0
-
15.05.2013, 21:37 #121
- Регистрация
- 27.04.2013
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 16
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 6
Все похожие на риску или углубления метки перепробывал: никак. Стал выставлять методом тыка, помучавшись поймал момент, когда вручную всё проворачивалось: мотор попытался завести - не схватился. Перекинул ещё на один зуб - завелась. Проехался - вроде всё в норме.
-
15.05.2013, 23:25 #122
- Регистрация
- 30.10.2010
- Адрес
- Tula
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 2,081
Спасибо: Получено: 66
Отправлено: 28
0я на вас поражаюсь, дочего доводит экономия средств, сколько потрачено времени и нервов - проше было бы отащить в мастерскую
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
-
17.05.2013, 12:48 #123
- Регистрация
- 27.04.2013
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 16
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 6
0так здесь уже дело принципа пошло: или я её, или она меня
-
05.06.2013, 19:09 #124
0Всем привет! Решил здесь спросить, раз тема более-менее свежая. Поменял ремень и ролики грм сам. Все нормально работало, не шумело. Через 2 дня утром на холодную стало слышно шуршание, на грани треска, в районе грм. Проходит через 1-1,5 мин. Похоже на шуршание подшипника, который с прогревом перестает шуршать. Вот как-то так. Ремень, ролики контитек, помпа хепу. Может некачественный ролик (помпа) попались? Брак? Бывало у кого так? Очень расстроился. У меня и до замены шуршало, но намного тише, поэтому и поменял все, тем более что машину недавно взял. Спасибо заранее за советы и мнения!
04.01.2001 B5+ 1.8T AWM, МКПП (EZG), пользуюсь VAG COM 3.11
-
05.06.2013, 21:07 #125
- Регистрация
- 11.11.2009
- Адрес
- Петрозаводск
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 18,391
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 2,043
Отправлено: 328
0Брак, увы, встречается не редко. Для бОльшей уверенности сними ремень генератора и заведи без него, чтобы достоверно локализовать источник шума. Если реально шумит ролик ГРМ, то лучше поменяй от греха.... Возьми ролики INA. Они в косяках пока замечены не были...
Умри молодым, но как можно позже.
-
06.06.2013, 17:21 #126
0.Карел., Понял, попробую.
04.01.2001 B5+ 1.8T AWM, МКПП (EZG), пользуюсь VAG COM 3.11
-
11.06.2013, 17:33 #127
0В общем новая проблема: воткнул старый ролик дабы найти причину треска и похоже косячнул с метками. Когда ремень одевал, крутанул нечаянно КВ. Вроде поставил на место, метки свел. Загорелся сразу чек, машина едет норм, но на холостых стали гулять обороты 800-600 и это чувствуется. Чек не читал пока, но думаю из-за меток.
.Карел., если не сложно, можешь написать как правильно выставить метки на звездах РВ и шкивах (надо ли вмт ловить, как метки на звездах выставлять и тд.) Скину клап. крышку, черт с ней, я просто не знаю теперь, куда какой шкив крутить.
Отмечу, что метки на обоих шкивах стоят идеально (как, в общем, и раньше)
Что я мог нарушить, не пойму...
.Карел. Или посоветуй, какой шкив крутить, если кр. клап. не снимать. Я думаю на зуб смещать и смотреть, как работает, пока не станет как было)))04.01.2001 B5+ 1.8T AWM, МКПП (EZG), пользуюсь VAG COM 3.11
-
11.06.2013, 18:49 #128
- Регистрация
- 11.11.2009
- Адрес
- Петрозаводск
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 18,391
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 2,043
Отправлено: 328
0Виталя84, у тебя вот такое есть?
Это метка распредвала...
--- Добавлено чуть позже ---
Вот на шкиве коленвала... Совместить метку шкива со стрелкой:
Умри молодым, но как можно позже.
-
11.06.2013, 19:00 #129
0.Карел., Есть такое, все совместил. Только метки выглядят по другому: на кожухе кв вмятинка вместо стрелки. А на шкиве рв риска, будто напильником проточеная. Завтра зафотаю свои метки
Вообще, как правильно делать: выставлять сначала метку на РВ, а потом подгонять метку на КВ или наоборот? Или без разницы? (Это при несовпадении меток)04.01.2001 B5+ 1.8T AWM, МКПП (EZG), пользуюсь VAG COM 3.11
-
11.06.2013, 20:49 #130
- Регистрация
- 11.11.2009
- Адрес
- Петрозаводск
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 18,391
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 2,043
Отправлено: 328
1В принципе без разницы... Но если надо вертеть распредвалы, то коленвал надо увести от ВМТ1 на 90* против часовой стрелки (при этом поршни займут среднее положение)
В таком положении можешь вращать распредвалы, хоть завращаться... Ничего не поломаешь...
То есть коленвал чутка отвел от метки назад, выставил метку распредвала, а потом уже подвел метку коленвала. Накинул ремень, натянул и- вуаля!Умри молодым, но как можно позже.
-
11.06.2013, 20:58 #131
0.Карел.,
Да в том-то и дело, что сейчас метки стоят как надо, куда крутить не знаю...04.01.2001 B5+ 1.8T AWM, МКПП (EZG), пользуюсь VAG COM 3.11
-
11.06.2013, 21:34 #132
- Регистрация
- 11.11.2009
- Адрес
- Петрозаводск
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 18,391
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 2,043
Отправлено: 328
0Всё. Терь понял. У тебя метки выставлены, но как будто-бы не выставлены... И ты хочешь проверить...
Распредвалы проверить только сняв клапанную крышку. Метки на звездочках:
ВМТ1 и метку коленвала проверить только выкрутив свечу первого цилиндра и вставив в цилиндр какой-нить пруток... Проворачиваешь коленвал до такого положения, чтобы пруток не поднимался и не опускался... Но это не совсем точно... Скорее приблизительно, но сравнить правильность метки на кожухе/шкиве коленвала можно.Умри молодым, но как можно позже.
-
11.06.2013, 21:59 #133
0.Карел., понял, завтра буду пробовать.
04.01.2001 B5+ 1.8T AWM, МКПП (EZG), пользуюсь VAG COM 3.11
-
12.06.2013, 16:04 #134
- Регистрация
- 08.01.2010
- Адрес
- Россия, Брянск
- Возраст
- 60
- Сообщений
- 688
Спасибо: Получено: 53
Отправлено: 1
0Привет!
У меня двиг другой, но дело не в этом... Менял недавно ремень ГРМ. Самый простой вариант, без меток и ВМТ. В том положении, в котором остановился двигатель, маркером или краской ставим по одной метке на всех зубчатых шкивах и соответственно на ремне. У меня три шкива. Далее считаем количество зубьев на старом ремне между этими метками на шкивах. Новый ремень ставим по такому же количеству зубьев между своими метками! И все! Двигатель у меня завелся с пол-тыка, тарахтит дальше... Кстати, предыдущий комплект ГРМ прошел 60 ткм. Судя по состоянию он прошел бы еще 20...30 ткм. Но решил подстраховаться и не рисковать. И еще: ставил сейчас оригинальный комплект. Так в нем были - ремень Gates, обводной ролик INA, натяжной ролик Litens (Канада). А когда взял машину, менял ГРМ, покупал неоригинал. Так там были - обводной и натяжной ролики точно такие же, только ремень Contitech. Вот так и стоит ли брать оригинал... И вот этот неоригинал прошел бы тысяч 90, я думаю.ПАСЯ В5, AFN, седан, МКПП DHF 1997г.р., серебряный зверь - см. аватар
-
12.06.2013, 18:39 #135
- Регистрация
- 11.11.2009
- Адрес
- Петрозаводск
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 18,391
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 2,043
Отправлено: 328
0i2g864, этот способ приемлем, когда на 100% уверен в том, что прежде метки выставлены были правильно. Тем не менее при установке нового ремня необходимо убедиться в том, что всё поставлено правильно, а при описанном тобою способе при прокручивании коленвала метки шкив/ремень разбегутся после первого-же оборота и узнать как оно там встало не представится возможным... А если ошибся на зуб, на два?
Так что всё-равно проверять лучше по штатным стационарным меткам. Тем более, что это не сильно напрягает.
--- Добавлено чуть позже ---
К тому-же на дизеле, как у тебя, рекомендуется ещё регулировать угол впрыска при помощи ВАГком.Умри молодым, но как можно позже.
-
12.06.2013, 18:45 #136
004.01.2001 B5+ 1.8T AWM, МКПП (EZG), пользуюсь VAG COM 3.11
-
12.06.2013, 19:23 #137
-
12.06.2013, 22:42 #138
- Регистрация
- 11.11.2009
- Адрес
- Петрозаводск
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 18,391
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 2,043
Отправлено: 328
-
13.06.2013, 05:39 #139
0.Карел., Обязательно! Уже заказал
04.01.2001 B5+ 1.8T AWM, МКПП (EZG), пользуюсь VAG COM 3.11
-
14.10.2013, 18:35 #140
0Привет всем снова! Подниму темку, т.к. проблемы с треском продолжаются.
Поставив старый ролик, треск ненадолго прекратился, но затем появился снова. Поняв, что дело не в ролике, я вернул обратно новый ролик NTN, затянул по инструкции, оставив зазор демпфера 8 мм. В итоге тот же треск на холодную. Чем холоднее, тем громче и дольше длится треск.
В итоге я ослабил ремень. Треск немного стал тише. Затем еще ослабил, треск стал ЕЩЕ тише, но зазор демпфера увеличивается с ослаблением ролика. Сейчас зазор около 2 см. Знаю, что это не правильно, но скажите, в чем дело-то? От чего треск появляется? Сам демпфер может такие звуки издавать? До замены никаких звуков вообще не было
П.с.: Моя проблема описана в посте 12404.01.2001 B5+ 1.8T AWM, МКПП (EZG), пользуюсь VAG COM 3.11
Похожие темы
-
проблема с заменой грм на аwm
от Vetall в разделе Архив 2011г.Ответов: 6Последнее сообщение: 26.04.2011, 12:45 -
Кто поможет с заменой ремня ГРМ, B5.5?
от Lenin в разделе Архив 2010г.Ответов: 18Последнее сообщение: 25.07.2010, 17:35 -
Проблема при замене ремня ГРМ на AEB
от Гризыч в разделе Архив 2009г.Ответов: 0Последнее сообщение: 15.06.2009, 02:10 -
Мини отчет по замене ремня ГРМ (и не только)
от Alex Dem в разделе Архив 2005г.Ответов: 33Последнее сообщение: 14.05.2005, 02:26 -
Замена ремня ГРМ (обязательно ли менять ролик?)
от иван в разделе Архив 2005г.Ответов: 15Последнее сообщение: 11.01.2005, 10:42