, переключаю на D, держу тормоз, дальше идёт резкий рывок и потихоньку с пробуксовкой трогаюсь, где- то до 2000 оборотов поднимаю,начинает ехать.Накатом тоже едет, только ооочень медленно. Один раз заметил,пару месяцев назад, включил R и машина не поехала до тех пор пока не газанул. но это было всего один раз и больше такое не повторялось. Единственное меня смущало, что при включении D машина всегда тупила, секунды через 3-4 начинала движение, но это вроде так и должно быть?! вообщем незнаю что и делать. есть какиенибуть идеи? заранее спасибо!
добавлю ещё, замечал пару раз, на трассе 90-100 км/ч пару раз перескакивала на пониженную передачу на круизе...
ПыСы: залез под ковёр,где блок управления аккп, думал там сыро. нифига. сухо как в памперсе
может всётаки воздухомер шалит? может такое быть?
после диагностики отпишусь ещё...
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
http://akkp-dmitrovka.narod.ru/index/0-84
только ты не уточнил в какой коробке
--- Добавлено чуть позже ---
Resp1k, По воздухомеру сними логи в моторнике и выложи в нужной теме... чтоб сомнений не было...а по поводу пробуксовок (коробка 5 или 4 ступка? забыл) не гони коней до чтения ошибок... лучше шнур купи
![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Коробка 5 ступеней,а это имеет значение? Просто какая разница, всёравно пробуксовывает![]()
[QUOTE=FLYTs;4873597]http://akkp-dmitrovka.narod.ru/index/0-84
только ты не уточнил в какой коробке
Спасибо ну какой пассат б5+ 01v awm
Пассат б5.5 2003г 1.8Т типтроник AWM амреконс
Ауди А4 б6 2003г 1.8Т AMB
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
FLYTs, снял лог по 7 группе(где обороты мотора, степень нажатия педали газа, и тп). Плюсом с утра вылезла ошибка 16514 по мотору. Как я понял это лямбда. стер ошибку, прокатился 10 км, ошибка опять появилась. Вот теперь возник вопрос, не может ли лямбда давать сбой в работе коробки? но я зависимости не вижу.
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
fscos123, я так и не понял, кто кого запутал, но у тебя пятиступка...
вот на нее LBL https://yadi.sk/d/VenEGlCEan8zi
--- Добавлено чуть позже ---
Первый лог был с 01N Вот шапка
Thursday,28,August,2014,20:17:50
01N 927 733 CF ,,AG4 Getriebe 01N 2995,
а второй
Monday,11,August,2008,19:47:15
8E0 927 156 S ,,AG5 01V 1.8l5VT USA 1212,
чего-то я не доганяю... или это разные авто
ничего не попутал?
нашел там и по четырехступке вторая часть естьпереименовалбы чтоль лог
![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
FLYTs, нет, точно 4 ступка, 01n, да там 2 часть лога смотреть надо)). блин я в логах новичок.
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
fscos123, не знаю как описать но видно где воткнул драйв позиция 1+ разгон на первой потом сигнал с ДЗ 0% и обороты двигателя падают на 600с 2000... либо педаль отпущена была либо дз глючит... но вот по второй группе ГТД... не лезет ни в какие нормы... а они в той статье описаны...
2 окно: передача крутящего момента (вот это уже интересно)
при ХХ = примерно 600 - 800 об.
при 2000 - 3000 оборотах двигла = 0 - 130
макс. ускорение = 0 - 15
на логе на 1+ буксы гтд растут в ровень с оборотами то есть мы едем на разнице оборотов тобиш стоим на месте... и на остальных передачах этот параметр далеко за рамками приличия...
сними тоже самое только на прогретом и газ в пол и не убирать ногу с педали а то как то маловато нагрузки она весь лог на бублике ехала без блокировки...
