0
-
19.05.2013, 22:11 #1881
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,770
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
-
19.05.2013, 22:21 #1882
0Ха... вот что нашел ...
И вот вырезка оттуда...! Получается, что именно 000 915 105 CC - AGM !!
Тогда понятна, почему цена такая (9800)...
А AGM - это гелевые ?B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
-
19.05.2013, 22:25 #1883
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,770
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
0kazbich2004, АГМ есть смысл ставить на стартер, но никак не на Вебасту.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
-
19.05.2013, 22:37 #1884
0НО почему в оригинале на стартёр идёт обычная батарея, а для Вебасты (вторая) - AGM ???
Чем это объяснить ? Может тем, что в условиях частых запусков Вебасты и коротких пробегов между ними, условия работы 2-й АКБ более жесткие в плане разряда - заряда, чем основной, стартёрной ( 2-я АКБ уже сделает за неё всю работу зимой... подогреет мотор...)
И получается, что условия работы 2-й АКБ намного более тяжелей, чем "основной" ... Основная... вжикнул теплый мотот 2 сек и всё !! А 2-я для Вебасты - по полчаса крутит вентилятор с насосом с нихилым током потребления..B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
-
19.05.2013, 22:40 #1885
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,770
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
0нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
-
19.05.2013, 23:38 #1886
- Регистрация
- 06.02.2009
- Адрес
- Беларусь, Минск
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 4,817
Спасибо: Получено: 49
Отправлено: 0
0Однако это так...нет автохолда...... Машина лизинговая, в прошлой жизни трудилась на сопровождении грузов в транспортной компании...трассы и отстой...история- полная чаша, даже щётки стеклоочистителя и лампы головного света менялись на сервисах ВАГ...но замена передних дисков в истории одна, а задних- нет вообще. Вы судите со своей колокольни-
А я- иногда притормаживаю всего раз семь за день...
Мои диски ещё в допускАх, но следующая замена колодок уже с дисками по кругу. Думаю, что это уже не я делать буду......
Какие обиды......, фантастика- я проехал на этой машине 75 тык на колодках, которые я менял и они ещё супер, перед вообще как новые, зад- следы износа видны, но не более, чем на треть...может и меньше. Вся фантастика в том, что я стараюсь никуда и никогда не спешить на машине, больше 160 не езжу, а если иду 160, то не торможу до 50-ти, смысл разгоняться до такой скорости на одну-пять минут...для этого есть трассы, на которых не надо тормозить с 200 на 50...потому и диски четвертый год живые...у Вас иной стиль- полдиска за 20 тык... Просто разные стили...
Ага. Только для использования АГМ должен иметься собственный блок управления зарядом в авто- АГМ очень боится перезаряда...
АГМ совершенно не боится разряда вноль, вот и весь фокус...а шанс усадить вебастой вноль- как два пальца...
-
19.05.2013, 23:43 #1887
- Регистрация
- 06.10.2004
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 33,335
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 1,488
Отправлено: 2,115
-
19.05.2013, 23:46 #1888
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,770
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
0нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
-
19.05.2013, 23:52 #1889
- Регистрация
- 06.10.2004
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 33,335
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 1,488
Отправлено: 2,115
-
19.05.2013, 23:56 #1890
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,770
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
0Ну а я не знаю как ездить по-другому. Идешь ты по трассе 160, тормозишь перед фурой, выходишь на обгон, газ в пол до 160 и впереди встречка и тормозишь до 50 перед фурой. И так постоянно на Украину.
Ну или в городе, ну да педаль в пол со сфетофора и дальше тормозим. Зато клево, мотор слышно и как-то вроде и разгоняется. Ну или перед 90 градусеым поворотом тормозить, максимально поздно. Почти в пол всегда, чтобы морда загрузилась и лучше в поворот вошла. Иначе нафик 235 Спорт Макс ТТ и спорт шасси?нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
-
19.05.2013, 23:58 #1891
- Регистрация
- 06.10.2004
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 33,335
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 1,488
Отправлено: 2,115
-
20.05.2013, 00:15 #1892
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,770
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
-
20.05.2013, 00:33 #1893
0B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
-
20.05.2013, 00:38 #1894
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,770
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
-
20.05.2013, 00:44 #1895
0B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
-
20.05.2013, 00:58 #1896
- Регистрация
- 21.11.2011
- Адрес
- Респ Коми гор Печора
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 938
Спасибо: Получено: 31
Отправлено: 14
0привет может кому интересно всем раскажу о жизне дезеля на севере и так акб обычное татан аритик на 75 с пусковым током 720 марозы под и за -40 стоит гидроник без проблем машина заводиться в морозы беженец начует чисто на улице ежедневная эксплатация пару раз подводил гидроник замерзала соляра в насосе гироника (именно в фильтре) поставил обычный бачек отдельный для гидроника и без проблемсоляру буру с рук от 10-15 а для автономки с азс(обычная саляра порофинетца в насосе атомномки)и как говориться нам нестрашен морозно цуко холодно ездить на дизеле в мороз за -35 машина не грееться
-
20.05.2013, 09:10 #1897
- Регистрация
- 06.02.2009
- Адрес
- Беларусь, Минск
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 4,817
Спасибо: Получено: 49
Отправлено: 0
0Это шукО была......
хз...я видимо попутал что то. Считал, что гелевый и АГМ- это одно и то же...
Не думаю, что дело в 1,9тди... Дело в стиле езды и особенностях преобладающего маршрута езды...
Ну и я езжу на Украину летом отдыхать, что такое фуры мне известно......, просто я их обхожу по иному- торможу двигателем и не прижимаюсь к их отбойникам. Но и не сижу за ними- фуру и на ходу сделать можно, без торможения практически...даже в потоке. А по светофорам...как не души мотор- на следующем стоять вместе будем......, по крайней мере в Минске так рассчитан интервал "красный-зелёный", что если ехать 70 кмч, то стоять не придётся- меня это устраивает на все 100%, спасибо начальнику ГАИ Минска- он придумал две фишки, которые спасают от мегапробок- индивидуальный интервал "красный-зелёный" светофоров и отдельные узкие полосы для поворотов налево-направо с сохранением количества полос для движения прямо, хоть они и поуже стали...но всё равно классно.
-
20.05.2013, 09:10 #1898
- Регистрация
- 30.03.2011
- Адрес
- Елец
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 373
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0COOLLER, подскажи, когда антифриз меняешь, сколько покупаешь и какой? Мне 3 канистры по 1,5 л. оригин. концентрата хватит или нет? (пополам с водой, получится 9 л.)
-
20.05.2013, 10:02 #1899
- Регистрация
- 06.02.2009
- Адрес
- Беларусь, Минск
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 4,817
Спасибо: Получено: 49
Отправлено: 0
-
20.05.2013, 11:01 #1900
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,770
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
0Маховик он не вечный
Гммм...как можно обойти фуру, если прет встречка. Я обгоняю обычно в лоб всегда, никто не обгоняет кроме меня.
Я подъезжаю к колонне и я всех обгоняю, а все при этом прутся за колонной из фур. Всех обогнал и еду 130-140. И потом меня все остальные, кто спал до этого и ехал за фруами, обгоняют уже на 160. А я 160 не еду т.к дорогая плохая. Обычно такие обгоны. Не люблю ехать за в толпе за фурами, даже если 200м до встречки я все равно еду на обгон.
3 банок, т.е 9 литров разведнки хватит на всю систему, хоть с помпой, хоть нет. Там меньше все равно и все ты не сольешь в любом случае.нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
Похожие темы
-
Встреча клуба любителей тракторных сараек черного цвета! ВСТРЕТИЛИСЬ!!!!!! фотки на 24 странице!! :)
от COOLLER в разделе VW Passat B6/CCОтветов: 499Последнее сообщение: 18.05.2014, 20:44 -
Вступаю в клуб чёрных тракторных сараеек или обновил подпись
от DarkLT в разделе Курилка - МатюгалкаОтветов: 73Последнее сообщение: 16.01.2014, 09:18 -
Для владельцев BMR & BKP
от boss181 в разделе VW Passat B6/CCОтветов: 219Последнее сообщение: 23.10.2013, 21:39 -
наш клуб в Питере
от sovt в разделе Архив 2005г.Ответов: 58Последнее сообщение: 02.04.2005, 13:57 -
Клуб любителей ПАССАТ PASSAT B5
от КОМРАД в разделе Архив 2004г.Ответов: 30Последнее сообщение: 09.12.2004, 02:34