0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Доброго времени суток! Помогите разобраться с проблемой: периодически на ХХ колбасит двигатель такое чувство вот вот заглохнет, После непродолжительной стоянки при заводке валит сизый дым секунды 2 но тоже невсегда, упал уровень антифриза, присутствуют небольшие рывки при разгоне, ВКГ чистая, масла в ДЗ капелюшка, и еще крышка маслозаливная непляшет на ХХ, но и неприсасываеться сильно. Ошибок по Vag-comу нет. Ссори за то что создал новую тему, перечитал похожие, но нигде незаметил такой букет
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
SanekSB, проверьте течи антифриза визуально...фланец на выходе из блока...что в 032 группе?...давление топлива неплохо бы померить...проверить дмрв...и по накатанной...логи снять и выложить в теме соответствующей...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Год назад снимал головку после неудачной замены ГРМ, возможно ли что прокладку дунуло немного? Хотя масло на щупу нормальное не рыжее.....
--- Добавлено чуть позже ---
Осенью заменил: топливный насос, РДТ, ДМРВ думаю с этим все хорошо
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
проверить давление и вправду стоит, не смотря на эти замены. некоторые на новых насосах и 100км не проезжают.
по первому посту - делать опресовку и проверять блидер. я бы так же снял лог по пропускам в цилиндрах, уходящий антифриз может быть с этим связан (принимая во внимание ранее проведенные ремонтные работы...). если будут пропуски (а блидер окажется цел и опресовка не выявит проблем) - я бы глянул в цилиндры с пропусками эндоскопом, на предмет наличия антифриза (если катушки и свечи исправны).
вариантов по первому посту - масса, как раздельных так и взаимно связанных. нужна комплексная диагностика...
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Опресовку делал, травит чуток из под крышки маслозаливной, блидер и все что с ним рядом проверял позавчера..... чует мое сердце это прокладка головкипроверить давление и вправду стоит, не смотря на эти замены. некоторые на новых насосах и 100км не проезжают.
по первому посту - делать опресовку и проверять блидер. я бы так же снял лог по пропускам в цилиндрах, уходящий антифриз может быть с этим связан (принимая во внимание ранее проведенные ремонтные работы...). если будут пропуски (а блидер окажется цел и опресовка не выявит проблем) - я бы глянул в цилиндры с пропусками эндоскопом, на предмет наличия антифриза (если катушки и свечи исправны).
вариантов по первому посту - масса, как раздельных так и взаимно связанных. нужна комплексная диагностика...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Какие группы смотреть по пропускам? Ошибок нет по пропускам!
--- Добавлено чуть позже ---
На ХХ по нулям показывает, ошибки по двишателю только 18014 и про уселитель тормозов (эл. насос умер), а двигатель на ХХ потряхивает
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
SanekSB, 014,015 на память... если ошибся то рядом...я так понял что ошибок при этом совсем по двигателю нет?...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
SanekSB, 032 после сброса ошибок не информативна...надо чуток покататься...по параметрам обучения впрыска можно многое отмести...если лямбда регулирование работает...поэтому про ошибки и спросил...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Прокатился километро 50 в 032 группе показывает адд -2.1, мул -4.7, в 014 группе и 015 распознование пропусков - блокирован.......![]()
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
Пропуски нужно смотреть в 015 и 016 (в 014 общий счетчик по всем 4-ем), система распознавания может быть блокирована при определенных условиях на ХХ, вывести ее в работу можно поиграв акселератором.
маслозаливная крышка должна прыгать в любом случае, если у тебя она лежит - это говорит об избыточной вентиляции головки (что так же может провоцировать пропуски). проверь не сбрасывается ли у тебя антифриз с бочка (вариант когда при пробитой прокладке ГБЦ ОГ попадают в рубашку охлаждения).
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Крышку ложишь она немного по прыгает и ложиться ровно... Уровень антифриза упал до минимума. И еще заметил когда срабатывает турбина из под капота слышно как будто воздух шыпит отпускаешь газ и пшыкен пшык, какбудто сброс лишнего воздуха в районе впускного колектораПропуски нужно смотреть в 015 и 016 (в 014 общий счетчик по всем 4-ем), система распознавания может быть блокирована при определенных условиях на ХХ, вывести ее в работу можно поиграв акселератором.
маслозаливная крышка должна прыгать в любом случае, если у тебя она лежит - это говорит об избыточной вентиляции головки (что так же может провоцировать пропуски). проверь не сбрасывается ли у тебя антифриз с бочка (вариант когда при пробитой прокладке ГБЦ ОГ попадают в рубашку охлаждения).
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
Это может быть сброс антифриза. Нужно искать где именно подтеки.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Спасибо все к откликнулся!!! Буду заказывать прокладку и менять, по результату отпишусь. Еще раз всем огромное спасибо!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Подниму тему. вообщем снял ГБЦ 4 цилиндр продуло, заодно решил поменять масляный насос, а то при заводке цепь гремит. Вообщем проблема в том что при снятии поддона ДВС повредил успокоитель масла (№06B103623C), образовалась дырочка в нем в том месте где идет канал на кронштейн масляного фильтра, критично это? или можно так поставить?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Всем доброго времени суток! Вообщем заменил прокладку под ГБЦ и заодно заменил масляный насос. Двигатель работает ровно, нет пшыка при разгоне все вроде бы стало хорошо, но крышка маслозаливная не пляшет как должно!!! куда копать дальше.... Блидер чистый де еще и клапан дополнительный стоит......
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
SanekSB, присасывается? на хх...может и не прыгать, просто лежать под весом своим...а может присасываться так что хрен оторвеш - симптом гипервентиляции...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG