0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 45 |
значит попробуем оригинал
еще вопрос... Какая должна быть температура движка?
VW Passat B5, 1.8T, APU, чип, МКПП EHV, 2000 г.в. Теперь с гбо)
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 170 |
Можно в поиске поискать, вроде Куллер писал, 93-95 макс. при условии исправной помпы, рабочего термостата, чистых радиаторов, исправной вискомуфты, хотя некоторые ездят и 105 пока второй вентилятор не задует, а потом вопросы на форуме куда делся антифриз? а там сзади гбц тройничок живет в очень плохом температурном режиме... Для себя я придерживаюся этих температур, и климат в 45 -ой группе постоянно включен для отслеживания, привычка.
Турбосарай, AWT, типтроник,2002 г., нет ничего даже MFA.
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 45 |
office219, а у тебя какая температура держится с оригинальным термостатом?
VW Passat B5, 1.8T, APU, чип, МКПП EHV, 2000 г.в. Теперь с гбо)
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 45 |
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Та да по ходу умолчу и моему термостату.после езды максимум шо показал так это 88 градусов.чуть постояла заглушеной поднялась до 95 ну стоило завести почти сразу упала до 86.заказал новый меняю оригенал.а не может быть пробочка у меня так как менял флянец.
--- Добавлено чуть позже ---
А как по климату проверять температуруgavsc, в прошлом году поменял термостат - не грелась (после 20-30 км при t* за бортом до -15*, ОЖ не поднималась выше +82*, расход был чуть завышенный. Сейчас так: после пары минут прогрева (завел, открыл ворота гаража, выгнал, закрыл ворота, поехал): 6-8 мин уже стрела на 90*... в реале: где-то 73-75*. 10 мин - всё, уже в районе 93-96. Это при t* за бортом в +10/15*... Проверял пару дней назад, по климату.
Термостат "устал" и чуть раньше открывается/клинит: двиг не успевает прогреваться - висит на 87*. Так думается...
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 45 |
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 103 |
https://passatworld.ru/showthread.php?t=151762 вот тут глянь
VW Passat Variant B5.5 AWT 1.8 Turbo, МКПП, Climatronic, 2002
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Народ пришел новый термостат.но чет не вьеду там 4 круглых кольца и все разные 2 круглых но по деаметру и толщине разнае и 1 плоское тонкое и последнее как бы плоское а в середине по всему диаметру канавка куда они.и потом две прокладки ну одну могу понять куда под корпус патрубка самого а вот вторая большая да еще с куча дырдочек по бокам разных диаметров и посередине большой не пойму ваще![]()
Skoda Oktavia 1.6 BGU МКПП,112лошадок,2005.ГБО.
VIN TMBGA21Z552098376
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
и когда ставить будешь, смотри, чтобы ребра жесткости на термостате (П-образная стойка с противоположной стороны от пружины) стали вертикально...
--- Добавлено чуть позже ---
я выкладываю через http://fastpic.ru/
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
вот глядите![]()
Skoda Oktavia 1.6 BGU МКПП,112лошадок,2005.ГБО.
VIN TMBGA21Z552098376
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
gavsc, очень похоже на крайнее левое кольцо... а остальные - видимо, еще куда-то в системе охлаждения ставятся - не видел таких, даже не соображу сейчас.
В описании есть что, номер комплекта какой?
--- Добавлено чуть позже ---
или может на другие двигатели такие прокладки идут...
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
ну вот такой он у меня![]()
Skoda Oktavia 1.6 BGU МКПП,112лошадок,2005.ГБО.
VIN TMBGA21Z552098376
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
а мне сказали шо этот лутше.что нет нариканий на него.а чего не ставить шо можеть быть
Skoda Oktavia 1.6 BGU МКПП,112лошадок,2005.ГБО.
VIN TMBGA21Z552098376
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |