0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
Привет. Passat B5.5 2001. У меня вот такая странная проблема. Когда заблокироваю дверь центральным и разблокироваю, то надо дёрнуть ручку дважды водительских дверей чтоб они открылись. Потом открывается нормально, пока снова не заблокируеш. Кто нибуть сталкивался ?
VW PASSAT 2007, 2.0TDI, BMP, 6 MКПП, 103kW....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 10 |
У меня такое только с задними дверями! Удобно очень, ребенок с первого раза не откроет. Но были моменты когда не знающие люди мне пару раз чуть ручки не вырвали!
VW PASSAT B5+ 1.8T, AWM, АКПП,кожа, круиз,люк, америкос. 2001 года рождения!!!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
Ну мне ни очень удобноНадо решить как то эту проблему
![]()
VW PASSAT 2007, 2.0TDI, BMP, 6 MКПП, 103kW....
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 125 |
таж фигня, но только на пассажирской, ремонтники склоняют на замену замка, регулировка троса ничего не дала...
речь веду о наружной ручке, изнутри все ОК..
круз, 1,8 МТ,2015, CARBON FLASH
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 5 |
Дело в замке
В5 Variant 1998, 1.9, AНН, 5 скоростная мешалка, kондей..
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 42 |
С внутренней стороны или снаружи нужно дергать два раза? Если с внутренней то так у всех!
B5+ HIGHLINE,AVF, 6мкп,96kw TDI
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 42 |
конечно я всех тут ввожу в заблуждение
--- Добавлено чуть позже ---
блин не выдержал и погуглив нашел не реклама avtorial.ru/Volkswagen/Passat_B5-2.html
B5+ HIGHLINE,AVF, 6мкп,96kw TDI
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 42 |
Да я понял это для товарища всезнайки
Цитата:
--- Добавлено чуть позже ---Когда транспортное средство заблокирован посредством клавиши, имеется способность разблокировать двери по отдельности. Для этого потяните внутреннюю ручку замка аналогичной двери до поднятия кнопки блокировки. Потянув ручку во второй раз, Вы откроете дверь.
а тросик подтянуть пробовали?
B5+ HIGHLINE,AVF, 6мкп,96kw TDI
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 42 |
Вы являетесь автором темы? Вам был задан вопрос? Тему читаю внимательно, а вот вы нет!
B5+ HIGHLINE,AVF, 6мкп,96kw TDI
Спасибо: |
Получено: 2,865 Отправлено: 2,833 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 7 |
Alex_88,
это было написано для тебя, умник.
И прчём тут твоя цитата???
Автор спрашивает при разблокированных дверях!
Согласен с andryxer
VW Passat B5 1.8T AEB 1999 был... VW Passat B5+ 1.8T AWT 2003 Highline есть
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 268 |
Хлопцы не мучайте себя догадками..так с наружной стороны как не странноне должна не одна из дверей открываться.. Кагда возился с микриками..попал в такой же стопор...закрываю с ключа..с брелка...надо раз ручку отжать....не открылась..
еще разок...готово... вылком... у меня было просто как все на земле... я сильно натянул тросик от замка на ручку...ослабил бабышку ровно по середине....все...бинго..
- был 1.8 т. AEB 97 г. -
- есть 1.8 т. AWT 02 г. -
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 42 |
ответ был после вопроса. это кто здесь тему не читает? а ты че сдесь подписался за вопросы цепляться?самому помочь религия не позволяет? или что то другое?
B5+ HIGHLINE,AVF, 6мкп,96kw TDI
Спасибо: |
Получено: 815 Отправлено: 1,013 |
Я тоже боролся с данной проблемой. Что выяснил. Открываешь дверь, защелкиваешь принудительно защелку замка (например, жалом отвертки). При дергании дверной ручки, защелка должна вернуться в исходное открытое состояние с уверенным щелчком. У меня она возвращалась вяло, с задержкой или не до конца. Причина- в загрязнении, старении пружины и разбухании амортизационной резинки внутри неразборной части замка. На некоторое время помогает устранить проблему танец с бубном в виде смазки вд-шкой внутрь замка, расхаживанием язычка и т.п. Однако, через некоторое время (при наступлении холодов, например) проблема возвращается.
Лечение- замена механизма замка. Задние не такие уж и дорогие (неоригинал от шкоды мне подошел).
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
Сегодня справился с пробелмой. Был тросик перетянут. Чуть чуть ослабил и всё работает как надо![]()
VW PASSAT 2007, 2.0TDI, BMP, 6 MКПП, 103kW....