--- Добавлено чуть позже ---
если на прогретом авто и нагрузке с дросселя более 80% будет наблюдаться тоже самое на всех передачах... то коробке нужен ремонт (окончательного виновника проблемы выявит дефектовка) ... скорее всего бублик и маслонасос...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
FLYTs, только смотреть надо 3 и 5 часть, в 3-ей части педаль максимум(разгон, К сожалению на 4 не получилось подержать максимум, т к в влетел в поселок на скорости 160) в 5 части разгон, чтобы переключения были на 2,5-3 тыс об.
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
fscos123,в нормы не укладывается...
может конечно буксует пакет из-за недостатка давки на него из-за сифона или близкой кончины маслонасоса... но тут точно не скажу (все зависит где физически снимается разница по скольжению гтд)
просто на холодную это более заметно... эффект сильнее...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
FLYTs, спасибо за то, что копаешься со мной)) Вопрос может делитантский но все же, когда устанавливали коробку, не могли не правильно установить ГТР? просто когда ставили ее, первый раз после установки что-то пошло не так)) был скрежет, сказали мешает тепловая защита, сняли заново, открутили защиту, поставили на место. Мне еще сразу непонравилось что машина после отпускания тормоза на драйве сама не катится, а теперь всю голову сломал что не так.
П.С. Что делать дальше?
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
fscos123, ну я копаюсь не только с тобой(сам когда инфу по коробке копал, как снять лог как в нем понять что-то и что делать с миру по нитке собирал
надо и отдавать
)...много еще народу перечитают наши посты... в ремонте коробок я тоже как свинья в апельсинах... есть какие-то представления как это работает
...
либо снимать самому, разбирать, покупать запчасти и делать...
либо предъявить тем кто ее делал (если гарантия есть)...
либо ехать на переборку к нормальным мастерам (которые возьмут 15000 за работу, а все остальное уйдет на новые запчасти...контролировать процесс дефектовки и глянуть на купленные ими запчасти)
либо поставить механику вместо этого шайтан-агрегата...(не скажу, что механика дешевле в ремонте, но по крайней мере там все гораздо очевиднее) есть тема по замене АКПП на МКПП
https://passatworld.ru/showthread.php?t=170533
--- Добавлено чуть позже ---
при установке коробки запросто можно накосячить... в каждом случае это индивидуально... основная поломка при этом повреждение маслонасоса...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
FLYTs, кстати какое мнение насчет присадок для акпп, есть ли эффект? и еще встречал описание по керма моду, стоит ли это делать? вот статья http://vwts.ru/forum/121771
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
fscos123, лучше не надо... если планируеш сливать то можеш пробовать все что хочеш... а если делать то сейчас у тебя хоть гидроблок пока жив... а потом?... он тоже денег стоит...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
FLYTs, в том то и дело, что похоже ремонт сей машины выльется в крупную сумму, а денег жалко, потому как в пропасть уходят. больше 100 тыщ за год, при ее стоимости макс 200 тр. проще продать(( попробую на недели керма мод сделать, по результатам отпишусь, огромное спасибо за помощь
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
fscos123, механику поставь, а то больше 100 уже отдал, жалко вложенного должно быть... если конечно кроме коробки еще кучу всего делать надо, то тут без сомнений... удачи в продаже...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
привет!у меня такая проблема:при переключении со 2й на 3ю скорость происходит рывок,с 3й на 2ю толчек!при чем пока масло холодное рывки меньше,как нагреется сильнее!1.8Т 2002 америкос.заранее благодарю
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 969 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
FLYTs, я тебя уже наверное достал своими вопросами, но все же)) не может ли ГТР буксовать из за соленоида блокировки или его клапана? почему такой вопрос возник, потому как соленоид не меняли а поставили бу с промывкой
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
fscos123, на этот вопрос однозначного ответа дать не могу... надо взять мануал свернуть и выкурить неспешно... возможно придет мысля
но судя по логу он буксует во всех режимах работы сверх нормы... вот если бы разность оборотов в открытом режиме и режиме регулирования была в пределах нормы тогда возможно... а так норма превышена серьезно на всех трех режимах...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG